Концепт пиратской расы для CastleFight

Daniel4

Новичок
VIP+
16 Апр 2023
3
30
В CastleFight давно не добавляют новых фракций. Одной из возможных причин может быть отсутствие идей у разработчиков. С целью решить вопрос с потенциальной нехваткой фантазии я создал собственный концепт.
При прочтение вам может показаться, что здесь слишком много лишних цифр. Возможно, это так, но я не мог оставить концепт не проработанным. Если цифры отпугивают вас - пропускайте их, вчитываясь только в то, что считаете важным.
Также о цифрах: все значения в данном концепте в большинстве случаев среднеарифметическое между уроном / ХП юнитов того же типа и уровня, что и новое существо. ПРОЩЕ ГОВОРЯ: я не брал цифры из неоткуда, я всё продумывал и пытался соблюсти баланс.
f09f8fb4e2808de298a0.png
Пираты
f09f8fb4e2808de298a0.png

f09f92ad.png
Описание
f09f92ad.png

Люди ушедшие из Альянса. Они предпочли скучным землям людей бескрайние моря полные опасностей. Океан показал им секреты таящиеся в нём и позволил овладеть водой в совершенстве.
Жилища существ
f09f8dba.png
Прибрежная таверна
f09f8dba.png

Спавнит Матросов и Головорезов.
Матрос:
Способностей нет
Здоровье: 5.5
Скорость атаки: 95%
Урон: 2.5 (ближний)
Тип урона: Режущий
Тип защиты: Лёгкая

Головорез
Способностей нет
Здоровье: 13
Скорость атаки: 95%
Урон: 4 (ближний)
Тип урона: Режущий
Тип защиты: Лёгкая

f09f8fb4e2808de298a0.png
Дом пиратов
f09f8fb4e2808de298a0.png

Спавнит Пиратов и Морских волков.
Пират:
Способность: 5% при ударе убить врага.
Здоровье: 8
Скорость атаки: 75%
Урон: 3 (дальний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжёлая

Морской волк:
Способность: шанс 7.5% при ударе убить врага.
Здоровье: 12
Скорость атаки: 75%
Урон: 6 (дальний)
Тип урона: Хаос
Тип защиты: Тяжёлая

f09fa69c.png
Клетка с попугаями
f09fa69c.png

Спавнит Попугаев и Королевских Попугаев.
Попугай:
Способность: шанс 35% увернуться от атаки.
Здоровье: 10
Скорость атаки: 125%
Урон: 1.5 (ближний)
Тип урона: Колющий
Тип защиты: Нет защиты

Королевский Попугай:
Способность: шанс 35% увернуться от атаки.
При убийстве врага начинает пародировать его. Попугай копирует тип урона / тип защиты убитого.
Кулдаун способности пародирования: 10 секунд.
Здоровье: 20
Скорость атаки: 125%
Урон: 2.5 (ближний)
Тип урона: Колющий
Тип защиты: Нет защиты

f09f8faf.png
Храм моря
f09f8faf.png

Спавнит Гидро-мантов и Верховных Гидро-мантов.
Гидро-мант:
Способность: враги в радиусе 5 блоков имеют шанс промаха 10% (не суммируется)
Здоровье: 16
Скорость атаки: 90%
Урон: 5 (ближний)
Тип урона: Магический
Тип защиты: Тяжёлая

Верховный Гидро-мант:
Способность: враги в радиусе 5 блоков имеют шанс промаха 12% (не суммируется)
Здоровье: 30
Скорость атаки: 90%
Урон: 8 (ближний)
Тип урона: Магический
Тип защиты: Тяжёлая

f09f9191.png
Пиратские хоромы
f09f9191.png

Спавнит Капитанов и Королей Пиратов
Капитан:
Способность: чёрная метка. Убивший Капитана вынуждает пиратов мстить за своего предводителя. Все пиратские существа (даже не наши) наносят на 35% больше урона по убийце. (не суммируется)
Здоровье: 20
Скорость атаки: 115%
Урон: 4 (ближний)
Тип урона: Режущий
Тип защиты: Средняя

Король Пиратов
Способность: чёрная метка. Убивший Короля Пиратов вынуждает пиратов мстить за своего предводителя. Все пиратские существа (даже не наши) наносят на 45% больше урона по убийце. (не суммируется)
Здоровье: 30
Скорость атаки: 115%
Урон: 6 (ближний)
Тип урона: Режущий
Тип защиты: Средняя

f09f8c8a.png
Атлантида
f09f8c8a.png

Легендарное здание
Спавнит Посейдона:
Способность: при ударе посылает вперёд на 5 блоков волну (аналогично адскому скелету). Попавшие под эту атаку теряют все положительные эффекты и на 10 секунд получают шанс промаха 75%
Перезарядка способности: 20 секунд.
Здоровье: 100
Скорость атаки: 55%
Урон: 20 (ближний)
Тип урона: Колющий
Тип защиты: Укреплённая

Спец-здания
1) Пороховой склад
Каждые 30 секунд подрывает случайное здание противника улучшенного типа. Взрыв откатывает здание на одну стадию назад.
2) Пиратская пушка
Каждые 30 секунд убивает случайно врага, нанося урон осколками всем, кто стоял рядом (в радиусе блока) с ним. Урон осколков 10% от максимального ХП основной цели.
3) Парусная мачта
Раз в 10 секунд накладывает на случайного союзного стрелка эффект зоркости на минуту, увеличивающий радиус стрельбы на 3 блока.
 
