ПРОВЕРКА УДАЧИИИИ

Вы хотите этот режим


  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .

karandah_228

Новичок
Игрок
12 Дек 2021
0
2
Проверка удачи это ваша старая игра которая находилась в Тестовые и проверка удачи суть игры в определенное время тебе дают лаки блоки у них были помое му 3 редкости это Обычный редкий и эпический их можно было открыть в 3 разных мирах или что-то другое были 1 2 3 еще Ад и Была локация в который ты выбирал на какую локу ты пойдешь там были боссы к примеру тарантул эндер дракон магмовый куб и так далее были кастом зачары которые падали с либо боссов либо с книжек у книг была редкость Обычный редкий и легендарный После покупки привата его нужно запитывать обсидианом что бы тем самым у привата не закончилось время
 
  • Нравится
Реакции: Naskvin и Vesordi
Ну, если уж убрали, на то были свои причины, не думаете? Возможно разработчик ушёл, или были какие то траблы, или сам режим был не таким интересным/проработанным.
 
Режим был как анархия на стероидах, максимум на неделю, через меньше месяца в него перестали играть почти что, и смысла содержать режим особо нет, не хочется повторять судьбу тайм-овера
 
Я играл c самого первого теста где были взрывные луки и руны, ник: Naskvin, 1 из лучших режимов на проекте мог быть, ведь та анархия что есть сейчас это десятки часов вкача, где мало места для фана и общения с игроками уверен многие люди с СБ и CSC играли бы на Проверке. Из Проверки удачи можно было сделать все что угодно и это было бы нормально, ибо концепт о ограниченной картой и элементом рандома был замечательный, проверка удачи была чем то больше, все локации в шаговой доступности, даже с онлайном в 10 человек классно было обговаривать с напарником план грифа соседа который в 100 блоках от вас копает лаки-блоки и ни о чем не подозревает, сразу можно взаимодействовать с игроками. В общем кто то мне говорил что хоть и 3 разраба отказались разрабатывать, а первый разраб даже 2 раза отказался ( или его во 2 раз уволили не помню) все равно сейчас кто то занимается этим режимом и это круто, жду релиз спустя год тестов и год закрытия !
Проверка удачи это ваша старая игра которая находилась в Тестовые и проверка удачи суть игры в определенное время тебе дают лаки блоки у них были помое му 3 редкости это Обычный редкий и эпический их можно было открыть в 3 разных мирах или что-то другое были 1 2 3 еще Ад и Была локация в который ты выбирал на какую локу ты пойдешь там были боссы к примеру тарантул эндер дракон магмовый куб и так далее были кастом зачары которые падали с либо боссов либо с книжек у книг была редкость Обычный редкий и легендарный После покупки привата его нужно запитывать обсидианом что бы тем самым у привата не закончилось время
 
  • Нравится
Реакции: Naskvin
Ну, если уж убрали, на то были свои причины, не думаете? Возможно разработчик ушёл, или были какие то траблы, или сам режим был не таким интересным/проработанным.
Причин не было, разработчик забил болт, но тк права есть у кристаликса они могли бы назначить другого человека и доработать его, думаю просто все скилловые разрабы занимаются csc, сб, и прочими режимами уже релизнутыми, Тот же скайгрид год не вайпали, хоть и многие туда донатили из друзей, разраб ушел и все, не кого поставить даже просто вайпнуть )
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Naskvin
Режим был как анархия на стероидах, максимум на неделю, через меньше месяца в него перестали играть почти что, и смысла содержать режим особо нет, не хочется повторять судьбу тайм-овера
Переставали играть только по нескольким причинам, 1 много читеров 2 не было награды за топы 3 долгие тесты (год), учитывая что щас везде все с твинками играют, то пиковый онлайн под 250 на тестовой проверке удачи это круто по этой причине даже добавили 3 сектора вместо одного. Так что да если залетит человек по типу WhiteNights который решит закончить режим то гарантирую онлайн под 400 и силь ное удержание ведь это не афк кликерная помойка по типу мастеров мечей, фермы и шляпного режима где все одинаково копаешь кликаешь, улучшаешься ) донатишь кликаешь круче больше улучшаешься ) И не Анархия где для развлечения есть Бп в котором нужно пройти 10000 блоков на шифте что бы получить награду, или СБ где надо донить на копалку 3x3 и пве стоять в афк ожидая дракона или буст. В ПУ было весело общаться выживать, пехаться всегда любит исключительно 1.8 пвп но ПУ заставило меня полюбить пвп 1.9
 
