Идея для RPG

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dyboshit

Активный
Premium+
28 Сен 2017
100
34
Привет!
ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ

Я решил достать из своего архива одну вселенную, которую можно красиво вставить в мир кубов, для какого-нибудь RPG, вселенную я придумал сам, но взял несколько идей из других вселенных. Надеюсь вам понравится, так же прикрепил парочку картиночек похожих по атмосфере, от крутых художников :p

История мира

История моего мира, похожа на историю нашего мира: рождение человека, его развитие, создание религий, племен, городов, государств и объявление войн. Но есть кое-что, что изменило всю историю человечества, это произошло примерно в конце средневековья, если смотреть по нашему времени, где-то на месте Испании или Италии.

Половина Земли была объята пламенем войны, на полях сражений гибли тысячи человек, а все ради одного куска плодородной земли, за которой бились две великие империи. Но одна империя начала выигрывать, правители не хотели терять земли и поставили полководцев перед условием: вы находите способ противостоять другой империи, либо вас объявят глупцами и убьют.

Полководцы не знали что делать, но им на помощь пришли древние письмена, в которых говорилось о древнем артефакте, который способен выжигать всё живое. И они его нашли. Одна из экспедиций наткнулась на закопанный храм, в котором они нашли небольшую сферу. Это было их главной ошибкой.

Как только люди дотронулись до этой сферы, небо разорвало от мощного потока энергии, который привел в человеческий мир орды монстров, принесенных торнадо, разрушавших все на своем пути. На протяжении нескольких часов монстры уничтожали всё живое. В итоге имперские армии пали. Крепости пали. Люди пали.

Буря утихла. От плодородного кусочка территории ничего не осталось, ничего не осталось от целого континента. Он превратился в пустыню. Города были почти полностью разрушены, казалось что все жители мертвы, но люди выжили. Осталось несколько тысяч счастливчиков на всем континенте, которые выжили, но теперь их судьба под большим вопросом. Им придется разобраться что произошло и восстановить человечество.
sylvain-sarrailh-widegresit.webp
Сеттинг

Игрок появляется в одном из оплотов человечества на континенте, который превратился в каменные и песчаные пустыни. Он один из Караванщиков (Люди, задача которых заключалась в обмене товаров и новостей между крепостями, и городами, обучены драться)

На всем континенте почти не осталось людей, а последние пытаются выжить от атак монстров и враждующих людей. Монстров было меньше, чем во время бурь, но они были сильнее людей и их плоть не подвергалась физическому воздействию, а чтобы их убить люди использовали специальные мази, ингредиенты для которых они добывали из выращиваемых растений.

Кроме мирных людей, которые пытаются возродить человечества, присутствуют варвары, которые были воинами армий империй, даже после "конца света" они продолжают воевать. Рыцари превратились в бандитов.

stepan-alekseev-04-1s.webp

В чем сок для обычного игрока

Ты попадешь в мир, который отличается от остальных РПГ, тут нет гномов, эльфов, орков и квестов "принеси 46236 шкуры волка".

Тут пустыни, мрак и монстры. Тебе придется сражаться в одиночку, либо со своими друзьями с мощными монстрами, выполнять квесты, которые помогут твоему городу возродить свое превосходство.

Почти все люди путешествуют по миру на конях. И тебе придется :cool:

Квесты

Большинство квестов будут заставлять игрока искать припасы, либо разбираться с монстрами, а ещё ты проникнешься историями людей, потерявших все. Ты станешь цинить то, что есть у тебя. И будешь молиться всем богам, чтобы не встретить монстра, а встретить какого-то животного, из которого можно сделать аппетитный обед. Мясо монстров жестковато.
nele-diel-unclaimed-land-of-dreavien.webp
Классы

Игрок не выбирает класс, он сам подбирает стиль игры по нескольких факторам: хочет он сражаться вблизи или стрелять из лука, сражаться на коне или пешком, использовать ловушки для монстров или рубить их по-тупому, использовать мази и зелья, или нет, все это должно помочь игроку найти свой стиль.
stepan-alekseev-02s.webp
PvP и PvE

ПвП присутствует на всех просторах пустыни, единственное место где нет ПвП - оплоты человечества.

У всех игроков почти одинаковые хар-тики при боях с друг-другом, сильные различия появляются лишь при борьбе с монстрами, так как игрок наносит на свое оружие мази и их хар-тики повышаются. В общем, мази используются для PvE, а в PvP они не нужны, так как на игроков не действуют, без мазей монстров не убить.

Монстры

Монстры, как я и говорил невосприимчивы к физическому урону, но подвержены действию мазей из особых растений.