  • Нравится
Реакции: RegBlack и XxWz0o
  1. Мне понравился данный концепт новой рассы. Был бы рад, если бы его добавили. Все мобы и здания хороши, но хочу отметить именно моба "Королевский Папугай", т.к. у него интересная механика и с этим можно придумать уйму интересных тактик и т.п.
 
  • Нравится
Реакции: RegBlack и Daniel4
Дом пиратов слишком имбалансный, пороховой склад слишком имба вещь(если понижает уровень здания на 1)
 
  • Нравится
Реакции: XxWz0o и Daniel4
Очень крутой концепт! однако пороховой склад достаточно имбовый я конечно не очень шарю в Castle Fight но я бы заменил его действие на то что каждые 30 секунд он будет предотвращать спавн 1 вражеского моба не знаю на сколько это имбово но думаю что не очень
 
  • Нравится
Реакции: XxWz0o и Daniel4
Дом пиратов слишком имбалансный, пороховой склад слишком имба вещь(если понижает уровень здания на 1)
Со складом согласен, довольно имбово. Насчёт пиратов по моему всё хорошо. Они стреляют крайне редко, поэтому соблюдается баланс. Если не ошибаюсь 75% скорости атаки - наименьшая из на данный момент существующих в игре.
 
  • Нравится
Реакции: XxWz0o
Со складом согласен, довольно имбово. Насчёт пиратов по моему всё хорошо. Они стреляют крайне редко, поэтому соблюдается баланс. Если не ошибаюсь 75% скорости атаки - наименьшая из на данный момент существующих в игре.
У стрелков
 
  • Нравится
Реакции: XxWz0o
Очень крутой концепт! однако пороховой склад достаточно имбовый я конечно не очень шарю в Castle Fight но я бы заменил его действие на то что каждые 30 секунд он будет предотвращать спавн 1 вражеского моба не знаю на сколько это имбово но думаю что не очень
Не планирую превращать склад в очередной аналог Ледяного Обелиска у Снежных Людей. Но переработка механики всё таки нужна. Я подумаю над этим.
 
  • Нравится
Реакции: RegBlack и XxWz0o
Со складом согласен, довольно имбово. Насчёт пиратов по моему всё хорошо. Они стреляют крайне редко, поэтому соблюдается баланс. Если не ошибаюсь 75% скорости атаки - наименьшая из на данный момент существующих в игре.
Не забывай, что ими спамить будут и их будет много
 
  • Нравится
Реакции: Daniel4 и XxWz0o
Не забывай, что ими спамить будут и их будет много
Я понимаю, что пиратами спамили бы, но в игре множество примеров спама стрелками с разными с способностями. Взять тот же второй уровень: Скелеты-поджигатели. Что-то разработчиков не беспокоит тот факт, что они спавнятся часто и сносят всё. Пиратов от Скелетов отличало бы лишь наличие шанса на ваншот, который не так уж и часто работал бы при учёте скорости атаки. Если пиратов перерабатывать, у фракции совсем не останется сильного стрелка, вокруг которого можно было бы построить стратегию.
 
  • Нравится
Реакции: RegBlack
Я понимаю, что пиратами спамили бы, но в игре множество примеров спама стрелками с разными с способностями. Взять тот же второй уровень: Скелеты-поджигатели. Что-то разработчиков не беспокоит тот факт, что они спавнятся часто и сносят всё. Пиратов от Скелетов отличало бы лишь наличие шанса на ваншот, который не так уж и часто работал бы при учёте скорости атаки. Если пиратов перерабатывать, у фракции совсем не останется сильного стрелка, вокруг которого можно было бы построить стратегию.
Согласен с вами. Для стрелков шанс убить врага - не такая уж и имба, если они достаточно накопятся, они и так будут убивать всех за 1 выстрел. А если их будет мало - Шанс того что это сработает низок. Так же думаю что Все спец здания слишком имбовы. Особенно Пороховой склад, как многие уже отметили. Пиратская пушка хоть и не слишком имба, но хз, думаю что 2х2 или 4х4 это будут абьюзить. Парусная мачта имба из-за низкого кулдауна. Я бы хотел предложить сделать кулдаун для него 24 секунды.
За! Мне эта идея понравилась больше чем вторая идея про Чародеев.
 
Согласен с вами. Для стрелков шанс убить врага - не такая уж и имба, если они достаточно накопятся, они и так будут убивать всех за 1 выстрел. А если их будет мало - Шанс того что это сработает низок. Так же думаю что Все спец здания слишком имбовы. Особенно Пороховой склад, как многие уже отметили. Пиратская пушка хоть и не слишком имба, но хз, думаю что 2х2 или 4х4 это будут абьюзить. Парусная мачта имба из-за низкого кулдауна. Я бы хотел предложить сделать кулдаун для него 24 секунды.
За! Мне эта идея понравилась больше чем вторая идея про Чародеев.
Благодарю за развёрнутый ответ. На данный момент я уже провёл ребаланс этой фракции. Улучшенный концепт Пиратской фракции для Castle Fight. | CRISTALIX - Мини-игры по-русски. Если есть время и желание, прошу ознакомиться.