1) луки. луки в начале игры имеют слишком весомое преимущество над ближнем боем, нанося по строке здоровья даже игрокам с 10-15 очками брони. предлагаю убрать из ролла огненную и балансную арены до 15 - 20 волны, пока игроки не соберут себе немного защиты. так же много раз уже просят добавить в ролл броню с чаром снарядостойкость. (заменить броню с огнестойкостью, так как никакой пользы в ней нет,)
2) далее у нас есть несколько классов, которые не дают никакого видимого эффекта: титан и гладиатор.
2.1) гладиатор был бы хорош, если бы давал больший шанс попасть на дуэль во время волны, а пока гладиатор вполне может ни одного раз не подраться за 20 волн.
2.2) титан... предлагаю заменить дополнительное здоровье бонусом к броне: 1-3 дополнительных очка брони со старта (несмотря на то, что вы голый), что позволит сохранить хорошую защиту, если не повезло получить ни одной части алмазной брони (при полном улучшении до сумарной защиты 20 железо защищает на 50% хуже алмаза)
ещё ни в одной игр я не видел людей, которые бы играли от количества здоровья, покупая книги. эти книги на хп вообще никто не покупает)
2) далее у нас есть несколько классов, которые не дают никакого видимого эффекта: титан и гладиатор.
2.1) гладиатор был бы хорош, если бы давал больший шанс попасть на дуэль во время волны, а пока гладиатор вполне может ни одного раз не подраться за 20 волн.
2.2) титан... предлагаю заменить дополнительное здоровье бонусом к броне: 1-3 дополнительных очка брони со старта (несмотря на то, что вы голый), что позволит сохранить хорошую защиту, если не повезло получить ни одной части алмазной брони (при полном улучшении до сумарной защиты 20 железо защищает на 50% хуже алмаза)
ещё ни в одной игр я не видел людей, которые бы играли от количества здоровья, покупая книги. эти книги на хп вообще никто не покупает)