Custom Steve Chaos. Идеи [12]

  • Автор темы Автор темы L0GA
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    csc

Как вам идеи.

  • 8-10/10

  • 5-7/10

  • 2-4/10

  • 0


Результаты будут видны только после голосования.

L0GA

Новичок
Игрок
9 Дек 2019
0
1
N
Здравствуй.

[Новые персонажи]​

[Себастьян]
Тип: Специалист
Начальное хп: 10
Способность: При ударе врага (моба/игрока) есть шанс наложить одно из ослаблений:
  • 1,6% -12% урона, +3% получаемого урона. -10 брони. 10 с.
  • 2,4% -8% скорости, +1 уровень отравления, -15 брони. 8 с.
  • 0,9% эффекты способностей и положительных зелий снимаются. За каждое зелье и способности наносится 3% от вашего макс. хп. (маг. урона)
(ослабления не могут складываться)
Шард: Шанс всех ослаблений увеличивается на 0.3% При срабатывании способности, вам даётся +10 брони до конца ослабления.

[Лаплас]
Тип: Воин
Начальное хп: 12
Способность: При ударах, есть шанс 5% что противник (враг/моб) загорится на 6 с.
Урон по врагам с статусом "горение" повышается на 11%.
При ударах по врагам с статусом "горение" есть шанс: 3% наложить одно из отрицательных эффектов (замедление, слепота, слабость, отравление, тошнота) на 5 с.
Урон врагов с эффектом "горение" понижается на 8% по вам.
Шард: При активации появляется огненный шар за вашей спиной. (максимум 3). Каждый огненный шар даёт +3 радиус. Такой огненный шар даёт всем врагам (мобам/игрокам) в N радиусе, эффект "горение" и свой эффект.
Если у вас есть 1 огненный шар, вы можете получить дополнительный с шансом: 4,5% при ударе.
1 огненный шар существует 5 с. Отравление 1.
2 огненных шаров существуют 11 с. Замедление 1.
3 огненных шаров существуют 16 с. Тошнота.
При получении нового огн. шара, их время действия обновляется в зависимости их кол-ва.
кд: 86 с.

[Вельзевул]
Тип: Танк
Начальное хп: 14
Способность: С каждым ударом вы получаете на 2% меньше урона, до 14% после достижения 14% ударяющему наносится 1,5 физ. урона и ваше сопротивление урона сбрасывается до 0%.
При хп ниже 70% вы получаете эффект исцеления периодический:
при 55% вы исцеляетесь на 10% хп (каждый удар по вам, на 2,5%)
при 30% вы исцеляетесь на 7% хп. (каждый удар по вам, на 3,5%)
при 15% вы исцеляетесь на 8% хп. (каждый удар по вам, на 4%)
(Каждый уровень работает 1 раз, кд: 120 с.)
Шард: при активации вы меняетесь с игроком местами, а ваш урон увеличивается на 9% по нему на 7 с. Радиус 7 блоков. кд: 48 с.
Так же ваше уменьшение урона за каждый удар увеличивается до 2,8%.

[Бирус]
Тип: Воин
Начальное хп: 15
Способность: Особый предмет "Усиление" при использовании усиливает ваш урон до 3 раз.
Каждое использование забирает у вас 7% хп. Кд между использования усилений 4 с.
  • 1 усиление - +11% к урону.
  • 2 усиление - +9% к урону.
  • 3 усиление - +7% к урону.
Каждое усиление существует 6 с. (не складываются) После использования усиления,
если в течении 6 сек. не активируется еще усиление (или вы активировали все 3 усиления) то
особый предмет уходит в кд на 65 с.
Шард: % хп забираемый после каждого усиления уменьшается до 5%. К третьему усилению добавляется шанс 4% нанести х2 урон.

[Зел]
Тип: Воин
Начальное хп: 11
Способность: при убийстве врага игрока ваш урон следующих 6 атак увеличивается на 17%.
(при убийстве моба увел. на 6%) усиленный урон существует 9 с. кд: 27 с.
Шард: 7-ой удар после 6 усиленных наносит х2,5 урон с шансом: 70%. Каждый следующий удар наносит 80%-10% от 7 удара, до 40%.

[Веревульф]
Тип: Воин
Начальное хп: 18
Способность: Вы получаете на 3% меньше урона.
Особый предмет "волчья шкура" - вы превращаетесь в волка на 30 с. кд: 90 с.
(все способности персонажей которые действуют на мобов, действуют на вас как на моба а не игрока)
В форме волка:
  • ваша броня уменьшается на 15%.
  • хп -5 сердечек.
  • урон +12%.
  • скорость +9%.
После 10 с. в форме волка, урон увеличивается до 15%
После 20 с. урон увеличивается до 18%
После 25 с. урон увеличивается до 23%
Шард: В форме волка урон способностей по вам снижен на 25%. Каждые 7 сек. в форме волка вы уходите в невидимость на 2 с.

