Играя на этом сервере уже более 7 суток, у меня появились предложения и жалобы(?) по этой сборке.
1. Низкий ТПС днем-вечером:
Когда активно большое количество игроков, тпс падает до 7-10, пару дней он опускался до 2-3!
Решение:
Изменение конфигурации сервера или оптимизация построек игроков. Можно добавить сжатые механизмы, например тигели. У многих игроков их стоит больше двухста, а у некоторых и более 600. Если добавить сжатые тигели, дважды сжатые, трижды сжатые, и т.д., и убрать у них анимацию лавы, то это может уменьшить нагрузку на сервер и ПК игроков.
Также можно добавить мультиблочные структуры, ведь работу одного механизма просчитать проще, чем работу десятков.
2. Древний мир (Thaumcraft) имеет границы, поэтому очень часто получается так, что босс оказывается за границей и невозможно получить сингулярную жемчужину.
Возможные решения:
- Убрать границы мира
- Добавление крафта сингулярной жемчужины
3. Отсутствует крафт солнечных панелей из мода advanced solar panels. Покупать их, конечно, хорошо и удобно, но монеты заработать в таких количествах могут далеко не все.
Возможные решения:
- Добавление оригинального крафта панелей в игру
- Добавление измененного крафта в игру( облегченного или усложненного)
4. Наполнения предметов на рунической матрице (Thaumcraft) происходят нереально медленно. Многие, кто создают предметы экипировки из мода draconic evolution запускают наполнение и просто идут спать/гулять/смотреть фильмы/начинают и успешно завершают кругосветное путешествие. Наполнения требуют огромного количества эссенции, но проблема не в том, чтобы добыть её, а в том, чтобы ее использовать. 6 тысяч единиц эссенции всасываются в предмет по нескольку часов.
Решение: добавить возможность ускорения рунической матрицы
5. Лапа наполнения из мода Gadomancy не работает, поэтому при массовых крафтах чего-то простого, но необходимого в больших количествах приходится стоять около матрицы и кликать на нее посохом много раз.
6. Устаревшие или неправильные правила по команде /rule, которые не соответствуют правилам на форуме(близки, но нет), также отсутствуют некоторые правила.
7. Недостаток гайдов/бесполезные гайды.
На скайблоке самый полезный гайд - это "Как заприватить территорию" -_-
Отсутствует помощь новым игрокам - каждый новый игрок заходит и начинает флудить вопросами "а как начать?", "а тут есть ад?", "а где брать ресурсы?"...
Решение: Создание доступных внутриигровых гайдов или написание книги с квестами.
Это все что я заметил за время моего пребывания в игре, и это сугубо мое субъективное мнение.
Надеюсь что это поможет развитию данного сервера.
Если я что-то пропустил, то можете дополнить.
1. Низкий ТПС днем-вечером:
Когда активно большое количество игроков, тпс падает до 7-10, пару дней он опускался до 2-3!
Решение:
Изменение конфигурации сервера или оптимизация построек игроков. Можно добавить сжатые механизмы, например тигели. У многих игроков их стоит больше двухста, а у некоторых и более 600. Если добавить сжатые тигели, дважды сжатые, трижды сжатые, и т.д., и убрать у них анимацию лавы, то это может уменьшить нагрузку на сервер и ПК игроков.
Также можно добавить мультиблочные структуры, ведь работу одного механизма просчитать проще, чем работу десятков.
2. Древний мир (Thaumcraft) имеет границы, поэтому очень часто получается так, что босс оказывается за границей и невозможно получить сингулярную жемчужину.
Возможные решения:
- Убрать границы мира
- Добавление крафта сингулярной жемчужины
3. Отсутствует крафт солнечных панелей из мода advanced solar panels. Покупать их, конечно, хорошо и удобно, но монеты заработать в таких количествах могут далеко не все.
Возможные решения:
- Добавление оригинального крафта панелей в игру
- Добавление измененного крафта в игру( облегченного или усложненного)
4. Наполнения предметов на рунической матрице (Thaumcraft) происходят нереально медленно. Многие, кто создают предметы экипировки из мода draconic evolution запускают наполнение и просто идут спать/гулять/смотреть фильмы/начинают и успешно завершают кругосветное путешествие. Наполнения требуют огромного количества эссенции, но проблема не в том, чтобы добыть её, а в том, чтобы ее использовать. 6 тысяч единиц эссенции всасываются в предмет по нескольку часов.
Решение: добавить возможность ускорения рунической матрицы
5. Лапа наполнения из мода Gadomancy не работает, поэтому при массовых крафтах чего-то простого, но необходимого в больших количествах приходится стоять около матрицы и кликать на нее посохом много раз.
6. Устаревшие или неправильные правила по команде /rule, которые не соответствуют правилам на форуме(близки, но нет), также отсутствуют некоторые правила.
7. Недостаток гайдов/бесполезные гайды.
На скайблоке самый полезный гайд - это "Как заприватить территорию" -_-
Отсутствует помощь новым игрокам - каждый новый игрок заходит и начинает флудить вопросами "а как начать?", "а тут есть ад?", "а где брать ресурсы?"...
Решение: Создание доступных внутриигровых гайдов или написание книги с квестами.
Это все что я заметил за время моего пребывания в игре, и это сугубо мое субъективное мнение.
Надеюсь что это поможет развитию данного сервера.
Если я что-то пропустил, то можете дополнить.