СИМУЛЯТОР ВАЛУНА!

MrVanGo2

Новичок
Игрок
6 Сен 2021
9
3
Нус,привет форумчане,к вашему вниманию,в данной теме,новый симулятор,который не похож не на то что было раньше,не на то что будет дальше И да,пожалуйста,не обращайте внимания на мои ошибки,я бы с радостью их исправил но мне так лень :)
Основная информация
Данный симулятор - некая новелла. В голову она мне пришла по принципу недавно найденной мною игрой The Game Of Sisyphus,где некий человек из каменного века,поднимает свой камень на огромную высоту,обходя припятствия на своём нелёгком пути.
Спавн.
Спавн представляет собой небольшую архетиктурно задекорированную под стиль каменного века платформу,на которой будет располагатся определённые необходимые вещи такие как:
Npc Guide - нпс,скин которого будет напоминать абборигена,рассказывающий опредённую информацию про игру
Npc Shop - нпс,скин которого будет напоминать тайного тарговца в очках,которых предлагает покупать улучшения на камень.
Сам Npc Shop будет делится на два раздела:
Раздел улучшение / И раздел покупок за игровую валюту сервера(кристалллики).
По желанию можно будет впихнуть какие нибудь кейсики,как то их тоже задекорировать.
Игровой процесс.
Человек,подходя к платформе будет встречать НПС,который будет телепортировать его на локацию с платформой,которая будет под наклоном уходить вверх на огромную высоту. Сам игрок будет находится в ф5,что бы видеть препятствия перед собой
p.s валун должен занимать примерно 30% всего экрана,что бы игрок мог понимать что его ждёт дальше.
У валуна есть шкала жизни,которая со стечением времени потихоньку уменьшается,а при накатывание валуна на припятствия здоровье валуна уменьшается. По истечению времени валун может расколоться либо на две части,либо на несколько кусочков(важно что бы не рассыпался как песок)
Игровая валюта
Основная валюта - кожа
Экономика: Магазин
Магазин представляет собой две категории,которые были написаны ниже. Здесь же я рассмотрю только первую категорию,а именно раздел улучшений. Сам раздел улучшений будет таковым:
Улучшить: Скорость/здоровье
При улучшение скорости,валун начинает двигатся чуть чуть быстрее
При улучшение здоровья,у валуна будет тратиться меньше здоровья от наступления на припятствия,и меньше здоровья от наступления
Каждое улучшение будет добавлять x1.25 к предыдущему,а стоимость будет добавлять на x1.35 больше кожи от прошлого улучшения. Всего улучшение может быть 10 на текущей локации. Для наступления на следующую локацию игроку нужно будет прокачать все улучшения.
С каждой новой локацией улучшения будут становится всё дороже и дороже (+x1.2 от предыдущего значения).
Экономика: Игровой процесс
Сама платформа будет делится 1000 очками прохождения,каждые 5 очков = 1 кожа,с каждой новой локацией будет дававатся всё меньше и меньше кожи.


Насчёт создания уровней,я не знаю,это конечно можно реализовать,но как сделать это креативно,без понятия.


Ну вот типо основное я написал(основное для игры),думаю администрациях понравится,и они задумаются над разработкой...
Для умников скажу что не углублялся,и не знаю,можно ли это как то создать или нет,основывался лишь просто на идеи,а не на сложности реализации. Всем спасибо.
 
На телефоне в подобное явно можно поиграть, хотя кристаликс плееры схавают
 
по описанию твоему режим продержится максимум дня два, и то при условии, что челы просто будут играть ради топа, и кристалликов за него, как ты хочешь повышать цену на перки на 20%, с каждыйм лвлом, если тебя ограничивают в получении кожи, фиксированное кол-во очков которые можно получать само по себе идея фиговая, не смотря на то , что кожи этой с каждым разом меньше, просто приведя итог того, что ты на втором лвле будешь фармить 2 перка на 10 лвл, (x1.35 + 20%) то ты на фул перки потратишь около 500 кожи, а если брать в учет твои наброски, ты с первой локации сможешь только 500 кожи получить, а в дальшейшем, ее надо будет раз в 50 болььше, а ты предлагаешь чтоб ее давалось меньше, если предлагаешь такой шедевро режим, продумай хотябы то, что бросается в глаза при прочтении твоего описания.
P.s. опечатки лучше исправляй, как минимум из-за этого больше человек НЕ забросит читать твое описание после третей строчки из-за невозможного адекватного прочтения, лично я запнулся когда в голос читал раз по 10 каждые 5 строк
 
по описанию твоему режим продержится максимум дня два, и то при условии, что челы просто будут играть ради топа, и кристалликов за него, как ты хочешь повышать цену на перки на 20%, с каждыйм лвлом, если тебя ограничивают в получении кожи, фиксированное кол-во очков которые можно получать само по себе идея фиговая, не смотря на то , что кожи этой с каждым разом меньше, просто приведя итог того, что ты на втором лвле будешь фармить 2 перка на 10 лвл, (x1.35 + 20%) то ты на фул перки потратишь около 500 кожи, а если брать в учет твои наброски, ты с первой локации сможешь только 500 кожи получить, а в дальшейшем, ее надо будет раз в 50 болььше, а ты предлагаешь чтоб ее давалось меньше, если предлагаешь такой шедевро режим, продумай хотябы то, что бросается в глаза при прочтении твоего описания.
P.s. опечатки лучше исправляй, как минимум из-за этого больше человек НЕ забросит читать твое описание после третей строчки из-за невозможного адекватного прочтения, лично я запнулся когда в голос читал раз по 10 каждые 5 строк
Много чего я явно упустил,причём в большинстве случаев из за экономики,но я бы больше преподнёс свою тему как саму идею,может быть и в реализации я не силён,но сама идея режима вполне интересная. Этот режим подразумевается как типичный таймкиллер на этом проекте.