  • Нравится
Реакции: Bro_FastionTY и Naskvin
@Vesordi
Руны, я уж думал что их никто не помнит.
Я даже сделал ресурс пак, который менял текстурки пластинкам на настоящие руны.
Даже на форум хотел залить.
Я тоже был с самого начала, как жалко что ПроверкаУдачи так и не дождалась релиза
 
  • Нравится
Реакции: Naskvin
Причин не было, разработчик забил болт, но тк права есть у кристаликса они могли бы назначить другого человека и доработать его, думаю просто все скилловые разрабы занимаются csc, сб, и прочими режимами уже релизнутыми, Тот же скайгрид год не вайпали, хоть и многие туда донатили из друзей, разраб ушел и все, не кого поставить даже просто вайпнуть )
Тоже самое с музеем, остался только 1 ЛС который не может закрыть режим потому что ему права для этого не дадут, а рвзраб ушел в сбер :р
 
  • Нравится
Реакции: Naskvin
Причин не было, разработчик забил болт, но тк права есть у кристаликса они могли бы назначить другого человека и доработать его, думаю просто все скилловые разрабы занимаются csc, сб, и прочими режимами уже релизнутыми, Тот же скайгрид год не вайпали, хоть и многие туда донатили из друзей, разраб ушел и все, не кого поставить даже просто вайпнуть )
Если ставить на режим Разработчика, то Разработчик должен будет делать ещё обновления, фиксы багов и мб ещё что то, а не просто вайпать и забить на режим на несколько месяцев.
 
Переставали играть только по нескольким причинам, 1 много читеров 2 не было награды за топы 3 долгие тесты (год), учитывая что щас везде все с твинками играют, то пиковый онлайн под 250 на тестовой проверке удачи это круто по этой причине даже добавили 3 сектора вместо одного. Так что да если залетит человек по типу WhiteNights который решит закончить режим то гарантирую онлайн под 400 и силь ное удержание ведь это не афк кликерная помойка по типу мастеров мечей, фермы и шляпного режима где все одинаково копаешь кликаешь, улучшаешься ) донатишь кликаешь круче больше улучшаешься ) И не Анархия где для развлечения есть Бп в котором нужно пройти 10000 блоков на шифте что бы получить награду, или СБ где надо донить на копалку 3x3 и пве стоять в афк ожидая дракона или буст. В ПУ было весело общаться выживать, пехаться всегда любит исключительно 1.8 пвп но ПУ заставило меня полюбить пвп 1.9
Возможно именно из-за грифов и +- постоянного ПВП режим стал неактуальным, не думаешь? Если делать какой то режим Только на основе ПВП и грифов, как по мне, это будет скучно уже через 15 дней-месяц.
 
Возможно именно из-за грифов и +- постоянного ПВП режим стал неактуальным, не думаешь? Если делать какой то режим Только на основе ПВП и грифов, как по мне, это будет скучно уже через 15 дней-месяц.
RegBlack, Ты хочешь сказать что СБ, и Анархия которые сейчас на Кристе это эталон баланса ? Я с тимой с донатерами на СБ за 2 недели ни 1 топки не собрал и ни разу в пвп не сходил, По итогу Скай блок в 2к24 это когда у людей из-за доната в самом начале игры нормальная броня из за которой нормально лутается драго давая и так донатером донатерские вещи и 5 твинков копают смешем, смысла играть нету, СБ сейчас это помойка где нужно донанить на смеши всей тимой и ждать бустов а так-же запускать песочницы с твинками. Если ты пишешь на счет грифов то ты не знаешь П.У. тк. это режим в котором невозможно грифануть там есть тотем привата из-за которого весь обсидиан в определенной зоне становится не ломаемым соответственно и права даются только тебе и составу игроков находящихся в тотеме на открытие сундуков и.т.д !И НА РЕЛИЗЕ ГРИФА НЕ БЫЛО БЫ ибо я писал уже что ОДНА из причин низкого онлайна спустя время это читеры и только они и занимались грифом тепаясь на базы через блоки и прочее... Как по мне Проверка удачи это баланс, ибо в эндер сундуке можно хранить вещи не парясь что их украдут даже читеры добавь к этому лаки-блоки с которых панциря шалкера падают, так что развиться до тотема привата было легко в первый день игры. Учитывая что режим не был завершен он явно интереснее выглядел чем нынешний Сб или Анархия ( за последнее не шарю, не смог там поиграть даже на неделю не зацепила ) А самый кайф что многих перекачей можно было убить достаточно было дать им кд и скинуть в бездну. Итог какой ? На СБ ты без доната пол вайпа будешь сосать у донатеров, На П.У. Ты с ходу можешь скидывать, делать ловушки, взрывать кристаллом энда перекачей. Любой контент добавляемый на П.У был бы крутым тк база режима очень хороша (И ЭТО ТОЛЬКО ТЕСТЫ БЫЛИ) но после White Nights никто ничего не добавлял а только фиксил баги ( по итогу даже данжи которые делал WN не были добавлены но на тестах у след разработчиков был все равно большой онлайн для тестов.
 
