Идеи для CSC.

За 1,2 и 6

Против 4,5 и 7 они слишком облегчают игру как по мне

Нейтрален к 3 зомби и так медленные смысла от бафов яда нет (если они будут быстрыми и накладывать медлительность другое дело)

Скорее жду пока перейдут на новые версии или перенесут новых мобов оттуда
 
1) за
2) пойдёт
3) за эффекты, и сделайте так что бы он падал очень редко
4) против
5) за
6) за
7) против
 
1. Не зачем)
2. маленький онлайн, это имело бы смысл, если бы на CSC играло около 2к людей каждый день.
3. зачем?
4. Внесет дисбаланс сильный между новичками и старыми игроками.
5. так вроде падают
6. можно подумать над этим, только опять же смысла нет, потому что игра обычно заканчивается до 30 волны, а пихать боса на 10-20, это смерть для тех, кому не повезло с рандомом.
7. Можно добавить, только в нем нет смысла, проще за те же деньги прокачать себя, нежели рассчитывать на пару секунд, после того как отбросишь мобов)
 
  • Нравится
Реакции: DJLASH
1. Не зачем)
2. маленький онлайн, это имело бы смысл, если бы на CSC играло около 2к людей каждый день.
3. зачем?
4. Внесет дисбаланс сильный между новичками и старыми игроками.
5. так вроде падают
6. можно подумать над этим, только опять же смысла нет, потому что игра обычно заканчивается до 30 волны, а пихать боса на 10-20, это смерть для тех, кому не повезло с рандомом.
7. Можно добавить, только в нем нет смысла, проще за те же деньги прокачать себя, нежели рассчитывать на пару секунд, после того как отбросишь мобов)
как помне то ранги хорошая идея) было-бы прикольно
 
1. Не зачем)
2. маленький онлайн, это имело бы смысл, если бы на CSC играло около 2к людей каждый день.
3. зачем?
4. Внесет дисбаланс сильный между новичками и старыми игроками.
5. так вроде падают
6. можно подумать над этим, только опять же смысла нет, потому что игра обычно заканчивается до 30 волны, а пихать боса на 10-20, это смерть для тех, кому не повезло с рандомом.
7. Можно добавить, только в нем нет смысла, проще за те же деньги прокачать себя, нежели рассчитывать на пару секунд, после того как отбросишь мобов)
Да ладно, мне в тему ответил сам демастер...
5. Падают только бананы+5 - это деньги, за которые покупается кейс, а я имел ввиду внутренние деньги.
6. Босс же начинает падать с 21:/
 
Последнее редактирование:
Привет!
Здесь я напишу свои идеи для режима CSC, которые я бы хотел видеть или просто для интереса. Итак, начнём.
1. Покупка классов, клеток, паков на оружик и т.д.
Вы спросите зачем, есть же на это рулетка, дурачок!!!
Просто в рулетки ту вещь, которую ты хочешь скорее всего выпадет самой последней, но можно её купить. Например пак на копья, стоить будет в два раза дороже, чем рулетка, а перк в три раза. Думаю, интересная штука. Надеюсь вы меня поняли:3
2. Ранги.
Штука интересная, но к сожалению бесполезная. Ранги будут повышать по рейтингу.
3. Улучшенные мобы.
Они будет выпадать редко и будут не отличимы от обычных мобов.(Можно сделать их чутка больше или изменить текстурку) У них будет больше урона или они будут давать какие-то отрицательные эффекты к примеру слабость или замедление, тошноту. У них будет немного больше хп. Тип мини-короли))
4. Прокачка перков.
Прокачивать перк можно только один раз, какие-то перки два, какие-то будет нельзя прокачивать (по усмотрению kasdo, если он это добавит). Прокачка будет естественно за монеты. Возьмём к примеру алхимика. Прокачав класс к примеру за 2к монет он сможет за этот класс пить мгновенно зельки. В каких-то классах будут увеличиваться проценты - Вампир,мечник,лучник,головорез и т.д.
5. Выпадение с мобов монет(внутренних) от 50-300.
6. Новые боссы.
Новых боссов можно сделать из обычных мобов. Просто нужно добавить им необычных способностей. К примеру босс-ифрит сможет запускать 3 сферы
мгновенно и поджигать пол дьявольским огнём. Босс - зомби накладывать всякие отрицательные эффекты и призывать своих помошников, которые будут в железной броне и др. Иллюзианист (моб, который есть в мйнкрафта). Призыватель и т.д.
7. Новая штука -
Отбрасыватель
Работает на мобов и игроков.(на босса не работает)
Стоимость - 1800 монет. Отбрасывает от 8 до 10 блоков. Кулдаун - 40 секунд.
На этом все, устав писать:(
1. Против. Рулетка на то и рулетка что бы испытывать удачу
2. Против. Сейчас упор на Core. А не на забавы
3. За.
4. За. Только выпадение прокачек с рулетки.
5. За. 50-300 очень много, 5-25 с шансом в 0.4%
6. За.
7. За. Только отброс в 3-4 блока, кд - 25 секунд стоимость: 1650.
 
1. Идея хорошая. Ты даже с самого начала продумал баланс. Допустим, если хочешь вампира, то можешь купить его за 4к или крутануть 2 раза рулетку и выбить 2 класса вместо 1.
2. Идея с рангами мне нравится, хотя это смысла в ней особого нету.
3. Спорно. Разве что если будут только определенные мобы улучшаться и будет ограничение. Бред если тебе попадутся 6 свинозомби-королей)
4. Я против. Это точно сломает баланс. Алхимик вообще станет монстром, регенерация 3 уровня на 20 секунд выпивается мгновенно, это безумие)
5. Сейчас выпадают бананы и монетки. Монеты дают тебе от 70-100 монет вроде в самой игре (ну когда ты играешь и волны проходишь)
6. Думаю можно.
7. Вот нужно реально больше новых предметов, хотя многие недооценивают их. Например, Мидас стоит 1200 монет и за каждое использование убивает МОМЕНТАЛЬНО монстра(кроме босса) и дает +160 монет, окупает примерно за 12 волн и очень сильно помогает против зомби-воинов и медведей.
Нужны корректировки, а так идеи хорошие.