Добавление Нового Режима

дадите премию за идею?


  • Всего проголосовало
    6

__mayusha__

Новичок
VIP
22 Окт 2020
1
1
*попытка добавить глобальный режим*

Название : Destroyers of darkness ( в переводе: разрушители тьмы, можете переменовать)

Основы:

Моб арена, фарм, битвы

Придумал: я, мне 13 лет, нет серверов с этим режимом

Валюта: осколки тьмы ( можете сменить имя)

Режим: при заходе на режим, вы стартуете в мини квест комнате, вас встречает НПС (Его имя сами накалупаете), он в спешке говорит, что мол на его дом напала сила тьмы, сам он сражение вести не может, изза такой то причины, и просит вас их убить, показывает на начальную снарягу, и после ее сбора вы выходите на улицу. Перед вами портал, из которого прет нечесть.

У портала есть 2 варика уничтожения: 1, просто снести всю волну, 2, подойти и бить его, но он будет давать дебаффы, урон, шипы, и исчо будет спавнить на 30% эффективнее мобов. У дома будет так же хп, при нуле здоровья дома, волна начинается заново.

Можно играть с кентами, от 2 вплоть до 10, но учтите, с каждым кентом идет прибавка на +8% урона мобам, и +50% их количества.


Фарм: конечно, тут не все так просто. Вы не будете в тупую проходить волны, всегда будут моменты когда снаряга становится шляпной, и уже не защищает от урона, для этого будет фарм комнаты! Локаций может быть хоть лям.

После каждой 10 волны, будут новые предметы, тоесть от сложности волны зависит шмотка, там например, 7 волна: Плотная куртка фермера, 100 волна: легендарный доспех паладина. Можно добавить редкости брони, будет отличаться по статам.

Сама фарм лока это примерно помещение 50 на 50, за монеты можно заспавнить портал, и за определенное время ( например 8 минут) фармить, с каждой покупкой будет все дороже и дороже, но по истечению 15 часов цена обнулится до первой, и так по кругу.

Боссы:

Эта темка обязана быть тут.

Каждые x волн будет идти босс, он будет сильнее больше, и медленнее, он будет со способками, по типу подкидывание, удары, топот. Название босса завасит от волны, 10 волна: зомби мутант, 100 волна: там че нить по круче, но последний босс 100% должен быть херобрин

Битвы:

Вы идете к НПС и начинается подбор врага по статам, броне, оружию.

За победы придумайте сами награды, будь то ключи, валюта, вещи. Битвы могут быть вплоть до 10 на 10

Лвл:

Он играет роль в основном на броню, тоесть там 2 лвл, 2 лвл у брони.

Рейдбоссы:

Ну тут понятно, игроки массово идут пинать кокого нибудь босса, и получают награды.

Примечание:

Вы можете что то добавить, изменить, что угодно, только главное, вы лучшие <3
 
Что то типо Колизея (гладиаторов) и КСК, но идея думаю нормальная. Хотел бы добавить 1 деталь - Добавить 3 класса - Танк, Мечник и Маг (стандартное трио).
Особенности Танка - Много хп (или крутая броня), Отсутствие меча, но немного повышенный урон от руки. Замедление - Отсутствует. (Класс нуждается в доработке, т.к неинтересным получается)
Особенности Мечника - Хороший урон, мало хп (5 сердец), Скорость - отсутствует. Возможность эволюционировать в Ассасина - Урон такой же, но 10 сердец и Скорость 2 или 3 уровня. Эволюция покупается за Валюту + задание.

И самый интересный по моему мнению класс - Маг. Особенности - 0 урона в ближнем бою (от руки), 10 сердец.
Спеллы - Огненная атака (поджигает всех кто попал в радиус действия, даже союзников).
Некромантия - оживляет падших монстров и делает их подчинёнными призывателя.
Возможность эволюционировать в Святого мага.
Вместо Огненной атаки - будет Уничтожающий свет против Тьмы. Не наносит вред союзникам.
Вместо Некромантии - Благословение - Накладывает всем союзникам какой то эффект (даже самому магу), увеличение урона например, или увеличение скорости движения.

Эволюция будет за Донат и лёгкого квеста. Кол-во игроков в 1 игре - 9 (3 команды).
Ну чтож, почему бы и нет. Я за.
 
*попытка добавить глобальный режим*

Название : Destroyers of darkness ( в переводе: разрушители тьмы, можете переменовать)

Основы:

Моб арена, фарм, битвы

Придумал: я, мне 13 лет, нет серверов с этим режимом

Валюта: осколки тьмы ( можете сменить имя)

Режим: при заходе на режим, вы стартуете в мини квест комнате, вас встречает НПС (Его имя сами накалупаете), он в спешке говорит, что мол на его дом напала сила тьмы, сам он сражение вести не может, изза такой то причины, и просит вас их убить, показывает на начальную снарягу, и после ее сбора вы выходите на улицу. Перед вами портал, из которого прет нечесть.

У портала есть 2 варика уничтожения: 1, просто снести всю волну, 2, подойти и бить его, но он будет давать дебаффы, урон, шипы, и исчо будет спавнить на 30% эффективнее мобов. У дома будет так же хп, при нуле здоровья дома, волна начинается заново.

