Игроки появляются в свободном (ограниченом мире).
Суть игры. Выбирают себе класс и начинают выживание, добывают руду, делают броню и сражаются друг с другом. (зона со временем сокращается)
В конце появляется зона с сундуками, где всякие разные предметы, от зелий до алмазной зачарованый брони. Этот режим раньше был очень популярным. У меня удалось достать классы, который были на тот момент:
ЧЕРВЬ - Ломает с одного удара блоки земли без тровы. При этом ломая блоки земли востанавливаеться голод ,а при полном голоде по пол сердца.
Также не получает не какого урона от падения с любой стороны если упасть на блок земли без тровы.
НИНДЬЗЯ - Имеит большую скорость и эфект ночьного времини ночью.
ФЛОРИСТ - Держа любой предмет днем в руке он ченился (Именно на поверхности чтоб над головой не было не одного блока в том числе стекло.)
НАКОВАЛЬНЯ - Спрыгнув с высоты 4+ блока делает обвал (если блоки висели в воздухе и он на них спрыгнит)
От падения с большой высоты получал урон всего не больше 2 сердец. А если спрыгнуть с большой высоты на кого то то можно и раздовить зависит от высоты.
ЗАРАЖЕНЫЙ - Вставая на Shift и не шевелясь 5 секунд превращался в зомби и злые мобы его не трогали.
При нахождении в образе зомби не льзя брать в руки ни какого орудия или еды(вообще ничего). Оставался в таком олике минуту или пока по нему не нанесут 2 удара
игрок.
ДВОРФ - Вставая на Shift у него увелиливаеться прочность брони до 80% в течении минуты.
КРАФТЕР - При старте даеться переносной верстак - в виде звезда ада. Переносная печка - В виде огненого порошка.
ДРАВОСЕК - При старте получает деревяный топор срубая которым деревья они падали полностью.
ЗАКАЛЕНЫЙ - Плавает в лаве не получая урона. Но в воде получает урон как в лаве. Но без эффекта с огнем.
ВОЖАК СТАИ - При старте получает 5 яиц призыва волков. При призыве они сразу прирученые.
РЫЦАРЬ - При старте даеться деревяный мечь на острату III. При убийстве 1 человека он становиться Каменым с остротой II При убийстве 2 игров
даеться Золотой на прочность III при убийстве одного человека даеться Железный на острату I и заговор огня II при убийстве одного человека даеться алмазный.
На чары Острата I откидывания II Прочность III Заговор огня I
СОПЕР - При старте даеться 12 нажимных плит при наступлении которых происходит не отложимый взрыв как от динамита.
БЕРСЕРК - Чем меньше у него здоровья тем сельнее он начинает бить и быстрей.
ТОР - Имеет при старте каменый топор при ударе которым ПКМ ударяла молния ,а на месте удара молнии появлялся адский камень с огнем. Перезарядка 30 секунд.
ПРИВРАТНИК АДА - При старте получает зажигалку на 5 использований. Используя которую появляеться свино-зомби который бъет всех игроков кроми того кто призывал.
ШИПАСТИК - При старте даеться кольчуга на ШИПИ 127 на одино поглащения удара.
ФЛЕШ - При старте давался красный факел используя который можно телпиртироваться куда ты направишь. Радиус телепортации 100 блоков.
МЯСНИК - При убийстве коровы/свиньи/овци/курици выподает больше кожи и еды.
ВОДЯНОЙ - Бесконечно может дышать под водой и быстро под ней передвигаться. Также под водой он все прекрасно видит.
ТЕЛЕПОРТЕР - Выдаеться 2 маяка при старте которые позволяют настроить точки телепортации. Для телепортации достаточно встать на один из маяков.
СМЕРТЬ - В начале игры даеться коса при ударе которой играку даеться эффект исушения на 15 секунд. ПРи убийстве косой убившему его даеться скин умершего игрока.
ФОКУСНИК - В начале игры даеться кнопка использовав которую даються любой эффект от зелий на разное время в случайном порядке.
Также с очень маленьким шансом он может вовсе умереть.
КИНГУРУ - При старте даеться ракета с помощью которой можно высоко прыгать. В 3 раза больше но при подении получал урон.
ФЕРМЕ - При старте даеться мотыга железная с помощью которой можно выращивать все за 1 клик кроми деревьев.
ТАНК - Полный железный сет при старте железный мечь но всего 4 сердца здоровья.
ВИКИНГ - Урон с меча наночиться не так сильно и быстро как при ударах топором.
ОБОРОТЕНЬ - Получайет эффект скорости и силы ночью. Днем получает эффект слабости.
ЭКСТРАСЕНС - При старте даеться лист бумали нажав на игрока выдаеться информация в чат о броне/здоровье/голоде
ВЗРЫВООПАСНЫЙ - При смерти взрываеться.
