CSC классы!

_NeHelper_

Новичок
Игрок
17 Сен 2022
1
13
Друид.
Способность класса:
Съедает моба который даёт игроку 100 золота
и +10% урона на 3 секунды.
Перезарядка способности - 60 сек.
Шард.
После съеденного моба дарует вечный бонус
к регенерации на 2% (бонус суммируется, макс. 100%).

Голем.
Пассивная способность класса:
При ударе есть шанс 4% подкинуть цель
а после по этой же цели будет идти увеличенный урон
в размере 3.5% в течении 6 секунд.
Перезарядка после срабатывания - 10 сек.
Шард.
При активации подкидывает все цели
в радиусе 6 блоков, наносит им 9 чистого урона
а так же накладывает замедление 1 на 4 сек.
Перезарядка после активации - 47 сек.

Ядовитая кобра.
Отравление не действует на игрока.

При ударе/выстреле, на все цели в радиусе 2-ух блоков
накладывается отравление 3 на 2 секунды.
Шард.
Увеличивает урон от луков а так же от отравления на 5%
 
1)Против. Как сделать чтобы способность не действовала на игроков?
Шард: вечный бонус? Тип убил 10 мобов ×2 урон на всю игру? Так то имба.
2)За. Так вечный или на 6 сек? Смысл перезарядки если шанс такой низкий?
Шард норм.
3)Против. Ара отравы, вечная, без дебафов - имба. Даже у месника есть дебаф от способности без кд.
Шард. Причём тут лук?
 
1)Против. Как сделать чтобы способность не действовала на игроков?
Шард: вечный бонус? Тип убил 10 мобов ×2 урон на всю игру? Так то имба.
2)За. Так вечный или на 6 сек? Смысл перезарядки если шанс такой низкий?
Шард норм.
3)Против. Ара отравы, вечная, без дебафов - имба. Даже у месника есть дебаф от способности без кд.
Шард. Причём тут лук?
Пожалуйста прочитай по внимательней друида к 1 классу.
а 3 класс класс в основном пассивный а к луку типо как бы кобра ядом стреляет ну думаю ты понял.
 
Друид.
Способность класса:
Съедает моба который даёт игроку 100 золота
и +10% урона на 3 секунды.
Перезарядка способности - 60 сек.
Шард.
После съеденного моба дарует вечный бонус
к регенерации на 2% (бонус суммируется, макс. 100%).

100 золота раз в 60 сек - мало(если нажимать по 2-3 раза за волну, то впринципе норм, но ты не всегда сможешь так долго бегать)
10% урона на 3 секунды - смешно, у ассасина под замедлением на всю дуэль(если попасть) +45%...
Способность мусор, шард мусор т.к. вообще не помогает в драках и обычными игроками, которые не будут бегать что бы его нажать считай бесполезный, бонус вообще не существенен


Голем.
Пассивная способность класса:
При ударе есть шанс 4% подкинуть цель
а после по этой же цели будет идти увеличенный урон
в размере 3.5% в течении 6 секунд.
Перезарядка после срабатывания - 10 сек.
Шард.
При активации подкидывает все цели
в радиусе 6 блоков, наносит им 9 чистого урона
а так же накладывает замедление 1 на 4 сек.
Перезарядка после активации - 47 сек.

4% - раз в 25 ударов, по цели бьешь 30 урона она получает 31 урон, вау так полезно, спасибо. Слишком слабо по сравнению с другими классами
А теперь главный вопрос, зачем ты добавляешь на шанс кд? что бы оно работало раз в секунд 15? проще было сделать это просто способностью.
9 чистого урона многовато, для скилла которым легко попасть(хук наносит 8). Ещё радиус слишком большой, замедление бесполезно. Кд долгое
Пассивная - не очень, шард тоже, лучше пикну алхимика и выйграю игру. Класс бесполезен



Ядовитая кобра.
Отравление не действует на игрока.
При ударе/выстреле, на все цели в радиусе 2-ух блоков
накладывается отравление 3 на 2 секунды.
Шард.
Увеличивает урон от луков а так же от отравления на 5%

алхимик накладывате отравление 3 на 40 секунд зелькой....
Шард вообще урона не добавляет. Единственное полезное - не бьют яды, но это не стоит того т.к. класс ничего не делает.


Против, классы не играбельны.