Поиграв 2 дня после вайпа могу сказать:
1) ЕДАААА, Больше ЕДЫЫЫЫ (Очень мало еды в честах). Малое количество еды убивает всю динамику пвп, ибо оно превращается в голодные игры и только и слышно "Закиньте еды на /ah".
2) Честы как и в космосе так и на татуине одинаковы по кредитам, мб конечно шанс выпадения 20+ кредов в космосе увеличен, но Хотелось бы видеть макс 30 кредов. А пока космос пустой и игроков чаще встречаешь на татуине. С новой планетой ещё не ознакомился.
3) Вечная проблема с пингой у всех ( тут ничего не поделаешь, только время поможет)
4) А ну и ждём ресурспак новый, там хотя бы текстуру для меча отреков и тд. (добавил сюда, ибо очень хочется увидеть новый контент в красивой обертке)
5) Угнетение низких лвл'ов, можно решить по типу: если игрок допустим 14 лвл+ начинает бить и убивает 6-8 лвл, то у него снимается баланс N размере, но если первый битву начал низкий лвл, то работает всё как и сейчас - начисляется баланс в N сумме за килл. Низкий лвл сможет жить спокойней, ну а так же можно не менять награду за убийство высокого лвл игрока низким (макс сколько за 13, если смотреть по моему примеру) так и кепкам не будет смысла нападать на хай лвл и мешать им, но это уже на усмотрение.
1) ЕДАААА, Больше ЕДЫЫЫЫ (Очень мало еды в честах). Малое количество еды убивает всю динамику пвп, ибо оно превращается в голодные игры и только и слышно "Закиньте еды на /ah".
2) Честы как и в космосе так и на татуине одинаковы по кредитам, мб конечно шанс выпадения 20+ кредов в космосе увеличен, но Хотелось бы видеть макс 30 кредов. А пока космос пустой и игроков чаще встречаешь на татуине. С новой планетой ещё не ознакомился.
3) Вечная проблема с пингой у всех ( тут ничего не поделаешь, только время поможет)
4) А ну и ждём ресурспак новый, там хотя бы текстуру для меча отреков и тд. (добавил сюда, ибо очень хочется увидеть новый контент в красивой обертке)
5) Угнетение низких лвл'ов, можно решить по типу: если игрок допустим 14 лвл+ начинает бить и убивает 6-8 лвл, то у него снимается баланс N размере, но если первый битву начал низкий лвл, то работает всё как и сейчас - начисляется баланс в N сумме за килл. Низкий лвл сможет жить спокойней, ну а так же можно не менять награду за убийство высокого лвл игрока низким (макс сколько за 13, если смотреть по моему примеру) так и кепкам не будет смысла нападать на хай лвл и мешать им, но это уже на усмотрение.