Реформа бинго

lucifer30001

Новичок
Игрок
14 Июн 2020
0
0
Доброго времени суток уважаемые игроки и администрация. Сегодня хотелось бы поднять тему исполнения одного из самых моих любимых режимов - бинго.

Немного предыстории. Играть в бинго я начал с момента первого его появления на рынке игровых серверов. Первый мой опыт был проведен на сервере Cub****ft (избежим недовольства модераторов). К сожалению данный режим был там временным и вскоре был удален навсегда (плакали всей семьей).

Прокрутим до сегодняшнего для - найти сервер с бинго это та еще огромная проблема, хотя я не понимаю почему. Этот режим определенно пользуется большой популярностью, особенно на фоне роста тематики спидранов по майнкрафту.
Что касается бинго именно на Кристале, он вполне играбельный, но длительность одной сессии (часов за раз) сокращается очень сильно по причинам ограниченности игровой механики. Далее по пунктам.

1. Дальность прорисовки. Наверное основной и решающий недостаток режима. Видимость и количество отдаваемых сервером чанков составляет около *недостаточно для комфортной игры*. Возможно это объясняется сложностью игрового режима: мол, далеко не видишь - придется побродить, поискать свою цель. Да вот только на режиме фулхауса это *побродить* сводится к получасовому турне в поисках деревенской свеклы (плюс морковь и картошка). Не вижу такой сильной необходимости усложнения игры. Хотите сделать сложнее - сделайте упор на сложные крафты, а не на слепое шатание по карте.
2. Спавн мобов. Еще одна довольно неприятная вещь - спавн мобов ночью. Они, как многие знают, спавнятся рядом с игроком (причем ОЧЕНЬ близко) с периодичностью одна штука в 30 секунд (по крайней мере мне так кажется). А зачем так сделано? Снизить нагрузку на сервера? Мне кажется обычным драчкам пвпшкам вы больше ресурсов уделяете... Опять же можно списать на хардкорность собирания карточки, но я считаю что она совсем ни к чему. Как раз большое (оригинальное) количество мобов добавляет сложности и возможности умереть и потерять все.
3. Спавн спрутов. Объединяет первый и второй пункт. По итогам трех пунктов можно сказать, что в случае выпадения обычного режима зачастую побеждает тот, кому повезет получить спавн рядом со спрутами или деревней.
4. Отсутствие жителей. А где? А нет) Возможно опять экономим ресурсики сервера... Не вижу ничего фатального в торговле с жителями.

Предложения для улучшения режима:
1. Увеличить дальность прорисовки (хотя бы на 8 чанков)
2. Вернуть естественный спавн мобов (мы же вроде как в сурвайвал играем в первую очередь)
3. Вернуть жителей (жизни жителей важны)
4. Расширить список предметов в карточке (столько крафтов не использовано, вы бы знали...)
5. Перейти на более позднюю версию майнкрафта (1.12? серьезно? как будто вы этот мод просто скопипастили с других сервов и не можете его проапгрейдить)
6. В перспективе добавить ад (да, мы все хотим в ад, возможности геймплея будут буквально безграничные; можно создать отдельный режим с адскими предметами для хардкорных геймеров)

Прошу высказать свое согласие/несогласие по каждому пункту предложений (их 6, если что)
 
1. За. Идея годная, зачастую не хватает прорисовки.
2. Хз, у меня все с мобами норм, проблемы бывают, но редко.
3. В них нет нужды.
4. Это да. Пусть я лучше скрафчу что-то тяжелую, чем буду искать свеклу.
5. Здесь ничего не сделать. Весь кристаликс на 1.12, так что я думаю, что нужно переносить весь сервер на новую версию, но никто этого делать не будет.
6. Ну.. возможно. Но я думаю с адом будет морока в виде крепости (а это будет хуже, чем искать свеклу, ну либо деревня=крепость (по сложности)).
 
1. Нейтрал, меня все удовлетворяет.
2. За
3. За
4. За
5. Криста на версии 1.12.2 ;
1.12.2+ не будет. А вот новые блоки с помощью модификаций добавить могут. На креативе уже начали появляться блоки из новых версий.
6. Против. Если бы была версия 1.16, то тогда было бы классно. А так, не.