Всем привет!
Призон олдскул - это тот режим, о котором, к сожалению, знают немногие..
Но надеюсь, скоро он будет процветать!
Скоро должен быть вайп, и вот что я предлагаю добавить:
1). Банды. На основном призоне они есть. Почему бы не сделать их на олде?
=======================================================
2).Эндер-чест. Дополнительные слоты - это всегда хорошо.
Инвентаря иногда не хватает, а сундук поможет!
=======================================================
3). Таблицы. Они есть в каждом режиме. Но на олде их всего две! Предлагаю добавить:
а). Таблицу ребитхов
б). Таблицу вскопанных блоков.
=======================================================
4). Реликвии. Всего есть 4 реликвии: скорость, взрыв, спешка и фортуна. Их максимальные уровни, соответсвенно, 1, 7, 8 и 9. Предлагаю повысить максимальный уровень фортуны до 15го. Копать много миллионов токенов на прокачку кирки - очень долго и утомительно. Чтобы набрать миллион токенов уходит целый день!
Также предлагаю добавить ещё 2 реликвии:
а). Комбо. При вскапывании 10 блоков подряд даёт буст блоков х1.5 на 10 секунд.
Максимальный уровень 1. Выпадает из легендарного сундука.
б). Ядерная энергия. Позволяет с шансом 0.0001 сломать весь слой или всю шахту.
Максимальный уровень 1. Выпадает из легендарного сундука.
=======================================================
5).Ключи можно продавать жителю и получать за это токены. Можно сделать так, чтобы ключи можно было покупать за токены!
За день выпадает мало ключей.
Предлагаю повысить шанс выпадения, дабы облегчить трудовые будни в шахте.
=======================================================
6). Надо сделать на шахте S полноценный пол! Если сработает реликвия ядерной энергии, то игрок провалится в бездну! И не факт, что у него есть флай. Да и просто очень неудобно копать!
Также предлагаю заделать дыры в локации K и других.
=======================================================
7). Бустер токенов можно купить только за донат. Очень долго приходится копить на ап удачи или эффективности на кирке. Предлагаю сделать так, чтобы бустер токенов (хотя бы х2) выпадал из легендарного сундука.
=======================================================
8).Команда /upgrades . Позволяет увидеть все апгрейды кирки. На режиме такой команды нет! Поэтому неизвестно, какой уровень удачи или эффективности максимальный.
Очень полезно знать количество токенов, необходимое на ап такого-то уровня зачара.
=======================================================
9).Сделать ребитх дешевле. За дополнительные 5% к доохду приходится платить 15кк, 30кк, 45кк, 60кк и тд!
Надо снизить шаг от ребитха к ребитху с 15кк, хотя бы до 10кк.
=======================================================
10).Когда игрок открывает сундук редким ключом - он открывает мистический сундук.
Когда игрок открывает сундук легендарным ключом - он открывает мистический сундук.
Т.е. между ключами нет разницы?
Предлагаю открывать легендарным ключом легендарный сундук!
======================================================
11). В /mine показываются не все ранги. Только от A до V. В английском алфавите есть ещё W X Y Z. Почему бы их не добавить в /mine?
Кстати, ранг X апнуть невозможно, т.к. он забагован.
Поэтому нельзя получить и осталньые ранги.
Это необходимо исправить!
======================================================
12).Предлагаю добавить бонус на шахте ввиде кейса с 100 токенами или баксами.
Как бонус на блокпати или анархии, только на олдскуле.
На начале своего пути шахтёра это будет очень полезным подарком.
======================================================
13).Пассивный доход. В час прибавляет по 100 баксов или 100 токенов.
Для начальных рангов это хороший буст.
Многие уходят с режима, когда понимают, что им долго копать на следующий ранг.
Этот пассивный доход им поможет.
======================================================
14).Иногда сильно надоедает копать целый день.
На этот случай можно добавить сложный паркур в лобби. Будет чем заняться, отдохнуть.
А в конце паркура игрока будет ждать небольшой приз за прохождение.
======================================================
15).У игрока с 1 престижем ник такой же как и у игрока с 20 престижами.
Предлагаю добавить меняющийся цвет ника в зависимости от количества ребитхов!
======================================================
16). Добавить команду /rebirthes чтобы игрок видел, сколько конкретно стоит каждый ребитх.
======================================================
17). Ивенты. На нормале есть сила, скорость и тд. Предлагаю добавить ивент скорость 2, прыгучесть 2. Можно добавить х2 продажу, х2 токены, хотя бы на 10 секунд.
======================================================
18). В шахте часто пропадает эффект ночного зрения.
Предалагю выдать его всем игрокам на бесконечное количество времени.
Иконку эффекта можно убрать специальной командой, чтобы она не мешала.
======================================================
19). Добавить стенд "Игрок дня".
Игрок, накопавший наибольшее количество блоков, денег или токенов, будет на этом стенде.
В конце дня он может получить небольшой бонус за это.
Всем большое спасибо, что прочитали мои предложения.
Просьба прокомментировать их!
Всем удачного дня!)
