Custom Steve Chaos - Новые классы.

_NeHelper_

Новичок
Игрок
17 Сен 2022
1
13
Доброе утро, день, вечер. Хотел бы предложить идею на новые классы
и постараюсь объяснить каждый класс чётко и внятно что и как какой класс делает.
Ну начнём!

Тролль.
Тип - воин.
Каждая последующая атака усиливает урон на 0.25%, но если
атакуемая цель измениться, то весь накопленный урон опуститься до 0.
Шард: При использовании шарда, не даёт умереть игроку на 1 сердце
в течении 6.5 секунд, а так же повышает усиливание урона до 0.40%.
Перезарядка - 47 сек.

Проклятый.
Тип - танк.
Каждые 30 убитых монстров, повышают урон на 1.7%
Шард: Связывает владельца и рядом стоящего противника, заключая с ним
контракт жизни и смерти. Контракт повышает вашу защиту на 30%, но каждую атаку которую
вы нанесёте своему противнику, вернётся вам в размере 25% от вашего урона.
Так же это работает и на противника, только ему не выдаётся защита.
Перезарядка - 89 сек.

Маг крови.
Тип - воин.
Способность - проливает свою кровь, нанося себе 8% урона
от макс. здоровья, а так же наносит 5 + n (Где n - волна) магического урона +
2.3% урона от здоровья противника в радиусе 5.5 блоков.
Перезарядка - 28 сек.
Шард: На месте ближайшего противника вырисовывается квадрат
из крови владельца которая наносит ему же 12% урона от макс. здоровья, а если
противник стоит в квадрате крови более 2.3 секунды, на него накладывается кровотечение
на 5 сек. которая наносит 6.4% урона от макс здоровья противника.
Перезарядка - 66 сек.

Охотник за золотом.
Тип - дуэльщик.
При убийстве игрока ворует у него 160 золото + 6% от макс.
имеющегося сейчас у противника золота. Если у противника
не имелось золота, то следующая встреча с ним будет хуже ведь
вы оставите на нём метку из-за которой вы будите наносить по нему на 10%
больше урона. Метка действует на 1 дуэль.

Актив. способность.
Кидает самонаводящийся сюрикен во врага который наносит 9 + n * 5%
(Где n победы в дуэлях) физ. урона, а так же оглушает противника на 3 сек.
Перезарядка - 23 сек.
Шард: Повышает кол-во украденного золото с 6% до 12%
При использовании делает противника невидимым и даёт ему регенерацию 2
на 7 сек. Невидимость и регенерация пропадёт либо по истечению времени, либо
после того как владелец сделает удар.
Перезарядка - 46 сек.
 
Почти все классы хороши ,но нужно поиграть с цифрами.
Тролль - в соло хороший класс, но для других режимов слаб. Особенно его способность на волнах. Но шард слишком долгий это лучше реиника будет нужно меньше секунд.
Проклятый - сильных класс для командных режимов так как там больше мобов и в конце будет +100% а с шаром слишком это вторые шипы.
Маг крови - способность мясника. А шард слишком имба. Нужно поиграть с цифрами и класс будет норм.
Охотник за сокровищами - слишком много фишек как для одного класса. Урон он сюрика стоило взять другую формулу как так редко бывает 15 дуелей у одной тимы т все нужно винить. Ну а шард 12 % многовато этот класс будет лучше гладика. Если немного изменить цифры, и способам сделать более балансовыми и классы станут хорошие .
 
Почти все классы хороши ,но нужно поиграть с цифрами.
Тролль - в соло хороший класс, но для других режимов слаб. Особенно его способность на волнах. Но шард слишком долгий это лучше реиника будет нужно меньше секунд.
Проклятый - сильных класс для командных режимов так как там больше мобов и в конце будет +100% а с шаром слишком это вторые шипы.
Маг крови - способность мясника. А шард слишком имба. Нужно поиграть с цифрами и класс будет норм.
Охотник за сокровищами - слишком много фишек как для одного класса. Урон он сюрика стоило взять другую формулу как так редко бывает 15 дуелей у одной тимы т все нужно винить. Ну а шард 12 % многовато этот класс будет лучше гладика. Если немного изменить цифры, и способам сделать более балансовыми и классы станут хорошие .
Я хочу объяснить к первым двум классам почему они не прям имба а к последним да, предирок нет.
Тролль. Я бы не сказал что лучше реника, так-как бессмертие держиться на 1 хп, а реник это как вторая жизнь, 2 удара и он до фулла отхилиться, а тролль нет поэтому и такая длительность.
Проклятый. Класс не всегда может попасться в дуо это раз, во вторых надо что бы его не забанили это два, а в третьих не сказал бы что это прям вторые шипы ведь урон будет возвращаться так же и владельцу, но благодаря защите меньше чем у противника.
 
