Идея: игроки управляют стадом овец с рандомным цветом, находясь на одной карте они должны есть траву, она случайно появляется на карте - 1 трава +1 к стаду, есть шанс что после поедания травы в стаде появится радужная овца - считается как +5. Теперь про пвп: у игроков будет предмет который отвечает за атаку - при приближении к чужому стаду его можно будет активировать (если не атаковать, то через чужое стадо можно свободно пройти) если у противника больше овец, чем у тебя он выигрывает, и ты умираешь, а ему дают очко. Если овец одинаковое количество, то вы оба умираете. За убийство только очко так как если будут что-то давать это будет дисбалансно по отношению к другим. Пвп доступно не сразу после начала, а через некоторое время. также игроки не будут видны - они 1 овца из стада. Возможно использование как подрежим для игр по типу Mario Party.