Можно играть с кентами, от 2 вплоть до 10, но учтите, с каждым кентом идет прибавка на +8% урона мобам, и +50% их количества.


Фарм: конечно, тут не все так просто. Вы не будете в тупую проходить волны, всегда будут моменты когда снаряга становится шляпной, и уже не защищает от урона, для этого будет фарм комнаты! Локаций может быть хоть лям.

После каждой 10 волны, будут новые предметы, тоесть от сложности волны зависит шмотка, там например, 7 волна: Плотная куртка фермера, 100 волна: легендарный доспех паладина. Можно добавить редкости брони, будет отличаться по статам.

Сама фарм лока это примерно помещение 50 на 50, за монеты можно заспавнить портал, и за определенное время ( например 8 минут) фармить, с каждой покупкой будет все дороже и дороже, но по истечению 15 часов цена обнулится до первой, и так по кругу.

Боссы:

Эта темка обязана быть тут.

Каждые x волн будет идти босс, он будет сильнее больше, и медленнее, он будет со способками, по типу подкидывание, удары, топот. Название босса завасит от волны, 10 волна: зомби мутант, 100 волна: там че нить по круче, но последний босс 100% должен быть херобрин

Битвы:

Вы идете к НПС и начинается подбор врага по статам, броне, оружию.

За победы придумайте сами награды, будь то ключи, валюта, вещи. Битвы могут быть вплоть до 10 на 10

Лвл:

Он играет роль в основном на броню, тоесть там 2 лвл, 2 лвл у брони.

Рейдбоссы:

Ну тут понятно, игроки массово идут пинать кокого нибудь босса, и получают награды.

Примечание:

Вы можете что то добавить, изменить, что угодно, только главное, вы лучшие <3
Вылетый КСК, против!
 
  • Нравится
Реакции: RegBlack
Что то типо Колизея (гладиаторов) и КСК, но идея думаю нормальная. Хотел бы добавить 1 деталь - Добавить 3 класса - Танк, Мечник и Маг (стандартное трио).
Особенности Танка - Много хп (или крутая броня), Отсутствие меча, но немного повышенный урон от руки. Замедление - Отсутствует. (Класс нуждается в доработке, т.к неинтересным получается)
Особенности Мечника - Хороший урон, мало хп (5 сердец), Скорость - отсутствует. Возможность эволюционировать в Ассасина - Урон такой же, но 10 сердец и Скорость 2 или 3 уровня. Эволюция покупается за Валюту + задание.

И самый интересный по моему мнению класс - Маг. Особенности - 0 урона в ближнем бою (от руки), 10 сердец.
Спеллы - Огненная атака (поджигает всех кто попал в радиус действия, даже союзников).
Некромантия - оживляет падших монстров и делает их подчинёнными призывателя.
Возможность эволюционировать в Святого мага.
Вместо Огненной атаки - будет Уничтожающий свет против Тьмы. Не наносит вред союзникам.
Вместо Некромантии - Благословение - Накладывает всем союзникам какой то эффект (даже самому магу), увеличение урона например, или увеличение скорости движения.

Эволюция будет за Донат и лёгкого квеста. Кол-во игроков в 1 игре - 9 (3 команды).
Ну чтож, почему бы и нет. Я за.
спасибо большое, очень приятно видеть положительный ответ от такого высокого человека :)
 
Что то типо Колизея (гладиаторов) и КСК, но идея думаю нормальная. Хотел бы добавить 1 деталь - Добавить 3 класса - Танк, Мечник и Маг (стандартное трио).
Особенности Танка - Много хп (или крутая броня), Отсутствие меча, но немного повышенный урон от руки. Замедление - Отсутствует. (Класс нуждается в доработке, т.к неинтересным получается)
Особенности Мечника - Хороший урон, мало хп (5 сердец), Скорость - отсутствует. Возможность эволюционировать в Ассасина - Урон такой же, но 10 сердец и Скорость 2 или 3 уровня. Эволюция покупается за Валюту + задание.

И самый интересный по моему мнению класс - Маг. Особенности - 0 урона в ближнем бою (от руки), 10 сердец.
Спеллы - Огненная атака (поджигает всех кто попал в радиус действия, даже союзников).
Некромантия - оживляет падших монстров и делает их подчинёнными призывателя.
Возможность эволюционировать в Святого мага.
Вместо Огненной атаки - будет Уничтожающий свет против Тьмы. Не наносит вред союзникам.
Вместо Некромантии - Благословение - Накладывает всем союзникам какой то эффект (даже самому магу), увеличение урона например, или увеличение скорости движения.

Эволюция будет за Донат и лёгкого квеста. Кол-во игроков в 1 игре - 9 (3 команды).
Ну чтож, почему бы и нет. Я за.
это кстати ты мне и сказал как выложить тему, как видишь, сработало)
 
  • Нравится
Реакции: RegBlack
спасибо большое, очень приятно видеть положительный ответ от такого высокого человека :)
Не такой я и высокий...) :rolleyes:
Кстати, в первом ответе я забыл учесть то, что даже если этот режим реализуют, онлайна всё равно не будет. Моя позиция сейчас - Нейтрален, если сделают - круто, если не сделают - ну... Ожидаемо.
 
Что за каша из слов? Нечего не понятно,просто смешанные эмоции чего-то.