За последний месяц я уже в четвертый раз смотрю на этот набросок, вижу, как он меняется, и могу сказать много разного.
Основная проблема — это слабо продуманная структура, из-за чего мы наблюдаем на сайте достаточно странных объектов.
На мой взгляд, главная вообще перегружена: на ней и видео Демастера о проекте, и "особенности проекта", которые, в целом, не представляют из себя какой-то ценной информации, и команда разработчиков, которая вряд ли интересует игрока...
Особого внимания заслуживает раздел "Наши мини-игры". Вот об этом действительно стоит рассказывать на сайте, причём, пожалуй, даже ещё подробнее, чем это сделано. Однако, когда режимов будет около 15-20 штук, навигация сильно усложнится, далеко не сразу пользователь поймёт, что ему надо как-то провзаимодействовать с блоком "Others". Наверное, об этом не стоит забывать.
Ну а больше всего расстраивает кнопка "Регистрация" в карусели. Если кнопка "Войти" не предполагает возможности регистрации, кнопку регистрации можно убрать (Кстати, а что будет, когда пользователь залогинен? Будет ли эта кнопка? Что будет вместо неё?), а если кнопка "Войти" не предполагает ссылки на страницу регистрации, кому-то поиск страницы регистрации может показаться слишком сложным.
Важно помнить главное: чтобы делать удобно пользователю, нужно сперва понять, как будет действовать пользователь. Какой сценарий действий будет для него максимально понятным и простым, и что ему вообще будет полезно знать.
На самом деле, я в свои 17 лет делал куда менее удобные сайты, так что потенциал определённо есть. Желаю не останавливаться на достигнутом и больше внимания уделять UI/UX-составляющей своих творений.
Основная проблема — это слабо продуманная структура, из-за чего мы наблюдаем на сайте достаточно странных объектов.
На мой взгляд, главная вообще перегружена: на ней и видео Демастера о проекте, и "особенности проекта", которые, в целом, не представляют из себя какой-то ценной информации, и команда разработчиков, которая вряд ли интересует игрока...
Особого внимания заслуживает раздел "Наши мини-игры". Вот об этом действительно стоит рассказывать на сайте, причём, пожалуй, даже ещё подробнее, чем это сделано. Однако, когда режимов будет около 15-20 штук, навигация сильно усложнится, далеко не сразу пользователь поймёт, что ему надо как-то провзаимодействовать с блоком "Others". Наверное, об этом не стоит забывать.
Ну а больше всего расстраивает кнопка "Регистрация" в карусели. Если кнопка "Войти" не предполагает возможности регистрации, кнопку регистрации можно убрать (Кстати, а что будет, когда пользователь залогинен? Будет ли эта кнопка? Что будет вместо неё?), а если кнопка "Войти" не предполагает ссылки на страницу регистрации, кому-то поиск страницы регистрации может показаться слишком сложным.
Важно помнить главное: чтобы делать удобно пользователю, нужно сперва понять, как будет действовать пользователь. Какой сценарий действий будет для него максимально понятным и простым, и что ему вообще будет полезно знать.
На самом деле, я в свои 17 лет делал куда менее удобные сайты, так что потенциал определённо есть. Желаю не останавливаться на достигнутом и больше внимания уделять UI/UX-составляющей своих творений.