Куратор Jebzou (Или абсурдность правил проекта)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EndgiPlay

Бывший участник команды Cristalix
Игрок
1. Ник члена персонала - Jebzou
2. Доказательства нарушения правил персоналом:
1. Тема №1
2. Тема №2
3. Тема №3

3. Описание ситуации:
На первых двух темах в красках видно как уважаемый, Дмитрий, закрыл темы не выдав наказания нарушителям, обусловив это тем, что жалобы были написаны "Не по форме". Абсурдность данной ситуации зашкаливает, имхо на скринах есть системные дата и время, ники нарушителей прекрасно видно, да и нарушения соответственно тоже. Жалоба частично на Диму, за его ограниченное мышление в шаблонах, а именно "ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В РАМКАХ" - это не плохо, нет, но когда из-за данных шаблонов нарушители выходят чистыми из воды - это уже не правильно. Основной удар я хотел бы нанести Оп.Куратору "Пингвину", который не удосужился за столь огромный отрывок времени написать нормальные правила/правки/формы подачи, которые работали бы НЕ НА ПЕРСОНАЛ, а НА ИГРОКОВ.
Третья тема высосана из пальца, но все же аналогично глупа, ибо Дима закрыл тему в которой не было док-в ЗА 30 МИНУТ ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ. Вместо того, дабы дать игроку шанс залить скриншоты в тему не пересоздавая ее, он решил закрыть, что является глупейшим решением. Прошу объяснить ход своих мыслей Дмитрия, потому как логики в его действиях я и подавно не вижу.
 
Здравствуй.
Вы, как бывший член персонала, должны знать, что жалобы, написанные не по форме, могут быть отклонены. Так было всегда, что-то менять не вижу смысла.
Все мои слова подтверждены в этой теме.

Насчёт темы 3:
Игрок покинул форум сразу после подачи жалобы. Если у него присутствуют корректные скрины, то он всегда вправе зайти на форум и создать жалобу снова.
861dYHH.png
 
Последнее редактирование:
Ну так в этом причина, что он покинул форум сразу же как написал жалобу, и мог не увидеть сообщение написанное мной. Лучше было дать ему время до следующего захода, дабы избежать флуда темами.
Да, заявки могут быть отклонены, но опираться на старые, полумертвые правила - идея из глупых, я и написал, что основной удар идет на Оп.Куратора, который не может заняться СВОЕЙ задачей.
Если есть, что ответить - пишите.
Если нет, тему можете закрывать, так как конфликт себя исчерпал.
 
Ну так в этом причина, что он покинул форум сразу же как написал жалобу, и мог не увидеть сообщение написанное мной. Лучше было дать ему время до следующего захода, дабы избежать флуда темами.
Да, заявки могут быть отклонены, но опираться на старые, полумертвые правила - идея из глупых, я и написал, что основной удар идет на Оп.Куратора, который не может заняться СВОЕЙ задачей.
Если есть, что ответить - пишите.
Если нет, тему можете закрывать, так как конфликт себя исчерпал.
Если на форуме ничего не изменилось, то это не повод говорить о том, что Оп.Куратор не справляется со своими полномочиями.
Зачем что-то менять в прошлом, если оно актуально и в нынешнем ? Это насчёт формы подачи жалоб.
Если игрок подаёт жалобу, то он должен быть ознакомлен с формой подачи, а значит и должен знать, что его жалобу могу отклонить, если она не будет подходить по нужным требованиям. Обвинять потом в чём-то персонал - это глупость.
 
Здравствуйте.
Вообще не понимаю, с чего такой кипишь. Человек из принципа не принимает жалобы не по форме, я сделал бы так же. Потому что в случае чего по шапке получит не игрок, который оставил жалобу, а тот кто принял ее. Ничто не мешает человеку после отклонения жалобы посмотреть форму подачи и переписать ее. В описании ситуации достаточно написать пункт правил, в первом пункте ник и во втором сообщение: "В закрепе", и кинуть скрин в закреп, ну или видео.
И на счет вашего "Третья тема высосана из пальца", я бы сказал, что вся эта тема высосана из пальца и построена на полном абсурде. Вы фактически обвиняйте члена персонала в том, что он не хочет нарушать правила (В данном случаи принимать жалобы с некорректным видом).
Впредь посоветую вам не тратить наше и ваше время на такое.
Приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.