Музей не умер от старости. Его просто погребли заживо!

  • Автор темы Автор темы dadya41
  • Дата начала Дата начала

dadya41

Гуру
Premium+
4 Окт 2019
1.975
205
Музей для меня
Музей - это прекрасный и, на мой взгляд, уникальный симулятор, совмещающий в себе множество механик! Был открыт xx.10.2020, от чего считается одним из самых старых симуляторов на третьем кристаликсе! Лично я даже участвовал на открытом бета-тесте, тогда уже режим мне сильно запал в душу.

Музей сейчас
Однако у нас сейчас режим с напрочь сломанной экономикой; огромным количеством дюпов и багов; который через несколько дней после вайпа может порадовать онлайном в 10 человек; обновлениями, которых либо нет, либо они состояли из редизайна интерфейса и уничтожения экономики; ну и, конечно, с самым классным на проекте разработчиком, популярный Бедроковой коробкой (ничего против этого режима на самом деле не имею) и Аркадами (которые за год их карьеры, наверное, ни разу не продержались хотя бы неделю, при этом не упав. Что уж говорить, если сейчас им по сути хуже, чем Музею?).


Что я предлагаю?
- Пересмотреть цены в /shop;
- Изменить получаемый прибыток с метеоритов, драгоценных камней;
- Переделать работу коллекторов, их отдельный доход и сменить их траекторию, добавить в музей Космонавтики гидов;
- Поменять цены улучшений кирки в разделе "Инструменты", а в особенности цену Легендарной кирки (ведь по подсчетам даже с доходом в 4000 накопить на неё будет возможно спустя 144 дня, хотя сезон длится 2-3 месяца);
- Уменьшить цены за вход на локации, ведь даже сейчас за 4 часа чистого афк можно накопить только на 5 поездок на Рубеж;
- Вернуть табличку с отображением горячих клавиш M, H и также возможность скрыть её (добавить клавишу U, позволяющую сразу же перейти к разделу с инструментами);
- Добавить отображение информации какие кости можно найти найти на наведённой курсором мыши локации;
- Убрать возможность продавать стим-панк, покупаемый через /donate;
- Понизить возвращаемое количество денег с продажи объектов из /shop с 60% до 40%;
- Понизить цену на переработку драгоценных камней на рынке;
- Понижение цен на покупку и улучшение буров в космосе;
- Починка всех визуальных багов с НПС, отображением баланса, дохода, опыта и предметов в инвентаре;
- Сделать НОРМАЛЬНЫЙ гайд и обновить справку по режиму на клавишу H;
- Исправление работы таба;
- Показывать какой игрок выйграл кость с помощью ставок в /rate, убрать из аукциона динозавров с 1-2 локаций;
- Уменьшить размер реликвий на раскопках при их выбивании, ведь с улучшением на повышение шансов их выпадения они сильно загораживают экран;
- Новая локация для раскопок при достижении, например, 550 уровня;
- Мелкие правки после ребаланса цен;
- Добавить в космосе астероиды с содержанием золота или перекупщика (руда -> $), так как после покупки 6 буров добыча ими руды бесполезна.
 
  • Нравится
Реакции: СэдиСинк_
Так почти все режимы на кристе, я не знаю во что там играть крове стив чаос, а дрочить его каждый день - это надо быть гением)
 
Дополнения/изменение трактовки/новые идеи:
- Переделать работу коллекторов, их отдельный доход и сменить их траекторию, добавить в музей Космонавтики гидов;
- Починить работу коллекторов, распределить два коллектора по своим музеям, добавив при этом в Музей Космонавтики несколько гидов, поставить коллекторам адекватную траекторию сбора монет, ведь большая их половина остается лежать на земле;

- Убрать тупых НПС на спавне, которыми никто не пользуется, и они постоянно пропадают. Добавить при этом команду /help, либо отдельный справочник по командам;
- Понизить требуемый уровень для полета в космос. Lv. 300 -> Lv. 250.
- Починка всех визуальных багов с НПС, отображением баланса, дохода, опыта и предметов в инвентаре;
- Починить хотя бы нижеперечисленные баги:
  • Визуальные баги c данными о Музее, отображаемыми на табличке справа; Визуальные баги с не подбираемыми монетками; Визуальный баг с предметами, появляющимися в инвентаре (фатально для новичков, захотящих их продать);
  • Улучшение бура Lv. 1 -> Lv. 2 не отнимает 10к космической руды. Это конечно приятно), но исправить этот кринж;
  • При отмене на рынке процесса продажи драгоценного камня - он пропадает. Приходиться перезаходить;
  • Бывает, что даже если ты выйграл в /rate, кость тебе не пришла!

- Новая локация для раскопок при достижении, например, 550 уровня;
- Океан (например, если связано с водой, и разработчики любят название локаций из двух слов, то почему бы не "Марианская впадина"?) или Вулкан (например, Везувий, известный всем извержением в 79 году н. э);

- Заменить на целевой блок на локации "Арктический ледник", ведь стекло киркой тяжело ломать;
- Увеличить шанс на срабатывание перка префикса "Сердце". 40% -> 60%.


Новый донат/про старый донат:
- Добавить локальные бустеры или увеличить проценты с /thx в глобальных бустерах. Используется сразу;
- Добавить 3 слота для буров. 6шт. -> 9шт. Пропадает после вайпа;
- Добавить перемотку времени, например, 8ч и получать деньги в зависимости от своего дохода. (d * 12 * 60 * 8) d - переменная.
Используется сразу;
- Увеличить доход коллектора "Стим-панк сборщик монет". За весь вайп, длящийся, допустим, 90 дней, при этом стоять афк 16/7, мы выручаем жалкие 139 968 000$ (135 * 12 * 60 * 16 * 90). Гроши, учитывая то, что при продаже в ту же секунду ты получаешь в начале вайпа 5400000$. Вам никогда не было интересно, что там у разработчика в голове?
Пропадает после вайпа.



Вам я желаю, чтобы func стал разработчиком Вашего любимого режима, а я пошел дальше готовиться к экзамену по химии!1 ^-^
Если придёт что-то существенное в голову - добавлю.




 
Последнее редактирование: