Даже если это не должно быть тут, заметь, простой люд.

Скатываемся (Честно)

  • да

    Голосов: 1 20,0%
  • да

    Голосов: 0 0,0%
  • да

    Голосов: 0 0,0%
  • нет

    Голосов: 4 80,0%

  • Всего проголосовало
    5

D1n036Br

Освоившийся
Игрок
12 Апр 2023
22
26
Приветствую вас и именую, мой псевдоним D1n036Br я хочу своей невысокой иерархической должностью сказать , выразить мнение , меня волнует последнее время Кристаликс... Потихоньку ИДЕАЛЬНЫЙ майнкрафт-проект с хорошей активной администрацией начинает меня очень сильно волновать добавлением ОГРОМНОГО количества Премиум-Контента, мое расследование
Пункт 1 . Частое появление дополнительного Премиум-Контента
Пункт 2. Отсутствие возможности по навыку получить персонализацию, задонатил - скорее легче будет выбиться в топ и вернуть кристалики обратно, бедные (без Премок) беднеют (богатенькие уже в ботинках в спине этой электронной в шапках а игроки стивы без скинов. смотрят и завидуют...)
------------------------------1--------------------------
думаю не секрет, о том что по тихоньку все забивается Магазином , скожим с донат помойками (обычно мультиплеер-рпг).. например в кск мы можем узреть пункт "Событие" с абсолютно простыми заданиями

https://imgur.com/a/QMqEwzD

тут я наблюдаю задания, что может НЕ может выполнить ну каждый 10, 90 % могут, это просто яблоко, допустим нам кожура должна представлять опасность, но мы то знаем, это ничто по сложности, все перетекает в покупку в нашем случае премиум контента за деньги, почему я так решил? ДА потомучто уже ОЧЕНЬ много классов, и даже если у обычного игрока скопилось 4000 монет он не выбьет данного персонажа, это факт, не совсем знаю сколько начальных классов, но допустим 10, а всего по мнению хелпера Alenthiell классов 48

https://imgur.com/a/QbIdPLt

тут вытекает умение считать
48-10=38 классов
класс "Фенрир" это 1 позитивный исход, а общее колво искходов - - - - 38
1 ÷ 38 × 100 = 2.631 (%) - шанс фенрира
у нас 2 кейса, 1 открыли, выпал вспомогательном классе кузнец, шанс повысился, теперь общее колво исходов - 37
1 ÷ 37 * 100 = 2.702
2.702 + 2.631 = 5.333 (%) - это шанс с 2 кейсов выбить "Фенрир" и чтобы достигнуть 50 / 50 как интуитивно понятно, нужно МНОГО кейсов. Кто мне скажите прямо был с 400 монетами подыграл и выбил фенрира? 50? 100? а сколько купило кейс с фенриром за ранее купленые монетки?или прям щас поддонил(а) ну это больше 150 конечно.
------------------------2--------------------
Из 1 течет 2, сейчашние донатеры задонят или возьмут ранее купленую порцию монет и все же выбьют фенрира, т.к изза того что они донатеры все классы давно в их кармане, и если позитивный исход 1 а всего исходов 1, это 100% вероятность. Повторюсь, задания гипер бездарные, выполняемые любым креветочной образным существом , кожурку этого яблока легко прокусить, главное яблоко купить...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кристаликс , увы, начинает вырисовывать из себя донат фигню, донатеры имеют то что купили (например 15000 монет в кск и персу за 149) и потом получат получат еще 1 персу, и это честно?







Тут не было разобрано влияние доната на игровой процесс, чего в МИНИ режимах нету, но вот в в режимах с оборотом не в 1 час как кск и не 10 минут как СкайКонтрол типа Анархии все же донат решает с небольшой, конечно, небольшой части игры.


Это не хейт, это моя грусть, и видимо, горечь к тому, во что скоро превратиться кристаликс............
 
Жду ответа модера по типу "НЕ нравится иди куда подальше ты не нужен"
 
Во первых, тебе нужно сюда - https://forum.cristalix.gg/forums/Идеи-и-предложения.4/

Во-вторых, в чем, собственно, заключается твоя идея? Ну, что ты хочешь, чтобы сделали разрабы кск и других режимов?

В третьих, да, в некоторых я с тобой соглсаен, иногда в кристу играть довольно сложно без доната, но возможно. Однако, скажу, что я открыл 50% классов за 1 месяц, и за этот месяц я набрался скилла(понимаешь, о чем я?). Т.е. во время того, как ты делаешь что-то без доната в то время как другие делают это с ним, ты набираешься опыта, и начинаешь заметно играть лучше.
 
Нічого не зрозумів(
Типо челик говорит, что без доната в кристу играть очень сложно. Шансов на то, чтобы выбить того или иного класса (фернинра)очень трудно. Поэтому, грубо говоря, он хочет сказать, что криста превратилась в донатную помойку (что не так).
 
Ну, донат-контент был всегда в онлайн-играх, это не открытие Америки.
И его прикол в том, что это, по факту, поддержка проекта, за которую ты получаешь какие-то преимущества перед другими, но так донат и работает, разве не так?
Как правило, разработчики стараются (ну или должны стараться) достигнуть баланса между премиум-контентом и обычным игровым процессом. У кого-то это выходит лучше, у кого-то хуже. Если ты замечаешь сильный дисбаланс между донатерами и игроками (именно, что сильный, так как очевидно, что донат всегда будет давать фору, так или иначе), то стоит отписать в "Идеи и предложения" или как-то иначе донести своё опасение до разработчика режима. Свежий взгляд на вещи/чужие идеи реализации иногда бывает полезным. Но конкретно данная тема мне кажется слегка утрированной. Типа, что обычные игроки вынуждены потеть над получением чего-то, в то время, как донатерам это всё даётся легко. Было бы странно "поощрять" людей, поддерживающих сервер материально, усложнением достижения целей.
 
Эти весы баланса перекачиваются в сторону