ЛЕДЯНОЙ - При атаки игрока есть возможность заморозить его на 10 секунд не давая сменить предмет в руке. Перезарядка эффекта 30 секунд
ВАМПИР - Убивая животных/игроков пополняет свое здоровье на 1 серце за животного и на 3 за игрока.
ТАРЗАН - Даеться лиана при старте держа которую в руке есть возможность залезть на любое припятствие без прыжка.
ЧУЖЕЙ - В инвентаре при старте повлялся эндер сундук(он открываеться тоже в инвентаре не ставя на землю)
Куда можно сложить все не нужные вещи или просто спрятать.
НАЕЗДНИК - При старте даеться яйцо призыва лошади железная броня. Лошадь спавниться прирученая сразу с седлом. Не кто не может сесть на нее кроми владельца.
РЫБАК - Даеться удочка при старте с помощью которой можно вытаскивать различные вещи из воды с некоторой вероятностью что
это броня или оружие. С большой вероятнотью
КАННИБАЛ - бья свою жертву он востанавливает себе голод,а так же в качестве бонуса в начале игры ему дают рыбку и котика(он может их съесть).
КОСМОНАВТ - в начале игры выдавалось несколько губок встав на которые игрок подбрасывался на большое количество блоков вверх (высота прыжка зависит от количества губок которые надо ставить друг под другом,тем самым можно устраивать ловушки).
ХАМЕЛИОН - игроку выдавался особенный деревянный меч которым он мог снять кожу с игрока и взять его скин себе и так же забрать его ник,а игрок у которого это украли станет стивом и получит ник стив(так можно было обманывать игроков которые были в тиме и стать одним из них а другого убить).
ЖАДИНА - при смерти игрок взявший этот класс не терял своих предметов.
ВОР - игроку выдавалась специальная палочку тыкнув которой по игроку он мог украсть у него любые вещи но это он мог сделать только в течении 10 секунд и если жертва не будет резко шевелиться.
ЛИПКИЙ - ударив игрока был шанс 33% замедлить свою жертву давай ей эффект замедления 2 уровня на 3 секунды.
АНТИ-КРАФТЕР - игроку выдавалась наковальня тыкнув по которой любой предмет распадался на исходые вещи (например каменный меч превращался в 2 булыжника и 1 палочку).
9 ЖИЗНЕЙ - игроку выдавался специальный шарик (он был бесконечный с перезарядкой 1 минута) слизи тыкнув которым игрок телепортировался ровно под себя только на очень низкую высоту в клетке из стекла (было полезно в начале игры чтобы быстро добыть железа).
КОПАТЕЛЬ - игроку выдавались 5 яиц драконы поставь которые через 5 секунд на этом месте пропадало всё в радиусе 5x5.
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕЧЕНЕК - игрок ломая траву имел 25% выбить из неё печеньку, скушав такую печеньку игрок восстанавливал себе 1 голод и 1 сердечко,а если голод и здоровье были полные то на последнюю печеньку он получал бонус к скорости 2 уровня на 10 секунд.
НЕНОРМАЛЬНЫЙ - его боялись все вокруг и чем дольше они рядом с ним находились тем сильнее они его боялись( выдавался эффект слабости). Охотник - убив любого животного с него сразу выпадала жаренная еда.
МОГИЛЬЩИК - при убийстве игрока над ним появлялся сундук с вещами. Змея - при каждом ударе имел шанс отравить врага с шансом 33%. Паучок - имел 6 шариков с паутиной при броске которых образовывалась паутина 2x2, а так же он быстро бегал в паутине.
ПРИЗЫВАТЕЛЬ - имел клетку призыва (название точно не помню) и убив любого моба у которого есть яйцо призыва,ему выпадало это яйцо с мобом.
ГУФ - имел музыкальный блок который он мог поставить и тыкать по нему,чтобы все вокруг получили сильный эффект тошноты.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - получал 3 тотема поставив 1 всем выдавался эффект регенерации 2 уровня(полезно в командной игре).
ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ - имел сапоги и много пороха, одев сапоги(которые на огнеупорность 2) ему выдавалась скорость 1 уровня и под ним начинала земля.
СИЛАЧ - получал 2 зелья силы первого уровня (было очень полезно в начале). Шахтёр - в начале игры выдавалась каменная кирка на эффективность 2.
БОКСЁР - он бьёт рукой с силой каменного меча,а ещё ему постоянно наносят на пол сердца меньше.
НЕВИДИМКА - в начале он становился полностью невидимым до конца неуязвимости и потом ещё 10 сек невидимости выдавалось для внезапного нападения.
ВЗРЫВАТЕЛЬ - игрок был полностью невосприимчив к взрывам и каждый убитый враг взрывался с силой тнт.
