Ошибка при заходе на любой сервер - Game crashed with exit code 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

krug08

Новичок
Игрок
9 Авг 2019
3
1
Играл вечером в миниигры, было всё в порядке, решил зайти ночью, но не могу зайти. Час возился, нашел посты на форуме с такой же ошибкой, попробовал все возможные варианты, никак не получается...
Ошибка при заходе - открывается блокнот и в нем написано (Game crashed with exit code 1)
 
  • Нравится
Реакции: EkyboBih
Стандартные рекомендации по устранению данной ошибки выглядят так:
1. Переустановить Java (Нужно удалить все имеющиеся версии Java, включая Java DevelopmentKit)
Путь: Панель управления - Программы и компоненты
Скачать новую с java.com
2. Удалить папку .cristalix и запустить чистый клиент.
Путь: Диск С - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix
3. Имя пользователя написано на русском, то может быть ошибка в пути.
Тогда надо поменять путь до папки или создать Нового пользователя на англ. и без пробелов.
4. Скачать .jar версию лаунчера вместо .exe и попробовать запустит её.
5. Отключить защитник Windows и все имеющиеся антивирусы. Также блокировать может брандмауэр.
6. Запустить лаунчер от имени Администратора. (.exe)
7. Воспользоваться VPN. (например: warp1.1.1.1)

Но, как я вижу, на данный момент у многих появляется эта ошибка, что может значить, что проблема массовая.
А когда проблема не индивидуальная, то больше шансов, что она в ближайшее время сама уйдет.
Так что возможно поможет просто подождать :)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: EkyboBih
Стандартные рекомендации по устранению данной ошибки выглядят так:
1. Переустановить Java (Нужно удалить все имеющиеся версии Java, включая Java DevelopmentKit)
Путь: Панель управления - Программы и компоненты
Скачать новую с java.com
2. Удалить папку .cristalix и запустить чистый клиент.
Путь: Диск С - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix
3. Имя пользователя написано на русском, то может быть ошибка в пути.
Тогда надо поменять путь до папки или создать Нового пользователя на англ. и без пробелов.
4. Скачать .jar версию лаунчера вместо .exe и попробовать запустит её.
5. Отключить защитник Windows и все имеющиеся антивирусы. Также блокировать может брандмауэр.
6. Запустить лаунчер от имени Администратора. (.exe)
7. Воспользоваться VPN. (например: warp1.1.1.1)

Но, как я вижу, на данный момент у многих появляется эта ошибка, что может значить, что проблема массовая.
А когда проблема не индивидуальная, то больше шансов, что она в ближайшее время сама уйдет.
Так что возможно поможет просто подождать :)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё что вы перечислили, я уже делал, о никаких успехов...
Вы знаете ещё какие нибудь способы?
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё что вы перечислили, я уже делал, о никаких успехов...
Вы знаете ещё какие нибудь способы?
Это массовая ошибка, у меня точно также, остаётся только ждать.
 
Стандартные рекомендации по устранению данной ошибки выглядят так:
1. Переустановить Java (Нужно удалить все имеющиеся версии Java, включая Java DevelopmentKit)
Путь: Панель управления - Программы и компоненты
Скачать новую с java.com
2. Удалить папку .cristalix и запустить чистый клиент.
Путь: Диск С - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix
3. Имя пользователя написано на русском, то может быть ошибка в пути.
Тогда надо поменять путь до папки или создать Нового пользователя на англ. и без пробелов.
4. Скачать .jar версию лаунчера вместо .exe и попробовать запустит её.
5. Отключить защитник Windows и все имеющиеся антивирусы. Также блокировать может брандмауэр.
6. Запустить лаунчер от имени Администратора. (.exe)
7. Воспользоваться VPN. (например: warp1.1.1.1)

Но, как я вижу, на данный момент у многих появляется эта ошибка, что может значить, что проблема массовая.
А когда проблема не индивидуальная, то больше шансов, что она в ближайшее время сама уйдет.
Так что возможно поможет просто подождать :)
а почему другие заходят а я не могу зайти ?
 
а если я пароль от аккаунта дам может кто-то зайти проверить заходит ли у него ?
 
оповестите меня лично когда всё заработает а я отойду по делам своим
 
а почему другие заходят а я не могу зайти ?
Ну, как я понимаю, проблема в российском трафике. Также, проблемы могут возникать в странах на Юго-Востоке от РФ.
Пока что единственный вариант VPN и ожидание.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.