Здрасте.
думаю начну с классов.
[переработка]
(не все классы, только те за которые играл и которые посчитал не совсем правильными)
-мясник.
Малый урон токсичного облака и шард действующий только на игроков.
Облако наносит мало урона, для мобов 15+ волн. На начальных волнах еще нормально.
Серьезно 3% от хп цели и 1% собственного хп. Ладно если чистого урона но нет, чтобы понимать насколько мало 1% если у вас 100 хп (5 строчек сердечек) это всего 1 урон. Можно повысить % урона либо сделать этот урон чистым.
Шард - действует только на игроков, для своего применения имеет свои изъяны:
1. Попасть крюком. Это действительно сложно, тем более если не на открытой карте.
2. наносит только 8 чистого урона, что мало как для шарда чисто для игроков.
3. 28 секунд перезарядка. В принцепе если реворкнуть первые два изъяна то кд можно повысить но как для 8 урона и трудным поподанием 28с. кд слишком много.
-фенрир.
Проблема в особом предмете "волчий зов".
Весь потенциал фенрира в волках которых он может призвать, но почему то сделали так что волки не призываются к хозяину.
Цитирую. -При активации появляется тотем. В радиусе 12 блоков от тотема (хп тотема 80 + 2*N, N - номер волны), возле каждого игрока раз в 3 секунды появляется волк (хп 10 + N, с уроном 3 + 0,2*N, N - номер волны).
Дело в волках, в описании чётко сказано -возле каждого игрока раз в 3 секунды появляется волк-
Во время волн я заметил что волк не спавнится, хотя я считаюсь игроком, волк спавнится только во время дуэли, только при другом игроке, хоть в описании и не сказано что волк спавнится у противников/врагов.
Считаю нужно переделать чтобы волки спавнились так же рядом с союзниками, взамен можно увеличить время спавна до 6с.
-головорез.
Слишком маленькие шансы для срабатывания способностей.
0,6% что умрет моб либо игроку нанесется в 1.8 урона больше.
Шард - При срабатывании способности персонажа увеличивает урон в ближнем бою на 0.4 до конца игры.
Ладно шард но 0.6% через чур мало, у меня были игры где ни разу не прокнуло 0.6%.
Решение это понизить эффективность но увеличить шанс. Пускай будет 2-5% тогда при срабатывании будет наносится 30% хп цели (мобам) и в 1.5 больше игрокам.
[добавления]
Есть идеи для предметов/классов.
Класс [скупщик]
способность - 15% скидка на все предметы в магазине. +5% к деньгам за волны/дуэли/ставки.
Шард - за каждый купленный в магазине предмет даёт +0.3 к урону +0.5 к хп +0.1 к регенерации.
Вполне сбалансированный класс.
Предмет [оберег чувства опасности]
Цена:5500
Действие: при получении урона, даёт эффекты: скорость (2) на 10с., Регенерацию (2) на 15с.
(мысль из игры Terraria)
Предмет [шарф безопасности]
Цена:7000
Действие: при применении даёт эффект сопротивление урону (3) на 7с. (не стакается с шипами, сопротивление урону действует только от того предмета который будет активирован раньше, но при применении совместно шипы останутся.)
Спасибо за прочтение >3
думаю начну с классов.
[переработка]
(не все классы, только те за которые играл и которые посчитал не совсем правильными)
-мясник.
Малый урон токсичного облака и шард действующий только на игроков.
Облако наносит мало урона, для мобов 15+ волн. На начальных волнах еще нормально.
Серьезно 3% от хп цели и 1% собственного хп. Ладно если чистого урона но нет, чтобы понимать насколько мало 1% если у вас 100 хп (5 строчек сердечек) это всего 1 урон. Можно повысить % урона либо сделать этот урон чистым.
Шард - действует только на игроков, для своего применения имеет свои изъяны:
1. Попасть крюком. Это действительно сложно, тем более если не на открытой карте.
2. наносит только 8 чистого урона, что мало как для шарда чисто для игроков.
3. 28 секунд перезарядка. В принцепе если реворкнуть первые два изъяна то кд можно повысить но как для 8 урона и трудным поподанием 28с. кд слишком много.
-фенрир.
Проблема в особом предмете "волчий зов".
Весь потенциал фенрира в волках которых он может призвать, но почему то сделали так что волки не призываются к хозяину.
Цитирую. -При активации появляется тотем. В радиусе 12 блоков от тотема (хп тотема 80 + 2*N, N - номер волны), возле каждого игрока раз в 3 секунды появляется волк (хп 10 + N, с уроном 3 + 0,2*N, N - номер волны).
Дело в волках, в описании чётко сказано -возле каждого игрока раз в 3 секунды появляется волк-
Во время волн я заметил что волк не спавнится, хотя я считаюсь игроком, волк спавнится только во время дуэли, только при другом игроке, хоть в описании и не сказано что волк спавнится у противников/врагов.
Считаю нужно переделать чтобы волки спавнились так же рядом с союзниками, взамен можно увеличить время спавна до 6с.
-головорез.
Слишком маленькие шансы для срабатывания способностей.
0,6% что умрет моб либо игроку нанесется в 1.8 урона больше.
Шард - При срабатывании способности персонажа увеличивает урон в ближнем бою на 0.4 до конца игры.
Ладно шард но 0.6% через чур мало, у меня были игры где ни разу не прокнуло 0.6%.
Решение это понизить эффективность но увеличить шанс. Пускай будет 2-5% тогда при срабатывании будет наносится 30% хп цели (мобам) и в 1.5 больше игрокам.
[добавления]
Есть идеи для предметов/классов.
Класс [скупщик]
способность - 15% скидка на все предметы в магазине. +5% к деньгам за волны/дуэли/ставки.
Шард - за каждый купленный в магазине предмет даёт +0.3 к урону +0.5 к хп +0.1 к регенерации.
Вполне сбалансированный класс.
Предмет [оберег чувства опасности]
Цена:5500
Действие: при получении урона, даёт эффекты: скорость (2) на 10с., Регенерацию (2) на 15с.
(мысль из игры Terraria)
Предмет [шарф безопасности]
Цена:7000
Действие: при применении даёт эффект сопротивление урону (3) на 7с. (не стакается с шипами, сопротивление урону действует только от того предмета который будет активирован раньше, но при применении совместно шипы останутся.)
Спасибо за прочтение >3