Хотелось бы предложить изменить существующее на данный момент подготовительное время к новой волне/дуэли. Заключается изменение в том, что теперь перерыв будет длится не 40 секунд, а 45 секунд и будет разделен на две фазы:
→ Фаза 1. Закуп. Фаза длится 25 секунд, и во время этой фазы у игроков будет возможность как обычно прокачивать свои предметы, либо покупать предметы в магазине
→ Фаза 2. Ставки. Фаза длится 20 секунд, во время этой фазы у игроков уже не будет возможность как-то потратить свои деньги в магазинах, вместо этого будут доступны ставки. По истечении времени игроки переносятся на свои арены как это было раньше.
Итак, в чем суть изменения? Оно нацелено на изменение правил ставок, чтобы игроки не могли закупиться предметами в последний момент, ведь в противном случае пропадает сама суть ставок. Игроки недаром сравнивают экипировки соперников, они делают выводы на основе этих сравнений, что и помогает им выиграть эти самые ставки. Вся суть ставок пропадает в тот момент, когда у людей появляется возможность использовать "туз в рукаве", способный сильно повлиять на исход боя, о котором не знали игроки во время сравнения экипировки.
→ Фаза 1. Закуп. Фаза длится 25 секунд, и во время этой фазы у игроков будет возможность как обычно прокачивать свои предметы, либо покупать предметы в магазине
→ Фаза 2. Ставки. Фаза длится 20 секунд, во время этой фазы у игроков уже не будет возможность как-то потратить свои деньги в магазинах, вместо этого будут доступны ставки. По истечении времени игроки переносятся на свои арены как это было раньше.
Итак, в чем суть изменения? Оно нацелено на изменение правил ставок, чтобы игроки не могли закупиться предметами в последний момент, ведь в противном случае пропадает сама суть ставок. Игроки недаром сравнивают экипировки соперников, они делают выводы на основе этих сравнений, что и помогает им выиграть эти самые ставки. Вся суть ставок пропадает в тот момент, когда у людей появляется возможность использовать "туз в рукаве", способный сильно повлиять на исход боя, о котором не знали игроки во время сравнения экипировки.