CSC (Custom Steve Chaos)

KPACHUIYbob

Development Team
Младший разработчик
22 Янв 2018
557
187
18
Карты.
На csc есть карты, но их главная проблемы что они РАЗНЫЕ!!!
Одна меньше, одна больше, возьмем например колизей и пещеру из двойного, колизей в раза 2 больше пещеры.
Карта должна быть одинакова, без травы как на одиночном карта, без мест в которые можно уперется и тебе хана.
Короче идея в новых перках:
-Карты
У всех будут одинаковые карты:
-Одиночный: 18х18 (или больше)
-Двойной: 36х36.
И для них за барьером можно сделать скин.
upload_2021-1-18_19-48-22.webp
У всех будет такая арена, и со скином на фоне за красным квадратом (это для одиночного)
Для двойного в 2 раза больше
 
Против. Карты делают не просто так, они должны быть красивыми. Никому не захочется играть в коробке.

Так следи за игрой, у меня таких проблем нету.
Я не хочу их сделать не красивыми, они и должны быть красивыми, обычная локация это просто поляна, с маленькими горками,
и скины для этих площадок, например
Пустыня, Пещера, Незер, Энд и т.п..
За игрой в двойном следить не возможно когда твой тиммейт ливнул и ты в одиночку отбиваешься от 30 мобов и назад оглянутся анрил т.к. они тебя догонят в любую секунду.
Выперы на картах это уродство, они не квадратные/прямоугольные, они многоугольные
 
Я не хочу их сделать не красивыми, они и должны быть красивыми, обычная локация это просто поляна, с маленькими горками,
и скины для этих площадок, например
Пустыня, Пещера, Незер, Энд и т.п..
За игрой в двойном следить не возможно когда твой тиммейт ливнул и ты в одиночку отбиваешься от 30 мобов и назад оглянутся анрил т.к. они тебя догонят в любую секунду.
Выперы на картах это уродство, они не квадратные/прямоугольные, они многоугольные
1. Пожалуйста, ставь запятые в нужных местах. Твой текст сложно читать.
2. В дуо режиме, одном выиграть более чем реально. Правда... Соглашусь, это действительно сложно. В некоторых случаях, проще ливнуть.
3. Почему ты хейтишь ландшафт? Это тоже часть дизайна.
они и должны быть красивыми
4.Коробки никогда не будут красивыми.
 
Последнее редактирование:
1. Пожалуйста, ставь запятые в нужных местах. Твой текст сложно читать.
2. В дуо режиме, одном выйграть более чем реально. Правда... Соглашусь, это действительно сложно. В некоторых случаях, проще ливнуть.
3. Почему ты хейтишь ландшафт? Это тоже часть дизайна.

4.Коробки никогда не будут красивыми.
Коробки не
Не осуждай меня, сам-то "выйграть" неправильно написал за то что у меня такая грамотность, а вот я не хейчу, просто в ПВП это не очень приятно, а вот коробка тут идеально подходит, если драться с мобами просто в обычной коробке, а на ее фоне красивые постройки, не вдупляешь?
 
неправильно написал за то что у меня такая грамотность
При этом сам же пропустил запятую, поздравляю.
просто в ПВП это не очень приятно, а вот коробка тут идеально подходит, если драться с мобами просто в обычной коробке,
Бед варс, скай варс и дуели передают вам пламенный привет. И вообще, давайте сделаем весь Кристаликс плоским? Ландшафт мешает всей игре.
 
При этом сам же пропустил запятую, поздравляю.

Бед варс, скай варс и дуели передают вам пламенный привет. И вообще, давайте сделаем весь Кристаликс плоским? Ландшафт мешает всей игре.
Ну там противников меньше, на CSC их 30, и фиг что-то увидишь в толпе, а на бв, ну от силы на тебя нападут 2 противника
 
Ну там противников меньше, на CSC их 30, и фиг что-то увидишь в толпе, а на бв, ну от силы на тебя нападут 2 противника
Крутое сравнение. Мобы - это ии, и они никогда не сравнится с реальном человеком, который играет в бедварсе, например.
 
Так чел, мобы перекрывают весь экран ничего не видно, их много, я не говорю кто умнее, а кто тупее, я говорю про видимость экрана, они все перекрывают ничего не видно, я про это, 1 игрок весь обзор не закрывает
Крутое сравнение. Мобы - это ии, и они никогда не сравнится с реальном человеком, который играет в бедварсе, например.
 
Так чел, мобы перекрывают весь экран ничего не видно, их много, я не говорю кто умнее, а кто тупее, я говорю про видимость экрана, они все перекрывают ничего не видно, я про это, 1 игрок весь обзор не закрывает
Существет F5.
 
Тогда по мобов фиг попадешь, в + могу сказать что где барьер все ровно будет тяжело определить
Быстро прокликал F5 и бежишь себе дальше. Как вариант от бежать на безопасное расстояние и продолжить.
 
Быстро прокликал F5 и бежишь себе дальше. Как вариант от бежать на безопасное расстояние и продолжить.
Ок, на некоторых это возможно, Например зомби-воины, но давай возьмем чешуйниц края, волков, от них невозможно убежать когда они не под замедление и ты не ассасин, а пока ты будешь бегать они тебя завалят. Чешуйницы края налаживают на тебя эффект слепоты, что автоматически забирает спринт, от них тогда даже когда они под замедлением тяжело убежать, а волки, к ним подходить вообще нельзя, только к стенке и по одному бить, а ты по стенке можешь упереться и все, тебя зажали и выбраться очень тяжело если у тебя не з4-з5 + 20 урона. Иногда даже обычные зомби могут прижать тебя к стене, а МИКС, это все это слив если на микс прижмут в угол
 
2021-01-19_10.05.26.webp
Ну вот. Вот что это? Сюда волки зажали и все, выбраться никак, анрил, все, пака, даже в з5 слился
 
Я за, ненавижу просто карты которые сейчас имеются (маленькие). Особенно на волне с боссом, люди с норм картами легко его проходят, а другие с маленькими, неровными и утыкаными барьерами картами не могут его пройти. И да для особо умных которое пишут что можно использовать f5 и тд, я вам скажу: Для принятие решения в некоторых ситуациях даётся несколько секунд, и ни так уж и легко найти выход, это вы сейчас сидите и обдумывайте спокойно что можно сделать. Я не говорю просто строить коробки и всё, но как минимум сделать карты одной высоты и одинаковыми по площади.
 
Тогда по мобов фиг попадешь, в + могу сказать что где барьер все ровно будет тяжело определить
Карты.
На csc есть карты, но их главная проблемы что они РАЗНЫЕ!!!
Одна меньше, одна больше, возьмем например колизей и пещеру из двойного, колизей в раза 2 больше пещеры.
Карта должна быть одинакова, без травы как на одиночном карта, без мест в которые можно уперется и тебе хана.
Короче идея в новых перках:
-Карты
У всех будут одинаковые карты:
-Одиночный: 18х18 (или больше)
-Двойной: 36х36.
И для них за барьером можно сделать скин.
Посмотреть вложение 129169
У всех будет такая арена, и со скином на фоне за красным квадратом (это для одиночного)
Для двойного в 2 раза больше
хммммммммммммм...