Скотобойня

  • Автор темы Автор темы AnFrIT
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnFrIT

Освоившийся
Игрок
1 Сен 2019
53
5
Здравствуйте, я как игрок скотобойни, который играл ещё до вайпа очень сильно её полюбил.
Я ждал вайпа очень долго, дождался и... Разочаровался, но не поймите неправильно.
Обнова прекрасна, всё идеально.
Но, после смерти броня и оружие не выпадает.
Я играл в скотобойню не только ради гринда, а потому что если ты проиграл, то с тебя падал лут.
Можно убивать других челиков, можно выбить то, что ты сам бы долго не смог сделать.
Этим меня привлекал этот режим, а именно тем, что тут можно проиграть.
Возьмём в пример скай блок, да ты по играл неделю, накопил на привязку-вот и всё, дальше ты просто не можешь проиграть, само понятие проигрыша пропадает.
Также произошло и тут, я не понимаю смысла играть в игру, в которой ты просто не можешь проиграть.
Раньше было круто играть, потому что ты мог проиграть, но теперь этого нет.
Нет смысла ждать кого-то на переходе между локациями чтобы убить, нет смысла вообще чего-то бояться, азарт пропал, азарт того что ты можешь проиграть.
После смерти единственное что ты можешь потерять, так чутка денег да и лут, но кто ходит по локациям с лутом? Броня и меч не пропадет,-толка от битвы нима.
На скай блоке хотя бы привязка дорого стоит, можно что-то другое выбить, а тут ничего, даже зелек.
Прошу, просто молю, верните дроп или хотя бы сделайте привязку, даже так не плохо.
Ведь игра в которой ты не можешь проиграть нельзя назвать чем-то интересным.
Надеюсь это увидит администрация скотобойни и поймёт моё мнение, ведь я не вижу смысла играть в игру без проигрыша, но кому я один важен.
 
Поиграв чутка на Скотобойне, придумал оптимальный вариант:
Деньги, когда ты погибаешь (сколько там, процентов 10?) пусть перейдут тому кто тебя убил, даже так лучше.
Я уже даже смерился с тем, чтобы оставалась бронь и меч в привязке, но зельки и остальное пусть выпадает или как я и говорил-деньги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.