Суть игры. Выбирают себе класс и начинают выживание, добывают руду, делают броню и сражаются друг с другом. (зона со временем сокращается)
В конце появляется зона с сундуками, где всякие разные предметы, от зелий до алмазной зачарованый брони. Этот режим раньше был очень популярным. У меня удалось достать классы, который были на тот момент:
ЧЕРВЬ - Ломает с одного удара блоки земли без тровы. При этом ломая блоки земли востанавливаеться голод ,а при полном голоде по пол сердца.
Также не получает не какого урона от падения с любой стороны если упасть на блок земли без тровы.
НИНДЬЗЯ - Имеит большую скорость и эфект ночьного времини ночью.
ФЛОРИСТ - Держа любой предмет днем в руке он ченился (Именно на поверхности чтоб над головой не было не одного блока в том числе стекло.)
НАКОВАЛЬНЯ - Спрыгнув с высоты 4+ блока делает обвал (если блоки висели в воздухе и он на них спрыгнит)
От падения с большой высоты получал урон всего не больше 2 сердец. А если спрыгнуть с большой высоты на кого то то можно и раздовить зависит от высоты.
ЗАРАЖЕНЫЙ - Вставая на Shift и не шевелясь 5 секунд превращался в зомби и злые мобы его не трогали.
При нахождении в образе зомби не льзя брать в руки ни какого орудия или еды(вообще ничего). Оставался в таком олике минуту или пока по нему не нанесут 2 удара
игрок.
ДВОРФ - Вставая на Shift у него увелиливаеться прочность брони до 80% в течении минуты.
КРАФТЕР - При старте даеться переносной верстак - в виде звезда ада. Переносная печка - В виде огненого порошка.
ДРАВОСЕК - При старте получает деревяный топор срубая которым деревья они падали полностью.
ЗАКАЛЕНЫЙ - Плавает в лаве не получая урона. Но в воде получает урон как в лаве. Но без эффекта с огнем.
ВОЖАК СТАИ - При старте получает 5 яиц призыва волков. При призыве они сразу прирученые.
РЫЦАРЬ - При старте даеться деревяный мечь на острату III. При убийстве 1 человека он становиться Каменым с остротой II При убийстве 2 игров
даеться Золотой на прочность III при убийстве одного человека даеться Железный на острату I и заговор огня II при убийстве одного человека даеться алмазный.
На чары Острата I откидывания II Прочность III Заговор огня I
СОПЕР - При старте даеться 12 нажимных плит при наступлении которых происходит не отложимый взрыв как от динамита.
БЕРСЕРК - Чем меньше у него здоровья тем сельнее он начинает бить и быстрей.
ТОР - Имеет при старте каменый топор при ударе которым ПКМ ударяла молния ,а на месте удара молнии появлялся адский камень с огнем. Перезарядка 30 секунд.
ПРИВРАТНИК АДА - При старте получает зажигалку на 5 использований. Используя которую появляеться свино-зомби который бъет всех игроков кроми того кто призывал.
ШИПАСТИК - При старте даеться кольчуга на ШИПИ 127 на одино поглащения удара.
ФЛЕШ - При старте давался красный факел используя который можно телпиртироваться куда ты направишь. Радиус телепортации 100 блоков.
МЯСНИК - При убийстве коровы/свиньи/овци/курици выподает больше кожи и еды.
ВОДЯНОЙ - Бесконечно может дышать под водой и быстро под ней передвигаться. Также под водой он все прекрасно видит.
ТЕЛЕПОРТЕР - Выдаеться 2 маяка при старте которые позволяют настроить точки телепортации. Для телепортации достаточно встать на один из маяков.
СМЕРТЬ - В начале игры даеться коса при ударе которой играку даеться эффект исушения на 15 секунд. ПРи убийстве косой убившему его даеться скин умершего игрока.
ФОКУСНИК - В начале игры даеться кнопка использовав которую даються любой эффект от зелий на разное время в случайном порядке.
Также с очень маленьким шансом он может вовсе умереть.
КИНГУРУ - При старте даеться ракета с помощью которой можно высоко прыгать. В 3 раза больше но при подении получал урон.
ФЕРМЕ - При старте даеться мотыга железная с помощью которой можно выращивать все за 1 клик кроми деревьев.
ТАНК - Полный железный сет при старте железный мечь но всего 4 сердца здоровья.
ВИКИНГ - Урон с меча наночиться не так сильно и быстро как при ударах топором.
ОБОРОТЕНЬ - Получайет эффект скорости и силы ночью. Днем получает эффект слабости.
ЭКСТРАСЕНС - При старте даеться лист бумали нажав на игрока выдаеться информация в чат о броне/здоровье/голоде
ВЗРЫВООПАСНЫЙ - При смерти взрываеться.