[Лавкрафт]
Тип: Танк
Начальное хп: 18
Способность: Если ваше хп ниже 25% то ваша защита повышается на 18%.
За каждые 5% потерянного хп, ваш урон увеличивается на 0,6%. (сбрасывается каждую волну)
Шард: При получении урона, его значение фиксируется и если будет получен урон больше чем зафиксированный то он переписывается на больший, а ваша регенерация увеличивается на 13% за каждый новый зафиксированный урон. (начиная со второго) (сбрасывается каждую волну)

[Ороборос]
Тип: Воин
Начальное хп: 6
Способность: ваш урон снижен на 6%, регенерация на 5%.
У каждого удара есть шанс: 8% провести доп. атаку в размере 35% от удара. (даже у доп. атаки)
При нанесении урона, есть шанс: 6% забрать у врага (моба/игрока) 1,5 сердечка, 12% от его урона по вам и 8% от его регенерации. (пропадают спустя 7 с.) (урон даётся 4% от мобов)
(сердечки забираются на всегда и остаются у вас только если они были забраны от игрока)
Шард: шанс доп. атаки повышается до 12%. Отрицательное снижения урона и регенерации пропадает.

[Эну]
Тип: Танк
Начальное хп: 10
Способность: Особый предмет "порядок" при активации, враг (моб/игрок) при нанесении вам урона, тоже его получает (не игнорируя броню). Действует 8 с. кд: 55 с.
Шард: Особый предмет игнорирует 10% брони. Урон возвращаемый становится 115% от изначального.
Так же на врага накладывается 1 негативный эффект с шансом 7% на 7 с.

[Фицджеральд]
Тип: Специалист
Начальное хп: 11
Способность: в зависимости от вашего баланса нетворса (то что у вас на руках), вы получаете следующие баффы:
  • 2500+ : +1 урона. +1 сердечка.
  • 5000+ : +2 урона. +2 сердечка. +1 регенерации.
  • 7000+ : +3 урона. +2 сердечка. +1 регенерации.
  • 9000+ : +4,5 урона. +2 сердечка. + 1,5 регенерации.
  • 12000+ : +6 урона. +3 сердечка. +2 регенерации.
  • 15000+ : +7 урона. +4 сердечка. +2 регенерации. +10% брони.
  • 20000+ : +8 урона. +5 сердечек. +2,5 регенерации. +10% брони. +4,5% шанс нанести х2 урон.
  • 26000+ : +12 урона. +5 сердечек. +3 регенерации. +10% брони. +5% шанс нанести х2,5 урон.
  • 33333+ : +17 урона. +6 сердечек. +4 регенерации. +15% брони. +6% шанс нанести х2 урон.
Шард: +5% к деньгам за волны, дуэли. Новая волна даёт вам нетворс N * 28 , N - номер волны.

[Осаму]
Тип: Специалист
Начальное хп: 15
Способность: Аннулирует все способности врагов, ударяя их.
(предметы из магазина, зелья, способности персонажей, шард)
Шард: Способность так же аннулирует усиление мобов на волнах на 3 с. после удара.

Спасибо за прочтение.
 
Фицджеральд слишком хороший чтото подобие голема но без способки поэтому его будут жоско фиксить как и мясника
 
Не слишком сильный, а и голем и фицджеральд по сути разные, один от стаков другой от денег.
Фицджеральд слишком хороший чтото подобие голема но без способки поэтому его будут жоско фиксить как и мясника
 
Его идеи... что это?

При срабатывании способности, вам даётся +10 брони до конца ослабления.
Сразу вопросы к знанию матчасти, чел, ты же понимаешь как устроена броня? Я в тексте сразу увидел много подобных фраз связанных с броней и сразу закрою эту тему тем фактом что если ты дашь челу с фулл алмазкой с защитой 5 +10 к броне то этот чел сразу станет неуязвимым, т.к 95% защиты это фулл алм з5 и ты пихаешь туда как минимум 16 доп процентов.