Монстры отличаются между собой скоростью, силой, размерами и интеллектом: одни охотятся только кучками, другие нападают если игрок один, другие наоборот анализируют поле боя на наличие клана или др.
bogdan-rezunenko-2.webp

Кланы (по-другому называются ну ладно)

Любой игрок может создать свой клан, но так как в мире нет какой-либо валюты, то игроку нужно просто собрать достаточно много сообщников. После они могут отвоевать одну из баз у монстров, либо бандитов и создать там свою базу!

Теперь все члены клана будут работать на общее дело - им нужно будет восстановить эту базу и постоянно доставлять в нее провизию и ресурсы. Но так же нужно обороняться от других кланов и монстров.

Вроде все, знаю что очень много всего, но может кому-то было интересно :)
Прикрепляю парочку картиночек, похожих по атмосфере.
 
Привет!

Ты попадешь в мир, который отличается от остальных РПГ, тут нет гномов, эльфов, орков и квестов "принеси 46236 шкуры волка".


Большинство квестов будут заставлять игрока искать припасы
Genius, а сама идея классная. Тут столько взято с игр, Халва, Сталкер, чуть-чуть взято с мг на иностранном серве. Не плохо. За
 
Лень читать, просто напишу За и всё.
я За
 
В принципе, идея неплохая.

Если бы было больше, я бы прочитал еще. Но почему-то кажется, что если очень сильно задротить, то конец игры близок.
Правда... Жаль, что мобов нельзя сделать 3D. Если бы можно было, то был бы сок.


Пожалуй: за.

Позже, если будет не лень, кину тему Дарку.
 
В принципе, идея неплохая.

Если бы было больше, я бы прочитал еще. Но почему-то кажется, что если очень сильно задротить, то конец игры близок.
Правда... Жаль, что мобов нельзя сделать 3D. Если бы можно было, то был бы сок.


Пожалуй: за.

Позже, если будет не лень, кину тему Дарку.

В этом и есть главный прикол с модельками, но можно либо выжимать максимум из дефолтных с помощью текстурпаков, либо же сделать по Лору, что все монстры все таки ушли. Но тогда игроку придется сражаться с НПС, что конечно сразу убьет одну из главных фишек, хотя в азерус как-то играют o_O
 
Всё ровно никто делать не будет .-.
 
Genius, а сама идея классная. Тут столько взято с игр, Халва, Сталкер, чуть-чуть взято с мг на иностранном серве. Не плохо. За

Правда я взял из других игр несколько идей, но с сервера иностранного я точно не брал :p
 
Привет.

Несколько человек хотели ещё больше узнать и прочитать об этом RPG, так что пока мне нечего делать, распишу более подробно о мире игры и нескольких составляющих геймлпея.

Игровые зоны мира

Для начала хочу отметить, что континент я решил назвать Новая Евразия, дальше узнаете почему.

Многие подумали, что весь мир моей вселенной представляет из себя пустыня с несколькими крепостями, но это не так, буря хоть и уничтожила почти все живое, но вот территории не заселенные людьми не пострадали. Вот зоны в которых может побывать игрок:

Если фотографии не грузятся, обновите страницу.
  • Палящая пустынь
Преобладающий регион на восточных картах Новой Евразии, представляет из себя каменную, полу-пустынную местность, на которой не растет ничего кроме мхов, лишайников и мертвых деревьев.
tom-lopez-30-03-landscape.webp

  • Предгорья
Заснеженные долины, кои весной приобретают фантастические виды, одно из основных мест добычи воды и еды.
sergey-kuydin-screen-3780x1720-2018-10-17-23-52-57.webp

  • Просторы
Поля протыкаемые скалами и горами, по которым ходят самые сильные ветра. Преобладающая местность на севере и западе континента.
raphael-lacoste-sentier-conte-hd.webp joe-garth-cliffs-showcase-02.webp

  • Ледники
Самые северные территории, и самые опасные. Но опасны они не из-за монстров и бандитов, а из-за природы, которая то и хочет тебя утопить или заморозить.
sophie-martin-carmody-iceworks.webp

  • Утесы
Места паломничества. Здесь ждут когда в тумане океана покажутся корабли с неизвестных континентов, если появятся.
thomas-dubois-landscape-03-v4-web-high-res.webp
  • Последний рубеж
Самая высокая точка на карте, представляет из себя группу оборонительных крепостей и тоннелей, их используют в самые во время огромных нашествий монстров, катаклизмов и др.
tamas-gyerman-highland-final.webp

Надеюсь вы смогли проникнуться природой и пейзажами Новой Евразии, скоро выпущу ещё один пост про фракции и государства на континенте.

