Улучшение Парфеона

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sir_Velington

Активный
Diamond
29 Июл 2019
162
70
ВВЕДЕНИЕ:
В данной статье я хочу показать некоторое кол-во своих идей по поводу улучшения а возможно и полного изменения карты и геймплея сервера RPG_Parfeon.
СПИСОК ИДЕЙ:
1)Ребаланс оружия и брони
2)Введение классов для игроков
3)В

едение способностей
4)Удалений свободного мира
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ ИДЕИ:

Ребаланс оружия и брони: Изменение урона оружие и распределение его под прокачиваемые перки(см. Способности)(к примеру игрок прокачал способность снайпер и теперь он может пользоваться луками и т.д.).
Кроме того я предлагаю полностью у брать стандартные майнкрафтовские виды брони и оружия.(см. Удаление свободного мира)
Так же предлагаю пересмотреть донатную броню и оружие то есть приблизить ее к максимально прокачиваемое и сделать лучше но не намного(то есть баланс между игроками должен сохраняться).
Распределение всех оружий на классы:
-холодное (скрытое)
*кортики
*кинжалы
*скрытые клинки
-холодное (открытого боя)
*сабли
*мечи
*шпаги
*палаши
*топоры
*алебарды
*копья
*палицы
-стрелковое
*арбалеты
*луки
*револьверы
*пистолеты
*мушкеты
-магическое
*посохи
*чародейские книги
*заклинания
-ритуальное
*глефы
*тотемы
-религиозное
*святое оружие
Введение классов для игроков:
В начале игры то есть при входе на сервер после прохождения обучения игроку будет предложено выбрать одну из 6 фракций и после выбора фракции у игрока будет значительный бонус к оружию этой фракции то есть игра стимулирует игрока развивать определенную ветку. В ходе прокачивания ветки персонаж будет получать определенные бусты и менять ранг фракции о них подробнее ниже.
Фракции:
-Братство Грифона(холодное открытого боя)
рыцарь-паладин-сардаукар-ЛордЗащитник
-Орден Тамплиеров(религиозное)
клерик-инквизитор-аббат-ЛитанияЧистоты
-Тайная Академия(холодное скрытое)
ассасин-неприкаянный-королевский убийца-Безликий.
-Лесной союз(стрелковое)
охотник-снайпер-егерь-АрбалетчикСокола.
-Оккультное собрание(ритуальное)

ловец снов-друид-шаман-ВладыкаЛеса
-Обитель магов(магическое)
маг-боевой маг *рунный чародей-Архимаг
*чернокнижник-Некромант

Введение способностей:
После выбора фракции у игрока сразу прокачивается способность характерная этой фракции а именно:
-Братство Грифона(владение холодным открытого боя)
-Орден Тамплиеров(владения святым оружием)

-Тайная Академия(владение скрытым оружием)
-Лесной союз(владение стрелковым оружием)
-Оккультное собрание(владение ритуальным оружием)
-Обитель магов(владение магическим оружием)

По ходу развития каждый игрок сможет прокачивать свои способности тем самым повышая ПУ, сам урон от оружия, ловкость, шанс критического попадания.
Кроме того есть уникальные способности характерные только для финальных стадий развития за определенную фракцию:
Лорд Защитник("Ярость Легиона")увеличивает урон и скорость в течении минуты
Литания Чистоты("Сила Святого Духа")получает регенерацию в светлое время суток
Безликий("Потомок Альтаира")удар в спину наносит двойной урон
Арбалетчик Сокола("Глаз Алмаз")уменьшает разброс при стрельбе
Владыка Леса("Корни Энта")наносит немного урона и замедляет цель
Архимаг("Небесная Кара")мгновеный средний урон по цели
Некромант("Узы Крови")может на 30сек стать летучей мышью
Удалений свободного мира:

Я предлагаю полностью убрать свободный мир тем самым не давая игрокам в начале игры создавать алмазный шмот и идти нагибать в РПГ мир (я считаю это балансом)
это поможет снять нагрузку на сервер и сделает его полностью РПГ
PS:
( тут надобно еще дописать:) )
 
  • Нравится
Реакции: Demon23012004
тема интересная наверное не легка в реализации но результат будет оправдывающим онлайн однозначно подрастет
однозначно За
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.