Призон олдскул - это тот режим, о котором, к сожалению, знают немногие..
Но надеюсь, скоро он будет процветать!
Скоро должен быть вайп, и вот что я предлагаю добавить:
1). Банды. На основном призоне они есть. Почему бы не сделать их на олде?
=======================================================
2).Эндер-чест. Дополнительные слоты - это всегда хорошо.
Инвентаря иногда не хватает, а сундук поможет!
=======================================================
3). Таблицы. Они есть в каждом режиме. Но на олде их всего две! Предлагаю добавить:
а). Таблицу ребитхов
б). Таблицу вскопанных блоков.
=======================================================
4). Реликвии. Всего есть 4 реликвии: скорость, взрыв, спешка и фортуна. Их максимальные уровни, соответсвенно, 1, 7, 8 и 9. Предлагаю повысить максимальный уровень фортуны до 15го. Копать много миллионов токенов на прокачку кирки - очень долго и утомительно. Чтобы набрать миллион токенов уходит целый день!
Также предлагаю добавить ещё 2 реликвии:
а). Комбо. При вскапывании 10 блоков подряд даёт буст блоков х1.5 на 10 секунд.
Максимальный уровень 1. Выпадает из легендарного сундука.
б). Ядерная энергия. Позволяет с шансом 0.0001 сломать весь слой или всю шахту.
Максимальный уровень 1. Выпадает из легендарного сундука.
=======================================================
5).Ключи можно продавать жителю и получать за это токены. Можно сделать так, чтобы ключи можно было покупать за токены!
За день выпадает мало ключей.
Предлагаю повысить шанс выпадения, дабы облегчить трудовые будни в шахте.
=======================================================
6). Надо сделать на шахте S полноценный пол! Если сработает реликвия ядерной энергии, то игрок провалится в бездну! И не факт, что у него есть флай. Да и просто очень неудобно копать!
Также предлагаю заделать дыры в локации K и других.
=======================================================
7). Бустер токенов можно купить только за донат. Очень долго приходится копить на ап удачи или эффективности на кирке. Предлагаю сделать так, чтобы бустер токенов (хотя бы х2) выпадал из легендарного сундука.
=======================================================
8).Команда /upgrades . Позволяет увидеть все апгрейды кирки. На режиме такой команды нет! Поэтому неизвестно, какой уровень удачи или эффективности максимальный.
Очень полезно знать количество токенов, необходимое на ап такого-то уровня зачара.
=======================================================
9).Сделать ребитх дешевле. За дополнительные 5% к доохду приходится платить 15кк, 30кк, 45кк, 60кк и тд!
Надо снизить шаг от ребитха к ребитху с 15кк, хотя бы до 10кк.
=======================================================
10).Когда игрок открывает сундук редким ключом - он открывает мистический сундук.
Когда игрок открывает сундук легендарным ключом - он открывает мистический сундук.
Т.е. между ключами нет разницы?
Предлагаю открывать легендарным ключом легендарный сундук!
======================================================
11). В /mine показываются не все ранги. Только от A до V. В английском алфавите есть ещё W X Y Z. Почему бы их не добавить в /mine?
Кстати, ранг X апнуть невозможно, т.к. он забагован.
Поэтому нельзя получить и осталньые ранги.
Это необходимо исправить!
======================================================
12).Предлагаю добавить бонус на шахте ввиде кейса с 100 токенами или баксами.
Как бонус на блокпати или анархии, только на олдскуле.
На начале своего пути шахтёра это будет очень полезным подарком.
======================================================
13).Пассивный доход. В час прибавляет по 100 баксов или 100 токенов.
Для начальных рангов это хороший буст.
Многие уходят с режима, когда понимают, что им долго копать на следующий ранг.
Этот пассивный доход им поможет.
======================================================
14).Иногда сильно надоедает копать целый день.
На этот случай можно добавить сложный паркур в лобби. Будет чем заняться, отдохнуть.
А в конце паркура игрока будет ждать небольшой приз за прохождение.
======================================================
15).У игрока с 1 престижем ник такой же как и у игрока с 20 престижами.
Предлагаю добавить меняющийся цвет ника в зависимости от количества ребитхов!
======================================================
16). Добавить команду /rebirthes чтобы игрок видел, сколько конкретно стоит каждый ребитх.
======================================================
17). Ивенты. На нормале есть сила, скорость и тд. Предлагаю добавить ивент скорость 2, прыгучесть 2. Можно добавить х2 продажу, х2 токены, хотя бы на 10 секунд.
======================================================
18). В шахте часто пропадает эффект ночного зрения.
Предалагю выдать его всем игрокам на бесконечное количество времени.
Иконку эффекта можно убрать специальной командой, чтобы она не мешала.
======================================================
19). Добавить стенд "Игрок дня".
Игрок, накопавший наибольшее количество блоков, денег или токенов, будет на этом стенде.
В конце дня он может получить небольшой бонус за это.
Всем большое спасибо, что прочитали мои предложения.
Просьба прокомментировать их!
Всем удачного дня!)