Пис :p

 
Рпг зиги такое же по задумке, типо нет классов, хардкор, пвп везде, где есть враждебные мобы, только сеттинг это суровое средневековье. Средневековье как сеттинг гораздо популярнее пустынных пейзажей, темболее в таком разгуляться билдерам негде. Если уж делать рпг, то делать в сеттинге средневековья, а уже потом твоё.
 
Рпг зиги такое же по задумке, типо нет классов, хардкор, пвп везде, где есть враждебные мобы, только сеттинг это суровое средневековье.

По описанным тобой хар-тикам они похожи, соглашусь, только вот у меня такое же суровое средневековье... :p

Средневековье как сеттинг гораздо популярнее пустынных пейзажей, темболее в таком разгуляться билдерам негде.

Просмотри пожалуйста ещё раз последнее моё сообщение, в моем мире несколько зон, как например на том же *иностранном сервере*.:mad:

Ты думаешь что каждый блок мира должен быть наполнен постройками? Это глупо, в гейм-дизайне как и рисовании, должны быть акценты, доминанты и композиция, если ты откроешь для билдеров всю область для постройки, то во-первых это превратится в РПГ которое делали несколько лет, а в итоге его закрыли через месяц из-за того что игроки прошли весь контент за 4 часа. :(

Игрок просто не будет успевать отдыхать от кол-ва нпс, вида городов и др. Пейзажи мира должны отдалять от всего этого на время переходов между основными местами действия, чтобы игрок расслабился, либо же поохотился на монстров.:eek:

Если уж делать рпг, то делать в сеттинге средневековья, а уже потом твоё.

Опять таки, мой РПГ и есть средневековье, только после катаклизма. Оно не отходит от клише жанра, но в тоже время вносит разнообразие в мир. Ты сможешь назвать хотя бы один RPG проект, не про средневековье в майнкрафте? :mad:

И крутой рпг в привычном средневековье сделали, только он к сожалению приказал долго жить.

А мне и не нужно чтобы выпускали мой РПГ, я вообще больше негативно к этому отношусь, я пишу эти сообщения чтобы почитать мнения других игроков и рассказать тому, кому это интересно. И интересных тем на форуме очень мало, а я пытаюсь хоть как-то кого-то вдохновить. А и набрать классы :cool:
 
Привет!

В прошлый раз рассказывал про климат на континенте, сегодня расскажу про фракции!
Фотографии так же беру чисто для примерного представления, спасибо художникам за их работу :)

Основные фракции на карте

  • Возрожденная империя
Бывшие граждане империи Цао. Представляют из себя людей азиатской внешности, большинство из которых являются рабочими, либо воинами. Живут преимущественно на равнинах в больших замках.

Даже после катаклизма продолжает вести войну с Конфедерацией. Почти не торгует с нейтральными силами.

Праобразом является Япония.
david-benzal-jz-samurais.webp david-benzal-samurais-in-the-wood.webp
  • Конфедерация
Граждане государств-союзников объединившихся для борьбы с империей Цао. Преимущественно представляют из себя людей европеоидной внешности. Несколько разделены из-за разности языков, но все равно сотрудничают.

Пытаются заключить мир с империей, для общей борьбы с монстрами.

Праобразом являются почти все страны Европы.
andrius-matijosius-knight-35s.webp christian-bravery-dawn-knight.webp
  • Бурдачи
Бандиты не объединены в одну структуру, более того многие воюют друг с другом. Культурный состав полностью разный, есть как имперцы, так и граждане конфедерации.

Считают что смысла возрождения континента нет, что все люди все равно рано или поздно умрут.
aleksandar-mihajlovic-final-3.webp
  • Уснувшие
Мутировавшие люди из-за воздействия неизвестного материала, принесенного бурей. Собираются на "сон" в одном месте, которое никому неизвестно. Обладают высоким интеллектом, но цели их неясны.

Бывают очень агрессивны, либо наоборот.
stepan-alekseev-02.webp stepan-alekseev-02s.webp
  • Культисты
Люди, верующие в могущество неизвестного материала. Их цели так же неясны. С другими людьми торговли и связи не имеют.
stepan-alekseev-04-1l.webp
  • Евразийцы
Люди-неприверженцы какой-либо из сторон, разделены по безопасным зонам. Являются кровью всей торговли на континенте: cоздают товар, перевозят и продают. В их рядах люди разных национальностей. Бывают случаи вражды между друг другом.
timur-kvasov-timur-kvasov-peasant-4.webp

Думаю на этом достаточно, в следующий раз не знаю о чем напишу, может даже кто-то напишет о чем ему интересно было бы узнать, так что да :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.