Я хочу объяснить к первым двум классам почему они не прям имба а к последним да, предирок нет.
Тролль. Я бы не сказал что лучше реника, так-как бессмертие держиться на 1 хп, а реник это как вторая жизнь, 2 удара и он до фулла отхилиться, а тролль нет поэтому и такая длительность.
Проклятый. Класс не всегда может попасться в дуо это раз, во вторых надо что бы его не забанили это два, а в третьих не сказал бы что это прям вторые шипы ведь урон будет возвращаться так же и владельцу, но благодаря защите меньше чем у противника.
Шансы на троля как и у всех равные , но за 18 или 12 игроков точно одному выпадет .
Особенно в 6х6 так как там очень много мобов. А на 1 хп жить почти 7 секунд это много можно спокойно убить игрока особенно с 9 по 20 волну. Имба ещё что к 30 волна у его будет почти 100% урона
А проклятый будет байтить в щит как сейчас это делают с шипами
 
Доброе утро, день, вечер. Хотел бы предложить идею на новые классы
и постараюсь объяснить каждый класс чётко и внятно что и как какой класс делает.
Ну начнём!

Тролль.
Тип - воин.
Каждая последующая атака усиливает урон на 0.25%, но если
атакуемая цель измениться, то весь накопленный урон опуститься до 0.
Шард: При использовании шарда, не даёт умереть игроку на 1 сердце
в течении 6.5 секунд, а так же повышает усиливание урона до 0.40%.
Перезарядка - 47 сек.

Проклятый.
Тип - танк.
Каждые 30 убитых монстров, повышают урон на 1.7%
Шард: Связывает владельца и рядом стоящего противника, заключая с ним
контракт жизни и смерти. Контракт повышает вашу защиту на 30%, но каждую атаку которую
вы нанесёте своему противнику, вернётся вам в размере 25% от вашего урона.
Так же это работает и на противника, только ему не выдаётся защита.
Перезарядка - 89 сек.

Маг крови.
Тип - воин.
Способность - проливает свою кровь, нанося себе 8% урона
от макс. здоровья, а так же наносит 5 + n (Где n - волна) магического урона +
2.3% урона от здоровья противника в радиусе 5.5 блоков.
Перезарядка - 28 сек.
Шард: На месте ближайшего противника вырисовывается квадрат
из крови владельца которая наносит ему же 12% урона от макс. здоровья, а если
противник стоит в квадрате крови более 2.3 секунды, на него накладывается кровотечение
на 5 сек. которая наносит 6.4% урона от макс здоровья противника.
Перезарядка - 66 сек.

Охотник за золотом.
Тип - дуэльщик.
При убийстве игрока ворует у него 160 золото + 6% от макс.
имеющегося сейчас у противника золота. Если у противника
не имелось золота, то следующая встреча с ним будет хуже ведь
вы оставите на нём метку из-за которой вы будите наносить по нему на 10%
больше урона. Метка действует на 1 дуэль.

Актив. способность.
Кидает самонаводящийся сюрикен во врага который наносит 9 + n * 5%
(Где n победы в дуэлях) физ. урона, а так же оглушает противника на 3 сек.
Перезарядка - 23 сек.
Шард: Повышает кол-во украденного золото с 6% до 12%
При использовании делает противника невидимым и даёт ему регенерацию 2
на 7 сек. Невидимость и регенерация пропадёт либо по истечению времени, либо
после того как владелец сделает удар.
Перезарядка - 46 сек.
Тролль: За
Проклятый: Против
Маг крови: Против
Охотник за золотом: За
 
Тролль - Против
Проклятый - За
Маг крови - За
Охотник за золотом - За
Думаю маг крови, будет хорошей затеей
 
Можно покрутить цифрами и получатся топовые классы