Есть небольшая идея для нового симулятора.
Симулятор Детектива.
Игра начнётся с того что вы окажетесь в своём кабинете, в полицейском участке где вас встретит милая секретарша и лист с заданиями (совершенными преступлениями). Нам будет доступен выбор между любых из доступных.
После окончательного выбора задания, игрок окажется на месте преступления где ему будут предоставлены доступные на данный момент улики и фото подозреваемых, также их описания. Ко всему прочему нам дадут краткое описание случившегося.
Как только мы начнём поиск улик, мы сможем сложить минимальные итоги из происходящего. Как же нам это сделать? Как я сказал ранее нам будут доставлены описания подозреваемых. Например -
Подозреваемый №1 Константин Леханов.
Константин Леханов, 42 года. Правша, курящий. На момент преступления остаточное алиби не выявлено... (И так далее)
К примеру мы нашли улику на месте преступления - Сигарета. Как было указано ранее, подозреваемый - курящий. После более детального изучения например "убийства", мы понимаем что Константин оказался виновным. С этого момента у нас начинает копится репутация (рейтинг). Чем больше репутация - тем сложнее задания. Изначально репутация ≈100.
Если вдруг детектив окажется на прав, следовательно его рейтинг уменьшится, и если рейтинг упадет ниже -10, то он будет уволен.
К симулятору можно добавить систему перемещение по локациям - Морг; Место убийства и его окрестности и тд. Всё подобное для изучения преступления.
Системы перемещения по разным полицейским участкам, для изучения статистики других игроков.
Систему повышения. Чем выше опыт - тем выше ранг - тем сложнее задания. (+Чем выше ранг тем больше репутации получает игрок за раскрытие преступления).
Эффект бабочки в историях.
Допустим, 10 преступлений назад вы изучали описания подозреваемых. В одном из описаний, одного из подозреваемых была неприметная строчка - "У подозреваемого было выявлено небольшое развивающиеся психическое заболевания". Вам будет дан выбор отправить его в псих. больницу, но вы отказываетесь. (преступником он не оказался). Спустя 10 дел вы замечаете этого же человека, который полностью сошел с ума. То-есть, всё взаимосвязано и имеет небольшую общую нить "поветвования".
Надеюсь идея вам понравилась.
Симулятор Детектива.
Игра начнётся с того что вы окажетесь в своём кабинете, в полицейском участке где вас встретит милая секретарша и лист с заданиями (совершенными преступлениями). Нам будет доступен выбор между любых из доступных.
После окончательного выбора задания, игрок окажется на месте преступления где ему будут предоставлены доступные на данный момент улики и фото подозреваемых, также их описания. Ко всему прочему нам дадут краткое описание случившегося.
Как только мы начнём поиск улик, мы сможем сложить минимальные итоги из происходящего. Как же нам это сделать? Как я сказал ранее нам будут доставлены описания подозреваемых. Например -
Подозреваемый №1 Константин Леханов.
Константин Леханов, 42 года. Правша, курящий. На момент преступления остаточное алиби не выявлено... (И так далее)
К примеру мы нашли улику на месте преступления - Сигарета. Как было указано ранее, подозреваемый - курящий. После более детального изучения например "убийства", мы понимаем что Константин оказался виновным. С этого момента у нас начинает копится репутация (рейтинг). Чем больше репутация - тем сложнее задания. Изначально репутация ≈100.
Если вдруг детектив окажется на прав, следовательно его рейтинг уменьшится, и если рейтинг упадет ниже -10, то он будет уволен.
К симулятору можно добавить систему перемещение по локациям - Морг; Место убийства и его окрестности и тд. Всё подобное для изучения преступления.
Системы перемещения по разным полицейским участкам, для изучения статистики других игроков.
Систему повышения. Чем выше опыт - тем выше ранг - тем сложнее задания. (+Чем выше ранг тем больше репутации получает игрок за раскрытие преступления).
Эффект бабочки в историях.
Допустим, 10 преступлений назад вы изучали описания подозреваемых. В одном из описаний, одного из подозреваемых была неприметная строчка - "У подозреваемого было выявлено небольшое развивающиеся психическое заболевания". Вам будет дан выбор отправить его в псих. больницу, но вы отказываетесь. (преступником он не оказался). Спустя 10 дел вы замечаете этого же человека, который полностью сошел с ума. То-есть, всё взаимосвязано и имеет небольшую общую нить "поветвования".
Надеюсь идея вам понравилась.