SCP: SL один из моих любимых режимов, хотя чем больше играешь, тем больше видишь недостатков. Я хочу предложить как можно было бы улучшить данный режим:
Как часто у вас бывает такая ситуация: Вы спавнитесь за Д-класс, идёте карточку искать и вас убивает охранник/SCP. Далее вы сидите в ожидании спавна Хаоса. Пять минут. Но прибывает МТФ. Ещё пять минут. Снова МТФ. Наконец-то, пятнадцать минут ваших ожиданий увенчались спавном хаоса. Катсцена с танком. И вдруг вы видите гранату на полу и понимаете что как только вы заспанитесь, сразу умрёте от гранаты. Даже если Хаос приедет раньше чем через 15 минут, вас все равно прибьют гранатой а потом вы будете наблюдать как кто-то лутается на дюжине трупов.
Не сказать что это убивает интерес к катке - ничего не сказать. У этого режима и так есть проблемы с удержанием игроков в игре. Они ливают и получают 5-ти минутный мут в очереди. Многим все равно на мут.
С добавлением SCP-035 (Маски) данная проблема стала "Маенстримом". Что же я предлагаю? Добавить 15-ти секундное бессмертие для заспавнишихся МТФ/Хаоса, за это время можно отбежать от спавна где граната.
Фармить монеты трудно для новичков и мутарно для профессианалов. Карта. Машина. Оружейка. Пулемёт. Побег. 2к урона по SCP. Для тех кто не знает:
10 монет - побег
20 монет - 1000 урона по SCP
20 монет - 2000 урона по SCP
20 монет - Убийство SCP
Это буквально все способы получить монеты.
Единственное что можно купить за монеты это рандомную персонализацию, за 500 монет.
К примеру мне надо 50-90 каток что бы накопить 500 монет. Что я предлагаю?
Сделать вознограждение за уничтожение комплекса. Точнее активацию боеголовки на улице. Хотя бы 10 монет.
А вы знали что SCP не получают монеты? Так вот, почему бы за самое большое количество киллов в катке, игрок не получал бы 20 монет?
Как часто у вас бывает такая ситуация: Вы спавнитесь за Д-класс, идёте карточку искать и вас убивает охранник/SCP. Далее вы сидите в ожидании спавна Хаоса. Пять минут. Но прибывает МТФ. Ещё пять минут. Снова МТФ. Наконец-то, пятнадцать минут ваших ожиданий увенчались спавном хаоса. Катсцена с танком. И вдруг вы видите гранату на полу и понимаете что как только вы заспанитесь, сразу умрёте от гранаты. Даже если Хаос приедет раньше чем через 15 минут, вас все равно прибьют гранатой а потом вы будете наблюдать как кто-то лутается на дюжине трупов.
Не сказать что это убивает интерес к катке - ничего не сказать. У этого режима и так есть проблемы с удержанием игроков в игре. Они ливают и получают 5-ти минутный мут в очереди. Многим все равно на мут.
С добавлением SCP-035 (Маски) данная проблема стала "Маенстримом". Что же я предлагаю? Добавить 15-ти секундное бессмертие для заспавнишихся МТФ/Хаоса, за это время можно отбежать от спавна где граната.
Фармить монеты трудно для новичков и мутарно для профессианалов. Карта. Машина. Оружейка. Пулемёт. Побег. 2к урона по SCP. Для тех кто не знает:
10 монет - побег
20 монет - 1000 урона по SCP
20 монет - 2000 урона по SCP
20 монет - Убийство SCP
Это буквально все способы получить монеты.
Единственное что можно купить за монеты это рандомную персонализацию, за 500 монет.
К примеру мне надо 50-90 каток что бы накопить 500 монет. Что я предлагаю?
Сделать вознограждение за уничтожение комплекса. Точнее активацию боеголовки на улице. Хотя бы 10 монет.
А вы знали что SCP не получают монеты? Так вот, почему бы за самое большое количество киллов в катке, игрок не получал бы 20 монет?