В данном режиме игроки появлялись на карте. Несколько из них случайно становились вампирами. Оставшиеся выжившие в начале игры получали деревянный меч. Также у них был магазин, в котором за монеты можно было покупать броню, оружие, еду и зелья. \ У вампиров был "зуб вампира" (слеза гаста с наложенным зачарованием острота I) и свой магазин. Там вампиры могли покупать за кровь специальные улучшения. \ Монеты выжившие получали за каждую волну, которую они выжили, за убийства вампиров и за убийство зомби. Кровь вампиры получали в течение игры раз в некоторое время, за убийство игроков и за игроков, который убили зомби. После смерти выжившие превращались в вампиров. Цель игры для выживших - продержаться 24 волны. Цель для вампиров - убить всех игроков. На картах присутствовало множество построек. Для сложности, с каждой волной на карте спавнились зомби. Режим получился очень атмосферным и интересным.