1) Огненный феникс.
Тип: Воин
Изначально в инвентаре имеет предмет "Огненный шар". При использовании (ПКМ) которого владелец делает прыжок вверх на 3 блока (Без ускорения), а после приземления в расстоянии 3 блоков от него в каждую сторону света (А также вверх) (Юг, Север, Запад, Восток) образуется круг, по краям которого пылает огонь. Все игроки, мобы, монстры, вошедшие в этот круг получают урон по формуле:
2 + 4 × Z - 1%J (Z - книги жизни) (J - сердца игрока) (Тип урона - магический)
Также враги поджигаются на 5 секунд. Владелец получает эффект "Регенерация" 1 уровня на 5 секунд.
Перезарядка: 35 секунд.
Шард:
При приземлении владелец получает эффект "Регенерация" 2 уровня на 6 секунд, а также увеличивает время поджога на монстров, мобов с 5 секунд до 8 секунд.
Также при приземлении накладывает на моба, игрока, монстра эффект "Замедление" 1 уровня на 15 секунд, а также "Слабость" 1 уровня на 5 секунд.
2) Кракен
Тип: Воин
Изначально в инвентаре имеет предмет "Морской ёж". При использовании (ПКМ) которого владелец накладывает на всех мобов, игроков, монстров в расстоянии по 3 блока в каждую сторону света (А также вверх) (Север, Юг, Запад, Восток) эффект "Левитация" на 2 секунды, а также эффект "Замедление" на 10 секунд.
Также игроки, монстры, мобы, попавшие в зону действия способности получают урон (Магический), который считается по формуле :
1 + 75%J (J - сердца игрока).
Перезарядка: 34 секунды.
Шард:
Теперь эффект "Левитация" длится 3 секунды, вместо 2. "Замедление" становится 2 уровня и на 11 секунд. Также владелец будет получать эффект "Сила" 1 уровня на 7 секунд.
3) Сахарный монстр.
Тип: Лучник (Стрелок).
При попадании стрелой в монстра, игрока, моба тот получает эффект "Слабость" 1 уровня на 10 секунд. Все остальные враги в расстоянии 2 блоков от врага, в которого попала стрела, во все стороны света (Вверх тоже) (Север, Юг, Запад, Восток) получают эффект "Левитация" на 2 секунды (Также этот эффект получает и сам враг, в которого попала стрела).
Шард:
Урон с лука увеличен на 10%.
Эффект "Слабость" теперь 2 уровня на 11 секунд, "Левитация" на 3 секунды.
Также есть шанс (4%) того, что на всех врагов (При попадании стрелой во врага) наложится эффект "Замедление" 1 уровня на 8 секунд.
(Настоятельно прошу проголосовать в голосовании, также пишите свои комментарии к классам)
Тип: Воин
Изначально в инвентаре имеет предмет "Огненный шар". При использовании (ПКМ) которого владелец делает прыжок вверх на 3 блока (Без ускорения), а после приземления в расстоянии 3 блоков от него в каждую сторону света (А также вверх) (Юг, Север, Запад, Восток) образуется круг, по краям которого пылает огонь. Все игроки, мобы, монстры, вошедшие в этот круг получают урон по формуле:
2 + 4 × Z - 1%J (Z - книги жизни) (J - сердца игрока) (Тип урона - магический)
Также враги поджигаются на 5 секунд. Владелец получает эффект "Регенерация" 1 уровня на 5 секунд.
Перезарядка: 35 секунд.
Шард:
При приземлении владелец получает эффект "Регенерация" 2 уровня на 6 секунд, а также увеличивает время поджога на монстров, мобов с 5 секунд до 8 секунд.
Также при приземлении накладывает на моба, игрока, монстра эффект "Замедление" 1 уровня на 15 секунд, а также "Слабость" 1 уровня на 5 секунд.
2) Кракен
Тип: Воин
Изначально в инвентаре имеет предмет "Морской ёж". При использовании (ПКМ) которого владелец накладывает на всех мобов, игроков, монстров в расстоянии по 3 блока в каждую сторону света (А также вверх) (Север, Юг, Запад, Восток) эффект "Левитация" на 2 секунды, а также эффект "Замедление" на 10 секунд.
Также игроки, монстры, мобы, попавшие в зону действия способности получают урон (Магический), который считается по формуле :
1 + 75%J (J - сердца игрока).
Перезарядка: 34 секунды.
Шард:
Теперь эффект "Левитация" длится 3 секунды, вместо 2. "Замедление" становится 2 уровня и на 11 секунд. Также владелец будет получать эффект "Сила" 1 уровня на 7 секунд.
3) Сахарный монстр.
Тип: Лучник (Стрелок).
При попадании стрелой в монстра, игрока, моба тот получает эффект "Слабость" 1 уровня на 10 секунд. Все остальные враги в расстоянии 2 блоков от врага, в которого попала стрела, во все стороны света (Вверх тоже) (Север, Юг, Запад, Восток) получают эффект "Левитация" на 2 секунды (Также этот эффект получает и сам враг, в которого попала стрела).
Шард:
Урон с лука увеличен на 10%.
Эффект "Слабость" теперь 2 уровня на 11 секунд, "Левитация" на 3 секунды.
Также есть шанс (4%) того, что на всех врагов (При попадании стрелой во врага) наложится эффект "Замедление" 1 уровня на 8 секунд.
(Настоятельно прошу проголосовать в голосовании, также пишите свои комментарии к классам)