--------------------------------------------------------------
Название режима - Casttle Siege.
Суть режима - на карту попадает 30 игроков, после чего они делятся на 2 команды - Защитники Королевства/Порождение Ночи.
Защитникам королевства, надо будет оборонять замок, в котором находится их король, тем самым продержаться до утра и победить.
А Порождением Ночи нужно будет убить Короля, попутно убивая его прислуг, круша ворота замка, разрушая сам замок.
--------------------------------------------------------------
Механики режима:
Всего у Замка - будет 3 слоя, в каждом слое замка - есть по несколько ворот, через которые нужно прорываться Порождением Ночи.
1 Слой - состоит из 1 основных ворот и 1 проходных.
2 Cлой - состоит из 2 основных ворот и 3 проходных.
3 Слой - состоит из 2 основных и 4 проходных.
(Механику можно доработать в зависимости от балансировки карт)
Для Защитников Королевства изначально будет доступно 3 класса - Лучник (Способность вызвать собак, которые будут убивать противников)/Воин(При убийстве противника, будет даваться эффект регенерации)/Рыцарь Короля (При каждом нанесённом уроне по Королю, у Рыцарей даётся эффект - Сопротивления/Силы на 3 секунды)
Для Порождения Ночи изначально будет доступно 4 класса - Скелет (Лучник - может одновременно выпустить 2 стрелы)/Зомби (Воин - при каждом убитом игроке, даётся сила на 3 секунды)/ Свинозомби - (Берсерк - поглощает дальний урон от стрел на 2.5 секунды)/Зомби житель - (Плевун - плюётся токсичной жидкостью, которая поражает врага на 3 секунды и ослепляет)
Каждый класс можно будет прокачивать, собственно перки от класса будут увеличиваться, так же будут добавляться новые способности.
Опять же, чтобы победить Порождением ночи, нужно убить Короля, но не только от этого зависит победа. Можно сделать так, что у Защитников Замка будет 500 Ресурсов, то есть 500 возрождений, если возрождения закончатся, то и игра будет проиграна, тем самым облегчить Гемплей за "Порождениями"
-------------------------------------------------------------
Название режима - Casttle Siege.
Суть режима - на карту попадает 30 игроков, после чего они делятся на 2 команды - Защитники Королевства/Порождение Ночи.
Защитникам королевства, надо будет оборонять замок, в котором находится их король, тем самым продержаться до утра и победить.
А Порождением Ночи нужно будет убить Короля, попутно убивая его прислуг, круша ворота замка, разрушая сам замок.
--------------------------------------------------------------
Механики режима:
Всего у Замка - будет 3 слоя, в каждом слое замка - есть по несколько ворот, через которые нужно прорываться Порождением Ночи.
1 Слой - состоит из 1 основных ворот и 1 проходных.
2 Cлой - состоит из 2 основных ворот и 3 проходных.
3 Слой - состоит из 2 основных и 4 проходных.
(Механику можно доработать в зависимости от балансировки карт)
Для Защитников Королевства изначально будет доступно 3 класса - Лучник (Способность вызвать собак, которые будут убивать противников)/Воин(При убийстве противника, будет даваться эффект регенерации)/Рыцарь Короля (При каждом нанесённом уроне по Королю, у Рыцарей даётся эффект - Сопротивления/Силы на 3 секунды)
Для Порождения Ночи изначально будет доступно 4 класса - Скелет (Лучник - может одновременно выпустить 2 стрелы)/Зомби (Воин - при каждом убитом игроке, даётся сила на 3 секунды)/ Свинозомби - (Берсерк - поглощает дальний урон от стрел на 2.5 секунды)/Зомби житель - (Плевун - плюётся токсичной жидкостью, которая поражает врага на 3 секунды и ослепляет)
Каждый класс можно будет прокачивать, собственно перки от класса будут увеличиваться, так же будут добавляться новые способности.
Опять же, чтобы победить Порождением ночи, нужно убить Короля, но не только от этого зависит победа. Можно сделать так, что у Защитников Замка будет 500 Ресурсов, то есть 500 возрождений, если возрождения закончатся, то и игра будет проиграна, тем самым облегчить Гемплей за "Порождениями"
-------------------------------------------------------------