Стандартные рекомендации по устранению данной ошибки выглядят так:
1. Переустановить Java (Нужно удалить все имеющиеся версии Java, включая Java DevelopmentKit)
Путь: Панель управления - Программы и компоненты
Скачать новую с java.com
2. Удалить папку .cristalix и запустить чистый клиент.
Путь: Диск С - Пользователи - Имя пользователя - .cristalix
3. Имя пользователя написано на русском, то может быть ошибка в пути.
Тогда надо поменять путь до папки или создать Нового пользователя на англ. и без пробелов.
4. Скачать .jar версию лаунчера вместо .exe и попробовать запустит её.
5. Отключить защитник Windows и все имеющиеся антивирусы. Также блокировать может брандмауэр.
6. Запустить лаунчер от имени Администратора. (.exe)
7. Воспользоваться VPN. (например: warp1.1.1.1)
Но, как я вижу, на данный момент у многих появляется эта ошибка, что может значить, что проблема массовая.
А когда проблема не индивидуальная, то больше шансов, что она в ближайшее время сама уйдет.
Так что возможно поможет просто подождать