Идея для ZombieMod

Как вам идея?

  • Не знаю

    Голосов: 0 0,0%
  • Лучше что-то поправить (Не очень - Плохо)

    Голосов: 0 0,0%
  • Не трогай АРБАЛЕТ!!! (Значит признаете, что любите использовать нуболет и баланс для вас ахтунг)

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZonaDead

Активный
Игрок
16 Фев 2018
179
14
Я хотел вам предложить новые оружия, классы, предметы и даже возможно ребалансы старых. Если вам, что-то не понравиться - обсудим.
P.S. Арбалет является исключением, так как у него настолько сильные характеристики, что его часто используют и можно назвать имбовым (Нуболетом).

Новые

АК-12
Урон в тело: 3
Урон в голову: 8
Скорострельность: Высокая
Магазин: 30 патронов
Перезарядка: 5,5 - 6 сек
Вес: 5,5 кг

Пулемет (М240)
Урон в тело: 2
Урон в голову: 5
Скорострельность: Высокая
Магазин: 75 патронов
Перезарядка: 7 сек
Вес: 8 кг

Катана вампира:
Урон: 16-22
Отдача: 0
Особенность: С 35-40% вероятностью появится вампиризм, восстанавливающий 15% хп

АПС:
Урон в тело: 2
Урон в голову: 5
Скорострельность: Среднее
Магазин: 20 патронов
Перезарядка: 3,5 - 4,5 сек
Вес: 3 - 4 кг
Особенность: АПС - автоматический пистолет.

Двухстволка:
Урон в тело: 9
Урон в голову: 15
Скорострельность: Низкое
Магазин: 2 патрона
Перезарядка: 3-4,5 сек
Вес: 7-8 кг
Особенность: Возможность использовать дуплет и дуплетом откидывать зомби. Отдача при дуплете - 1.

Классы:
Берсерк - повышенный урон из ближнего боя
Подрывник - повышенный урон из гранат

Предметы:
Аптечка - Можно вылечить себе или выжившего на 3-4 сердца, одноразовая; Или можно вылечить себе или выжившего на 0,5-1 сердце, многоразовый, перезарядка 10-20 секунд.
Тяжелая броня - Защита на 7-8, но скорость передвижения на 10-30%
Ускоряющий бронежилет - Повышенный получаемость урона на 10-20%, но дает скорость передвижения на 10-15%

Ребаланс:
Арбалет - Убрать у него откидывание врагов, взамен повысить урон: в голову - 16, в тело - 12. Или повысить длительность перезарядки, вместе 2 сек повысить до 6-8 сек.
MP-5 - Понизить магазин до 30 патронов, взамен понизить массу до 3-3,5 кг и повысить перезарядку с 4,5 сек до 3,5-4 сек.

Надеюсь, что идея вам понравиться.
P.S.S Если хотите, что-то дополнить, напишите обсудим.
 
Я хотел вам предложить новые оружия, классы, предметы и даже возможно ребалансы старых. Если вам, что-то не понравиться - обсудим.
P.S. Арбалет является исключением, так как у него настолько сильные характеристики, что его часто используют и можно назвать имбовым (Нуболетом).

Новые

АК-12
Урон в тело: 3
Урон в голову: 8
Скорострельность: Высокая
Магазин: 30 патронов
Перезарядка: 5,5 - 6 сек
Вес: 5,5 кг

Пулемет (М240)
Урон в тело: 2
Урон в голову: 5
Скорострельность: Высокая
Магазин: 75 патронов
Перезарядка: 7 сек
Вес: 8 кг

Катана вампира:
Урон: 16-22
Отдача: 0
Особенность: С 35-40% вероятностью появится вампиризм, восстанавливающий 15% хп

АПС:
Урон в тело: 2
Урон в голову: 5
Скорострельность: Среднее
Магазин: 20 патронов
Перезарядка: 3,5 - 4,5 сек
Вес: 3 - 4 кг
Особенность: АПС - автоматический пистолет.

Двухстволка:
Урон в тело: 9
Урон в голову: 15
Скорострельность: Низкое
Магазин: 2 патрона
Перезарядка: 3-4,5 сек
Вес: 7-8 кг
Особенность: Возможность использовать дуплет и дуплетом откидывать зомби. Отдача при дуплете - 1.

Классы:
Берсерк - повышенный урон из ближнего боя
Подрывник - повышенный урон из гранат

Предметы:
Аптечка - Можно вылечить себе или выжившего на 3-4 сердца, одноразовая; Или можно вылечить себе или выжившего на 0,5-1 сердце, многоразовый, перезарядка 10-20 секунд.
Тяжелая броня - Защита на 7-8, но скорость передвижения на 10-30%
Ускоряющий бронежилет - Повышенный получаемость урона на 10-20%, но дает скорость передвижения на 10-15%

Ребаланс:
Арбалет - Убрать у него откидывание врагов, взамен повысить урон: в голову - 16, в тело - 12. Или повысить длительность перезарядки, вместе 2 сек повысить до 6-8 сек.
MP-5 - Понизить магазин до 30 патронов, взамен понизить массу до 3-3,5 кг и повысить перезарядку с 4,5 сек до 3,5-4 сек.

