Идея для обновления мастеров мечей2

P0nos_kapibari

Часто узнаваемый
Игрок
14 Июл 2022
377
138
16
capybara
capybara.com
Итак, предедущая моя идея была не такой уж и удачной, поэтому предлагаю добавить следующие функции:

  • Поменять механику перехода на другую локацию. То есть, сделать так, чтобы не покупать локу за монеты, а убить босса в конце и заслужить поход на следующую локу. (Идея конечно так себе, но кому-то может и понравится)
  • Сделать так, чтобы писало, что выпадает с того или иного моба. Ибо есть игроки, которые знают с кого падает, например, меч рай, адский клинок, королевский молот и т.д.
  • Сделать так, чтобы в лёгкое подземелье можно было заходить с ребиртхом "колоссальный"(суть вы поняли).
  • То же самое сделать и со средним подземельем. Есть игроки, которые с мечом на 60кк урона идут в среднее, из-за чего мешают другим.
  • Добавить магию. К примеру, с ребиртха "Боец" открывается новая вкладка — магия. Сделать так, чтобы из мобов выпадала способность, которую можно применть к мобам.
  • Добавить какие-то плюшки на мифические оружия. Допустим, сделать мифический меч "Мьёльнир", чтобы при ударе молот бил молнией.
На этом все. И да, если не согласны с моей идеей, то обязательно обоснуйте, а не пишите просто "Против" и уходите
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Kozel6664
В принсепе интересно и бyдет классно разнообразить режим ЗА
 
  • Нравится
Реакции: P0nos_kapibari
Итак, предедущая моя идея была не такой уж и удачной, поэтому предлагаю добавить следующие функции:

  • Поменять механику перехода на другую локацию. То есть, сделать так, чтобы не покупать локу за монеты, а убить босса в конце и заслужить поход на следующую локу. (Идея конечно так себе, но кому-то может и понравится)
  • Сделать так, чтобы писало, что выпадает с того или иного моба. Ибо есть игроки, которые знают с кого падает, например, меч рай, адский клинок, королевский молот и т.д.
  • Сделать так, чтобы в лёгкое подземелье можно было заходить с ребиртхом "колоссальный"(суть вы поняли).
  • То же самое сделать и со средним подземельем. Есть игроки, которые с мечом на 60кк урона идут в среднее, из-за чего мешают другим.
  • Добавить магию. К примеру, с ребиртха "Боец" открывается новая вкладка — магия. Сделать так, чтобы из мобов выпадала способность, которую можно применть к мобам.
  • Добавить какие-то плюшки на мифические оружия. Допустим, сделать мифический меч "Мьёльнир", чтобы при ударе молот бил молнией.
На этом все. И да, если не согласны с моей идеей, то обязательно обоснуйте, а не пишите просто "Против" и уходите
1. Против.
Почему? - В этом нету смысла, есть уже система ребиртов.
2. За.
Почему? - Многие игроки задаются вопросами: где, что, с каго и тд. А благодаря этой функции, будет куда легче как и игрокам, так и хелперам.
3. Не знаю.
4. Не знаю.
5. За.

Почему? - Прикольная идея, да и разнообразия не будет лишним.
6. Не знаю.
 
  • Нравится
Реакции: Kozel6664 и P0nos_kapibari
1)Против, достаточно сильно сократит время нахождения локации.
2)Уже видел подобную идею в другой теме, так что За
3)Нейтрально, идея сама по себе разумная, но думаю лучше сделать чтоб игрока кикало из подземелья если он не наносит достаточно урона по мобам, хз насколько это реализуемо, но так обычные игроки тоже смогут получать плюшки не мешая топерам. Нейтрально
4)есда крута
5)ну даже незнаю вроде и круто и так себе. Нейтрально
6) Так же нейтрально, скорее против, почему? потому =3:oops::oops:
 
  • Нравится
Реакции: P0nos_kapibari
идеи нравится, т.к режим новый - надо делать обновления, чтоб игроки оставались. я - ЗА!
 
  • Нравится
Реакции: P0nos_kapibari
1. Против.
2. За.
3. Против. Можно сделать ограничения относительно разового урона. То есть если 1 ударом ты сносишь меньше n% от ХП моба, то тебя тепает на спавн.
4. Против. Например, можно давать доступ к среднему подземелью только после прохождения лёгкого (т.е. убить босса на 50 стадии). Делать ограничения по рб слишком странно.
5. За.
6. За.
 
1. Против.
Как уже написали выше в этом нету смысла, есть уже система ребиртов.
2. За.
Прописывать именно в квестах и при повторном нажатии тоже было написано в подсказке
3. Не уверен
По факту лучше сделать авто-отключение зависимо от урона но проблемы будут и так и так (информация о подземке видна всем и попасть хотят сразу + пыль и предметы надо начинать фармить с самого начала)
4. уже добавлено (только с 8 локации но я думаю что лучше с 10)
5. Нет не совсем (режим именно мастера меча какая нафиг магия)

Предлагаю не магию а именно способности мечников (типо размашистый удар, выпад, дробящий удар, удар из тени и т.д) все они будут зависеть от типа оружия их надо либо выучить у нпс или выбить скрижаль с навыком мечника
6. Да но должен быть откат и активатор
 
1. Против.
Как уже написали выше в этом нету смысла, есть уже система ребиртов.
2. За.
Прописывать именно в квестах и при повторном нажатии тоже было написано в подсказке
3. Не уверен
По факту лучше сделать авто-отключение зависимо от урона но проблемы будут и так и так (информация о подземке видна всем и попасть хотят сразу + пыль и предметы надо начинать фармить с самого начала)
4. уже добавлено (только с 8 локации но я думаю что лучше с 10)
5. Нет не совсем (режим именно мастера меча какая нафиг магия)

Предлагаю не магию а именно способности мечников (типо размашистый удар, выпад, дробящий удар, удар из тени и т.д) все они будут зависеть от типа оружия их надо либо выучить у нпс или выбить скрижаль с навыком мечника
6. Да но должен быть откат и активатор
Гений, размашистый удар, выпад, дробящий - магия...
 
Гений, размашистый удар, выпад, дробящий - магия...
Так суть в том чтобы не магические умения были а именно навыки мечника которые наносят повышенный урон или дебафы типо кровотечения или отравления
зачем мечнику владеть магией??? ведь есть способности которые подходят по лору и не сильно отличаются от той же магии.
 
Так суть в том чтобы не магические умения были а именно навыки мечника которые наносят повышенный урон или дебафы типо кровотечения или отравления
зачем мечнику владеть магией??? ведь есть способности которые подходят по лору и не сильно отличаются от той же магии.
Разнообразие никогда не будет лишним