Возможно именно из-за грифов и +- постоянного ПВП режим стал неактуальным, не думаешь? Если делать какой то режим Только на основе ПВП и грифов, как по мне, это будет скучно уже через 15 дней-месяц.
Что касается скучно не скучно, я знаю людей кто играл в моей тиме и в тимах других игроков, лично все кому я щас могу написать в ДС по поводу П.У. не против бросить обсосанный СБ, Анархию или CSC и нормально засесть в П.У.
 
Что касается скучно не скучно, я знаю людей кто играл в моей тиме и в тимах других игроков, лично все кому я щас могу написать в ДС по поводу П.У. не против бросить обсосанный СБ, Анархию или CSC и нормально засесть в П.У.
П.У находится в ЗБТ щас, могу IP скинуть, Baggy (Разраб) Старается.
 
RegBlack, Ты хочешь сказать что СБ, и Анархия которые сейчас на Кристе это эталон баланса ? Я с тимой с донатерами на СБ за 2 недели ни 1 топки не собрал и ни разу в пвп не сходил, По итогу Скай блок в 2к24 это когда у людей из-за доната в самом начале игры нормальная броня из за которой нормально лутается драго давая и так донатером донатерские вещи и 5 твинков копают смешем, смысла играть нету, СБ сейчас это помойка где нужно донанить на смеши всей тимой и ждать бустов а так-же запускать песочницы с твинками. Если ты пишешь на счет грифов то ты не знаешь П.У. тк. это режим в котором невозможно грифануть там есть тотем привата из-за которого весь обсидиан в определенной зоне становится не ломаемым соответственно и права даются только тебе и составу игроков находящихся в тотеме на открытие сундуков и.т.д !И НА РЕЛИЗЕ ГРИФА НЕ БЫЛО БЫ ибо я писал уже что ОДНА из причин низкого онлайна спустя время это читеры и только они и занимались грифом тепаясь на базы через блоки и прочее... Как по мне Проверка удачи это баланс, ибо в эндер сундуке можно хранить вещи не парясь что их украдут даже читеры добавь к этому лаки-блоки с которых панциря шалкера падают, так что развиться до тотема привата было легко в первый день игры. Учитывая что режим не был завершен он явно интереснее выглядел чем нынешний Сб или Анархия ( за последнее не шарю, не смог там поиграть даже на неделю не зацепила ) А самый кайф что многих перекачей можно было убить достаточно было дать им кд и скинуть в бездну. Итог какой ? На СБ ты без доната пол вайпа будешь сосать у донатеров, На П.У. Ты с ходу можешь скидывать, делать ловушки, взрывать кристаллом энда перекачей. Любой контент добавляемый на П.У был бы крутым тк база режима очень хороша (И ЭТО ТОЛЬКО ТЕСТЫ БЫЛИ) но после White Nights никто ничего не добавлял а только фиксил баги ( по итогу даже данжи которые делал WN не были добавлены но на тестах у след разработчиков был все равно большой онлайн для тестов.
Тогда ок, да, ты прав, тогда нужно, чтобы кто-то из разработчиков захотел написать ПУ и придумал несколько идей. Если хороший разработчик возьмёт, буду только За реализацию