Надеюсь, что идея вам понравиться.
P.S.S Если хотите, что-то дополнить, напишите обсудим.
За.
 
Как топ 10 Зм"а скажу.
АК-12 и Пулемет(М240) из оружия топ!
Подрывник- бессмысленно так как большинство гранат не на домаг.
Барсерк - нейтрал.
Аптечка - чепуха, + от неё будет диз-баланс.
Арбалет - ничего не изменять.
МР-5 - тоже ничего не изменять.
 
На зомбимоде и так достаточно много оружий, лично я не вижу перспективы в новых.
Арбалет имба, да, но кд в 8 секунд бред.
Аптечка огромный дисбаланс в сторону выживших, которые, итак перебаффаны за счёт недавнего введения классов.
Подрывник тоже бред.
Катаной вампира никто пользоваться не будет.
 
  • Нравится
Реакции: __Deadpoll__ и xLone
На зомбимоде и так достаточно много оружий, лично я не вижу перспективы в новых.
Арбалет имба, да, но кд в 8 секунд бред.
Аптечка огромный дисбаланс в сторону выживших, которые, итак перебаффаны за счёт недавнего введения классов.
Подрывник тоже бред.
Катаной вампира никто пользоваться не будет.
Не спорю, что новые оружия возможно не добавят. Подрывника плохо продумал и аптечка в какой-то смысле дизбалансна.
Но вот, что я хотел вам сказать. У арбалета есть два варианта ребаланса, а вы рассмотрели только один. (КД 6-8 (но вы взяли наимаксимальным) сделано специально, чтобы группа или даже одиночка с нуболетом не смогли кемпереть (не давать зомби пройти к ним).
И почему вы уверены, что катану не будут использовать?

P.S. По поводу аптечки и подрывника можем обсудить.
 
Не спорю, что новые оружия возможно не добавят. Подрывника плохо продумал и аптечка в какой-то смысле дизбалансна.
Но вот, что я хотел вам сказать. У арбалета есть два варианта ребаланса, а вы рассмотрели только один. (КД 6-8 (но вы взяли наимаксимальным) сделано специально, чтобы группа или даже одиночка с нуболетом не смогли кемпереть (не давать зомби пройти к ним).
И почему вы уверены, что катану не будут использовать?

P.S. По поводу аптечки и подрывника можем обсудить.

Арбалету достаточно понизить отдачу до 1, убрать критический урон что бы сделать его балансным.
Катану не будут использовать по одной простой причине. Задача любой биты или ножа на зомбимоде "пнуть" зомби, приятным бонусом будет если вы его еще и убьете, что с этим прекрасно справляется бензопила. Отхилл будет бесполезным в любом случае, 15% - 1 полное сердце.
Аптечку обсуждать бесполезно, это на самом деле дизбаланс, потому что выжившие в данный момент доминируют в игре.
А в чем смысл подрывника? Ну больше урон с гранат, а что дальше? Гранат у вас всего две, это значит что потратив их вы сведёте полезность класса к нулю. Гранаты, к слову, и сейчас хорошо дизейблят и раздражают.
 
  • Нравится
Реакции: ZonaDead
Арбалету достаточно понизить отдачу до 1, убрать критический урон что бы сделать его балансным.
Катану не будут использовать по одной простой причине. Задача любой биты или ножа на зомбимоде "пнуть" зомби, приятным бонусом будет если вы его еще и убьете, что с этим прекрасно справляется бензопила. Отхилл будет бесполезным в любом случае, 15% - 1 полное сердце.
Аптечку обсуждать бесполезно, это на самом деле дизбаланс, потому что выжившие в данный момент доминируют в игре.
А в чем смысл подрывника? Ну больше урон с гранат, а что дальше? Гранат у вас всего две, это значит что потратив их вы сведёте полезность класса к нулю. Гранаты, к слову, и сейчас хорошо дизейблят и раздражают.

1. Ну можно арбалет ребалансировать: 1 (Ваш вариант): Понизить до отдачи 1 и крит. урон убрать. 2 (Мой вариант, опубликованный ранее): Убрать отдачу полностью, но по каждому урон прибавить 1.
2. Просто я боялся добавить больше 15-20%, так как я думал, что катана станет имбой из-за хила от вампиризма. Макс. 25-35% (Но вы со мной не можете согласится)
3. По поводу аптечки и подрывника, я согласен. Один дизбаласен, второй никакущий. Если аптечку как бы еще можно поправить, то подрывник уже ни как не поправишь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.