ЛЕДЯНОЙ - При атаки игрока есть возможность заморозить его на 10 секунд не давая сменить предмет в руке. Перезарядка эффекта 30 секунд
ВАМПИР - Убивая животных/игроков пополняет свое здоровье на 1 серце за животного и на 3 за игрока.
ТАРЗАН - Даеться лиана при старте держа которую в руке есть возможность залезть на любое припятствие без прыжка.
ЧУЖЕЙ - В инвентаре при старте повлялся эндер сундук(он открываеться тоже в инвентаре не ставя на землю)
Куда можно сложить все не нужные вещи или просто спрятать.
НАЕЗДНИК - При старте даеться яйцо призыва лошади железная броня. Лошадь спавниться прирученая сразу с седлом. Не кто не может сесть на нее кроми владельца.
РЫБАК - Даеться удочка при старте с помощью которой можно вытаскивать различные вещи из воды с некоторой вероятностью что
это броня или оружие. С большой вероятнотью
КАННИБАЛ - бья свою жертву он востанавливает себе голод,а так же в качестве бонуса в начале игры ему дают рыбку и котика(он может их съесть).
КОСМОНАВТ - в начале игры выдавалось несколько губок встав на которые игрок подбрасывался на большое количество блоков вверх (высота прыжка зависит от количества губок которые надо ставить друг под другом,тем самым можно устраивать ловушки).
ХАМЕЛИОН - игроку выдавался особенный деревянный меч которым он мог снять кожу с игрока и взять его скин себе и так же забрать его ник,а игрок у которого это украли станет стивом и получит ник стив(так можно было обманывать игроков которые были в тиме и стать одним из них а другого убить).
ЖАДИНА - при смерти игрок взявший этот класс не терял своих предметов.
ВОР - игроку выдавалась специальная палочку тыкнув которой по игроку он мог украсть у него любые вещи но это он мог сделать только в течении 10 секунд и если жертва не будет резко шевелиться.
ЛИПКИЙ - ударив игрока был шанс 33% замедлить свою жертву давай ей эффект замедления 2 уровня на 3 секунды.
АНТИ-КРАФТЕР - игроку выдавалась наковальня тыкнув по которой любой предмет распадался на исходые вещи (например каменный меч превращался в 2 булыжника и 1 палочку).
9 ЖИЗНЕЙ - игроку выдавался специальный шарик (он был бесконечный с перезарядкой 1 минута) слизи тыкнув которым игрок телепортировался ровно под себя только на очень низкую высоту в клетке из стекла (было полезно в начале игры чтобы быстро добыть железа).
КОПАТЕЛЬ - игроку выдавались 5 яиц драконы поставь которые через 5 секунд на этом месте пропадало всё в радиусе 5x5.
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕЧЕНЕК - игрок ломая траву имел 25% выбить из неё печеньку, скушав такую печеньку игрок восстанавливал себе 1 голод и 1 сердечко,а если голод и здоровье были полные то на последнюю печеньку он получал бонус к скорости 2 уровня на 10 секунд.
НЕНОРМАЛЬНЫЙ - его боялись все вокруг и чем дольше они рядом с ним находились тем сильнее они его боялись( выдавался эффект слабости). Охотник - убив любого животного с него сразу выпадала жаренная еда.
МОГИЛЬЩИК - при убийстве игрока над ним появлялся сундук с вещами. Змея - при каждом ударе имел шанс отравить врага с шансом 33%. Паучок - имел 6 шариков с паутиной при броске которых образовывалась паутина 2x2, а так же он быстро бегал в паутине.
ПРИЗЫВАТЕЛЬ - имел клетку призыва (название точно не помню) и убив любого моба у которого есть яйцо призыва,ему выпадало это яйцо с мобом.
ГУФ - имел музыкальный блок который он мог поставить и тыкать по нему,чтобы все вокруг получили сильный эффект тошноты.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - получал 3 тотема поставив 1 всем выдавался эффект регенерации 2 уровня(полезно в командной игре).
ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ - имел сапоги и много пороха, одев сапоги(которые на огнеупорность 2) ему выдавалась скорость 1 уровня и под ним начинала земля.
СИЛАЧ - получал 2 зелья силы первого уровня (было очень полезно в начале). Шахтёр - в начале игры выдавалась каменная кирка на эффективность 2.
БОКСЁР - он бьёт рукой с силой каменного меча,а ещё ему постоянно наносят на пол сердца меньше.
НЕВИДИМКА - в начале он становился полностью невидимым до конца неуязвимости и потом ещё 10 сек невидимости выдавалось для внезапного нападения.
ВЗРЫВАТЕЛЬ - игрок был полностью невосприимчив к взрывам и каждый убитый враг взрывался с силой тнт.