Это очень прикольный режим, но у него есть несколько недостатков: 1) Немного долгая продолжительность катки 2) Баланс локаций так себе
Концепт обновы:
Доработки:
Уменьшить продолжительность катки до 12 минут, чтобы игрокам не надоедал игровой процесс.
Сделать более плавные переходы между локациями в плане сложности, лучше сделать больше локаций, но более простой геймплей. Игрокам надоедает сидеть месяцами на одних и тех же локациях.
При повышении уровня навыка звездочку, означающую новый уровень сделать в цвете отличном от обычной звездочки, возможно чуть потемней.
Писать рядом с уровнем навыка в игре максимальный уровень, например: "Ножи: Level 1/8"(Знаю, что почти ничего не даст, но иногда удобно)
Сделать так, чтобы исследования зависели ещё и от максимальной локации
Нововведения:
1) Закалённость снаряжения: Использование снаряжения в боях повышает его уровень закалённости. Повышение уровня закалённости повышает различные характеристики. Например на 5 уровне закалённости к предмету добавляется ещё 1 характеристика. Уровней будет много, мне лень додумывать что дальше.
2) Больше еженедельных квестов. Например добавить квест "сыграть в команде"
3) Добавить компаньонов: Их можно получить с обычных и экспертных кейсов. У них будет свой уровень здоровья, свой урон и мини-способности. После того как питомец умрёт он уйдёт на перезарядку(отдых), после которого вернётся в бой.
4) Поднятие мертвых тиммейтов. Когда союзник убит его можно поднять в течении 30 секунд. Если его не поднять он умрёт. При поднятии у союзника будет только 10% от всего хп и его способности будут ослаблены на всю оставшуюся игру.
5) Новый персонаж: Паучара(лень норм название придумывать). Устанавливает кокон из которого время-от времени вылазят маленькие паучки, у них свой уровень хп и урона. Кокон может быть сломан противниками. Он будет ак активная способка и ставится в себя. Перезарядка 1.5 минуты. Если кокон сломан, то его ужно поставить занново. Если кокон не сломан, но он откатился, то кокон поменяет свое местоположение на новое. Также характеристики паучков будут зависить от снаряжения игрока.
Баланс:
1)Баффнуть ножи. У ножей хороший потенциал но они проигрывают волшебной палочке. Волшебная палочка стреляет примерно на 60% быстрее, и урона на 20% больше, ножей конечно изначально 2, поэтому урон у ножей первого уровня на 37,5 % больше. Но волшебная палочка стреляет в 1.5 раза быстрее и её не надо наводиться. На максимальном уровне урон ножей больше на 2%, но палочка стреляет все же на 60% быстрее, но ножей тоже больше на 60%. Это конечно уже лучше, но ножи все равно хуже, потому что ими нужно наводиться.
Нужно увеличить ножам урон.
Исправление известных ошибок:
1) Руна на увеличение количества дробовика вообще не работает
Концепт обновы:
Доработки:
Уменьшить продолжительность катки до 12 минут, чтобы игрокам не надоедал игровой процесс.
Сделать более плавные переходы между локациями в плане сложности, лучше сделать больше локаций, но более простой геймплей. Игрокам надоедает сидеть месяцами на одних и тех же локациях.
При повышении уровня навыка звездочку, означающую новый уровень сделать в цвете отличном от обычной звездочки, возможно чуть потемней.
Писать рядом с уровнем навыка в игре максимальный уровень, например: "Ножи: Level 1/8"(Знаю, что почти ничего не даст, но иногда удобно)
Сделать так, чтобы исследования зависели ещё и от максимальной локации
Нововведения:
1) Закалённость снаряжения: Использование снаряжения в боях повышает его уровень закалённости. Повышение уровня закалённости повышает различные характеристики. Например на 5 уровне закалённости к предмету добавляется ещё 1 характеристика. Уровней будет много, мне лень додумывать что дальше.
2) Больше еженедельных квестов. Например добавить квест "сыграть в команде"
3) Добавить компаньонов: Их можно получить с обычных и экспертных кейсов. У них будет свой уровень здоровья, свой урон и мини-способности. После того как питомец умрёт он уйдёт на перезарядку(отдых), после которого вернётся в бой.
4) Поднятие мертвых тиммейтов. Когда союзник убит его можно поднять в течении 30 секунд. Если его не поднять он умрёт. При поднятии у союзника будет только 10% от всего хп и его способности будут ослаблены на всю оставшуюся игру.
5) Новый персонаж: Паучара(лень норм название придумывать). Устанавливает кокон из которого время-от времени вылазят маленькие паучки, у них свой уровень хп и урона. Кокон может быть сломан противниками. Он будет ак активная способка и ставится в себя. Перезарядка 1.5 минуты. Если кокон сломан, то его ужно поставить занново. Если кокон не сломан, но он откатился, то кокон поменяет свое местоположение на новое. Также характеристики паучков будут зависить от снаряжения игрока.
Баланс:
1)Баффнуть ножи. У ножей хороший потенциал но они проигрывают волшебной палочке. Волшебная палочка стреляет примерно на 60% быстрее, и урона на 20% больше, ножей конечно изначально 2, поэтому урон у ножей первого уровня на 37,5 % больше. Но волшебная палочка стреляет в 1.5 раза быстрее и её не надо наводиться. На максимальном уровне урон ножей больше на 2%, но палочка стреляет все же на 60% быстрее, но ножей тоже больше на 60%. Это конечно уже лучше, но ножи все равно хуже, потому что ими нужно наводиться.
Нужно увеличить ножам урон.
Исправление известных ошибок:
1) Руна на увеличение количества дробовика вообще не работает