Custom Steve Chaos

KPACHUIYbob

Development Team
Младший разработчик
22 Янв 2018
557
187
18
Привет! Сегодня хочется предложить идею для зелий
Они дают вам полезные бафы и отрицательные вашим противникам.
Так вот например тоже самое зелье силы на 8:00 не кажется ли оно вам слишком долгим? Время на убийство мобов меньше. Ладно не буду томить сразу к сути:
В выборе зелий будут самые плохие зелья рассмотрим только 2 варианта с позитивным и негативным
в выборе вы выбрали Зелья:
-Регенерация 1 на 0:12
-Отравление 1 на 0:07
И их можно будет прокачивать за деньги, тип дальше
-Регенерация 1 на 0:25
-Отравление 1 на 0:17
А там еще раз увелечение времени и прокачка уровня
-Регенерация 2 на 0:15
-Отравление 2 на 0:10
Ну это например, баланс можно сделать другим, цены тоже.

На этом все
 
Против, нет смысла прокачивать зелья.
Против.
Сказано выше.
Почему смысла нету? Смысл как раз таки есть. Хоть игра и основана на рандоме и 60-70% игры базируется на нем, но все нужно еще и скил показывать, т.к. если алхимик например выбьет зелье силы 2, а обычный игрок зелье силы 1, то превосходство уже на 6 урона, если конечно без книг урона, но все же 6*1650 дороговато будет, а надо еще помнить что все примерно равномерно прокачиваются то без прокачки зелек будет тяжело получить превосходство, я вот был алхимиком и понимаю как это фул з5 + 20 урона, а вот без зелья силы было бы фул з5+ 11 урона и это гораздо тяжелее я вам скажу, урон очень важный аспект игры
 
за,тоже думал что надо было бы апгрейдить зелья
 
Против. Как по мне прокачиваний зелий правда будет лишним. Режим основывается на полном рандоме, выпадение силы 2 при алхимике и так мал, а тут он просто пропадает.
 
Привет! Сегодня хочется предложить идею для зелий
Они дают вам полезные бафы и отрицательные вашим противникам.
Так вот например тоже самое зелье силы на 8:00 не кажется ли оно вам слишком долгим? Время на убийство мобов меньше. Ладно не буду томить сразу к сути:
В выборе зелий будут самые плохие зелья рассмотрим только 2 варианта с позитивным и негативным
в выборе вы выбрали Зелья:
-Регенерация 1 на 0:12
-Отравление 1 на 0:07
И их можно будет прокачивать за деньги, тип дальше
-Регенерация 1 на 0:25
-Отравление 1 на 0:17
А там еще раз увелечение времени и прокачка уровня
-Регенерация 2 на 0:15
-Отравление 2 на 0:10
Ну это например, баланс можно сделать другим, цены тоже.

На этом все
за,но без прокачки силы 2.
 
за, только если как общий нерф всех зелий, без возможности улучшить уровень эффекта.