Вот тут ещё можно осуществить подобное, но это слишком инбаланстно

Больше темы брони не касаемся, идем дальше
1,6% -12% урона, +3% получаемого урона.
абсолютно бесполезно, тот же снежный человек превосходит это в 2 раза и там нет 1.6%

2,4% -8% скорости, +1 уровень отравления
Меч заморозки и зехир на минималках? с шансом 2.4%? xdd

0,9% эффекты способностей и положительных зелий снимаются. За каждое зелье и способности наносится 3% от вашего макс. хп. (маг. урона)
Прикольно но бесполезно, учитывая проценты
Ну в итоге класс бесполезный

---------------------------------------------------------------------


Способность: При ударах, есть шанс 5% что противник (враг/моб) загорится на 6 с.
Урон по врагам с статусом "горение" повышается на 11%.
При ударах по врагам с статусом "горение" есть шанс: 3% наложить одно из отрицательных эффектов (замедление, слепота, слабость, отравление, тошнота) на 5 с.
Урон врагов с эффектом "горение" понижается на 8% по вам.
Механика прикольная, правда шанс наложить горение абсолютно бесполезен потому что его могут заменить любые предметы с наложением огня да и всего персонажа на дуэлях будет контрить взрывная огнестойкость

Шард: При активации появляется огненный шар за вашей спиной. (максимум 3). Каждый огненный шар даёт +3 радиус. Такой огненный шар даёт всем врагам (мобам/игрокам) в N радиусе, эффект "горение" и свой эффект.
Если у вас есть 1 огненный шар, вы можете получить дополнительный с шансом: 4,5% при ударе.
1 огненный шар существует 5 с. Отравление 1.
2 огненных шаров существуют 11 с. Замедление 1.
3 огненных шаров существуют 16 с. Тошнота.
При получении нового огн. шара, их время действия обновляется в зависимости их кол-ва.
кд: 86 с.
Шард чисто способка ареса на минималках, на минималках потому что бесполезная на практике

---------------------------------------------------------------------


Способность: С каждым ударом вы получаете на 2% меньше урона, до 14% после достижения 14% ударяющему наносится 1,5 физ. урона и ваше сопротивление урона сбрасывается до 0%.
При хп ниже 70% вы получаете эффект исцеления периодический:
при 55% вы исцеляетесь на 10% хп (каждый удар по вам, на 2,5%)
при 30% вы исцеляетесь на 7% хп. (каждый удар по вам, на 3,5%)
при 15% вы исцеляетесь на 8% хп. (каждый удар по вам, на 4%)
(Каждый уровень работает 1 раз, кд: 120 с.)
Вот тут ты вообще непонятно обьясняешь, я словил затуп конкретный. Вот это исцеление периодическое, которое хилит проценты за удар по игроку вообще непонятно сколько длится по твоим уровням

Шард: при активации вы меняетесь с игроком местами, а ваш урон увеличивается на 9% по нему на 7 с. Радиус 7 блоков. кд: 48 с
Вот это прикольно, позволяет не убегать противнику достаточно далеко, один минус это кд

---------------------------------------------------------------------


Способность: Особый предмет "Усиление" при использовании усиливает ваш урон до 3 раз.
Каждое использование забирает у вас 7% хп. Кд между использования усилений 4 с.
  • 1 усиление - +11% к урону.
  • 2 усиление - +9% к урону.
  • 3 усиление - +7% к урону.
Каждое усиление существует 6 с. (не складываются) После использования усиления,
если в течении 6 сек. не активируется еще усиление (или вы активировали все 3 усиления) то
особый предмет уходит в кд на 65 с.
Шард: % хп забираемый после каждого усиления уменьшается до 5%. К третьему усилению добавляется шанс 4% нанести х2 урон.
Фулл бесполезный класс, из-за низких процентов баффов играть на таком будет только во вред самому игроку

---------------------------------------------------------------------


Способность: при убийстве врага игрока ваш урон следующих 6 атак увеличивается на 17%.
(при убийстве моба увел. на 6%) усиленный урон существует 9 с. кд: 27 с.
Шард: 7-ой удар после 6 усиленных наносит х2,5 урон с шансом: 70%. Каждый следующий удар наносит 80%-10% от 7 удара, до 40%.
Механика прикольная но в способке проценты слабые, а шард наоборот мега имбовый, короче сойдет под пиво

---------------------------------------------------------------------


Способность: Вы получаете на 3% меньше урона.
Особый предмет "волчья шкура" - вы превращаетесь в волка на 30 с. кд: 90 с.
(все способности персонажей которые действуют на мобов, действуют на вас как на моба а не игрока)
В форме волка:
  • ваша броня уменьшается на 15%.
  • хп -5 сердечек.
  • урон +12%.
  • скорость +9%.
После 10 с. в форме волка, урон увеличивается до 15%
После 20 с. урон увеличивается до 18%
После 25 с. урон увеличивается до 23%
Шард: В форме волка урон способностей по вам снижен на 25%
Это я как понял реинкарнация Брика? Типо если брать его то он имбовей самого брика, так как считай копирка под другим именем

Каждые 7 сек. в форме волка вы уходите в невидимость на 2 с.
С этого особо забавно, типо во первых бесполезно, во вторых чел с порошком миф морозная свежесть за 100 рублей может поймать окно невидимости и навесить замедление 3



Способность: Если ваше хп ниже 25% то ваша защита повышается на 18%.
За каждые 5% потерянного хп, ваш урон увеличивается на 0,6%. (сбрасывается каждую волну)
Бесполезно, тем более про броню уже писал, ведь под защитой ты её и имел ввиду? Или типо как у голема?

