Убрать возможность "крысить" предмет на CSC

  • Автор темы Автор темы AnFrIT
  • Дата начала Дата начала

Согласны?


  • Всего проголосовало
    12

AnFrIT

Освоившийся
Игрок
1 Сен 2019
53
5
Приветствую.
На CSC есть возможность при выборе предмета - прождать до конца раунда и взять предмет. Зачастую это используют, чтобы "скрысить" ключевой предмет, типо меча или лука в начале игры, во время дуэли. В итоге все ставят на одних, так как у других оружия нет, а тут бац! И у типов два лука. Кто-то мог бы назвать это фичей, но по мне так, в дуэлях не должно быть таких сомнительных моментов.
Что я предлагаю? Сделать таймер на выбор предметов, условные 10 секунд для классики и 5 секунд для турбо.
Сразу хотел бы ответить на возможные "проблемы" таймера, типо: "А если человек вышел и не успел выбрать предмет". Во-первых, я не думаю, что нужно учитывать такие ситуации. Отвлечься можно в любой ситуации, в той же самой дуэли позовёт тебя мама покушать, это не значит, что дуэль теперь должна идти пока ты не вернёшься. Во-вторых, для таких "потеряшек" можно сделать рандомный выбор предмета, чтобы не сильно грустили, ну или на крайняк давать 500 нетворса вместо выбора предмета, это уже добавит новый элемент отыгрыша, ведь на высоких волнах тебе не нужны предметы, а лишние нетворсы были бы полезны.
 
Против, 5-10 сек очень мало для выбора предметов. В командных режимах иногда нужно советоваться с тимейтами, что будет более нужным в игре. Ну и как ты описал это «скрытие» предметов работает только на первых волнах, потом уже 1 предмет не будет сильно решать.
 
Против, 5-10 сек очень мало для выбора предметов. В командных режимах иногда нужно советоваться с тимейтами, что будет более нужным в игре. Ну и как ты описал это «скрытие» предметов работает только на первых волнах, потом уже 1 предмет не будет сильно решать.
Цифры условные, всегда можно сделать так, чтобы было за 5 секунд до начала дуэли. Эти же 5 секунд в конце вряд-ли зароляют, а скрытие предметов уже не будет. Плюс, вы говорите о игроках по голосовому чату, для большинства играющих без него -- нет возможности "Посоветоваться с тимейтами". Да и "работает только на первых волнах" -- не отменяет того, что это можно сильно забустить команду и сломать баланс, ведь дальше может пойти, как снежный ком. У одних уже есть шипы, так как их бустанули, у других нет. И по итогу эта "маленькая деталь" приведёт к вину.
 
расскажу тебе такой прикол , в верхнем углу есть такая штучка как показывать что выбирает человек , если он протупил и нажал на него то мы видим , что он выбирает , плюс не всегда этот предмет помогает , если он его так крысит. И да , есть такая возможность не ставить ставки и не фидить людей , т.е до 10 волны , плюс минус уже можно понимать что и к чему , просто не ставишь ставки до 10 волны и все , ты от этого потеряешь ну максимум 5-10% , бывают моменты что на кого ты ставишь может проиграть , поэтому условно ты где - то в небольшом минусе , где - то не в большом плюсе
 
Это можно считать за тактику, это не имбалансно и никак не ломает игру, ведь ставки ставят на тех - кого считают сильными, это ответственность только того, кто ставит свои деньги, а не играющих. Некоторые в последние секунды покупают мантию или шипы, что теперь, и таймер при покупке предметов сделать? Да некоторым не хватает и минуты, что бы закупиться, а тут ещё и укорачивают что-то. Против
 
против, это как раз фишка которая добавляет интереса в игру