У меня есть идея по поводу Кристаликса. Сделать в будущем новую игру. Скажем так, CSC 2.0. В начале у тебя есть ядро, у которого есть хп, есть широкий коридор, по которому к вам идут мобы. У меня была идея сделать в виде Средневековья. В виде мобов будут идти войны, берсерки, и т.д. Так же есть классы для отдельную валюту, которая будет получатся в конце игры. Например: ты заработал 5000 очков в конце и есть процент, например 10%, и дают 500 отдельной валюту, за неё и можно покупать классы. Изначально есть несколько классов, которые рандомно даются в начале у людей, у которых нет класса покупного. Есть магазин. В нём можно покупать улучшение класса в виде урона, скорости, хп, и т.д, блоки, чтобы защитить ядро и у каждого своё хп, много, мало, так же можно купить в магазине спец-возможности. Спец-возможности - это например: у тебя класс мага, и есть спец-возможности по типу огненный шар, отталкивает мобов и наносит урон но много стоит, цепная молния, наносит немного урона, но по многим мобам, и т.д. Так же можно улучшать это возможности: урон, скорость, количество, с той же цепной молнией время её действия, чтобы больше мобов задело, и т.д. Так же есть время прохождения волн у каждого игрока. В конце, если остаётся больше чем 1 игроков, то происходит что-то типо дуэли между всеми оставшимися. У каждого есть своя комната с ядром, хп которого остаётся то, которое было до этого, возможно и магазином для прокачки, покупки. И просто происходит сражение, пока у всех, кроме 1 игрока хп ядра будет на нуле. Так же, фишка игры в в том, что рандомно, или же за плату, можно телепортироваться в подземелье. В нём есть мобы, которые с каждой комнатой усиляются, и в комнатах есть сундуки со спец-возможностями. И да, купить с магазине можно только те спец-возможности, которые пресуще именно классу, за которого вы играете. А в подземелье попадаются спец-возможности всех классов. Так же можно тепаться к другим игрокам, но у каждого игрока есть кулдаун тп к нему, чтобы не было дикого хейта, и все сразу пришли к 1 игроку.