---------------------------------------------------------------------

Шард: При получении урона, его значение фиксируется и если будет получен урон больше чем зафиксированный то он переписывается на больший, а ваша регенерация увеличивается на 13% за каждый новый зафиксированный урон. (начиная со второго) (сбрасывается каждую волну)
А вот это прикольно, первая за эту идею интересная механика

---------------------------------------------------------------------


Способность: ваш урон снижен на 6%, регенерация на 5%.
У каждого удара есть шанс: 8% провести доп. атаку в размере 35% от удара. (даже у доп. атаки)
Бесполезно

При нанесении урона, есть шанс: 6% забрать у врага (моба/игрока) 1,5 сердечка, 12% от его урона по вам и 8% от его регенерации. (пропадают спустя 7 с.) (урон даётся 4% от мобов)
(сердечки забираются на всегда и остаются у вас только если они были забраны от игрока)
А вот это мега имбаланс, потому что при должной сноровке можно опустошить чела за одну дуэль, я уж молчу если это будет в дуо происходить с двумя такими челами

Шард: шанс доп. атаки повышается до 12%. Отрицательное снижения урона и регенерации пропадает.
Мастер оружия на минималках

---------------------------------------------------------------------


Способность: Особый предмет "порядок" при активации, враг (моб/игрок) при нанесении вам урона, тоже его получает (не игнорируя броню). Действует 8 с. кд: 55 с.
Шард: Особый предмет игнорирует 10% брони. Урон возвращаемый становится 115% от изначального.
Так же на врага накладывается 1 негативный эффект с шансом 7% на 7 с.
Тут ты решил изобрести велосипед и сделал из шипов целый класс, который уделывает нынешнего скарабея, короче имбаланс

---------------------------------------------------------------------


Способность: в зависимости от вашего баланса нетворса (то что у вас на руках), вы получаете следующие баффы:
  • 2500+ : +1 урона. +1 сердечка.
  • 5000+ : +2 урона. +2 сердечка. +1 регенерации.
  • 7000+ : +3 урона. +2 сердечка. +1 регенерации.
  • 9000+ : +4,5 урона. +2 сердечка. + 1,5 регенерации.
  • 12000+ : +6 урона. +3 сердечка. +2 регенерации.
  • 15000+ : +7 урона. +4 сердечка. +2 регенерации. +10% брони.
  • 20000+ : +8 урона. +5 сердечек. +2,5 регенерации. +10% брони. +4,5% шанс нанести х2 урон.
  • 26000+ : +12 урона. +5 сердечек. +3 регенерации. +10% брони. +5% шанс нанести х2,5 урон.
  • 33333+ : +17 урона. +6 сердечек. +4 регенерации. +15% брони. +6% шанс нанести х2 урон.
Шард: +5% к деньгам за волны, дуэли. Новая волна даёт вам нетворс N * 28 , N - номер волны.
Тут вообще без комментариев, бабло на кск можно заработать очень легко и баффы которые даются за 33к *CENSORED* какие имбаланстные

---------------------------------------------------------------------


Способность: Аннулирует все способности врагов, ударяя их.
(предметы из магазина, зелья, способности персонажей, шард)
Шард: Способность так же аннулирует усиление мобов на волнах на 3 с. после удара.
Я думал что прошлый класс это шиза, но тут ты решил сделать класс из предмета снова и это слишком имбаланстно, типо класс которые копирует часы, разве что шард прикольный, но не более

---------------------------------------------------------------------


Че в итоге?
Ну я короче уверен что ты на кск даже сотни игр не отыграл, фантазия +- была в начале, в конце сплошная дурка пошла
Ты там в голосовании просил оценку, на тебе 2-4/10 и то из-за того что некоторые механики были интересными, в самом кск я бы не хотел видеть ни один из классов, лишь некоторые механики единичных классов
Короче вот мой тебе совет - отыграй на кск нормально игр чтобы понимать как устроено всё и оффай конвейер из классов, потому что я вижу что это 12 часть и боюсь представить какая дурка в других частях

Ps И да это не токс, это критика, на которую стоит обратить внимание и не обижаться, это я так, к слову