Custom Steve Chaos - Новый класс "Адская гончая"

_NeHelper_

Новичок
Игрок
17 Сен 2022
1
13
Адская гончая.
Тип класса: Танк.
Урон от огня +12%.
Особый предмет "Магма", который при активации
покрывает владельца 4-ю слоями вулканической магмы, от
чего каждый слой выдерживает определённое кол-во ударов
и частично поглощают входящий урон, так же пока противник делает
по вам удар, он начинает гореть в течении 5.8 сек.
1 слой.

Кол-во сдерживающих ударов: 5.
Поглощение урона: 50%.
2 слой.
Кол-во сдерживающих ударов: 6.
Поглощение урона: 45%.
3 слой.
Кол-во сдерживающих ударов: 7.
Поглощение урона: 40%.
4 слой.
Кол-во сдерживающих ударов: 8.
Поглощение урона: 35%.
Время которое требуется что бы слои спали
если владельца не атакуют: 25 сек.
Перезарядка: 55 сек.

Шард:
Кол-во сдерживающих ударов
к каждому слою +2.
 
1) Ультра Дисбалансный класс, вы когда даете идеи для класса, учитывайте и баланс этого класса.
2) Урон от огня +12%. Вы что тут имели ввиду? Бонус к урону огнем по противнику увеличен на 12%, или по вам урон от огня увеличен на 12%?
3) Противник горит 5.8 сек, очень долго, это во первых дисбаланс на начальных дуэлях, 5.8 => 2 сек. Также это способность перенесена на Шард
4) 5 ударов на 50%, вы серьезно? Проф игроки играют на луках, и не подпускают часто к ближнему бою, если хотя-бы в секунду наносить 1 удар из лука, то уже нужно 26 выстрелов чтобы пробить все слои магмы, а спадает слои за 25 сек, это лютый бред.



    • 1 слой. Кол-во ударов: 1 => 50%
    • 2 слой. Кол-во ударов: 2 => 30%
    • 3 слой. Кол-во ударов: 3 => 15%
    • 4 слой. Кол-во ударов: 4 => 10%
5) Время для спада слоев: 25 => 12 сек
6) Шард: +2 удара => +1 удар ко всем слоям
 
1) Ультра Дисбалансный класс, вы когда даете идеи для класса, учитывайте и баланс этого класса.
2) Урон от огня +12%. Вы что тут имели ввиду? Бонус к урону огнем по противнику увеличен на 12%, или по вам урон от огня увеличен на 12%?
3) Противник горит 5.8 сек, очень долго, это во первых дисбаланс на начальных дуэлях, 5.8 => 2 сек. Также это способность перенесена на Шард
4) 5 ударов на 50%, вы серьезно? Проф игроки играют на луках, и не подпускают часто к ближнему бою, если хотя-бы в секунду наносить 1 удар из лука, то уже нужно 26 выстрелов чтобы пробить все слои магмы, а спадает слои за 25 сек, это лютый бред.



    • 1 слой. Кол-во ударов: 1 => 50%
    • 2 слой. Кол-во ударов: 2 => 30%
    • 3 слой. Кол-во ударов: 3 => 15%
    • 4 слой. Кол-во ударов: 4 => 10%
5) Время для спада слоев: 25 => 12 сек
6) Шард: +2 удара => +1 удар ко всем слоям
Ну здесь все по факту