Лабиринт Дедала
Предыстория:
Герои из всех уголков света хотят пройти мифический Лабиринт Дедала и прославиться на весь мир. Входы в лабиринт разбросаны по всему земному шару но выход только один.
Цель: покорить Лабиринт проходя испытания Дедала.
Всего 12 раундов и в каждом раунде игроки получают выбор между
двух врат , врата отчаяния (нормальная сложность) и врата безумия (сложно).
Врата отчайния :
Возможные испытания : паркур,найди предмет или отгадать загадку.
Успех : Приз (выбор) атрибут или артефакт. (Редкость низкая)
Неудача: дебаф/смерть
Исптыние найди предмет: Игрок должен найти предмет(кнопку) который может быть закопан или спрятан в комнате за определенное время.
Испытние загадка: Игрок выбирает ответ из 4 доступных вариантов для прохождения испытания.
Испытаин паркур ( тут думаю все понятно )
Врата безумия: драка с ордой монстров или паркур на время.
Испытание с ордой: Игрок сражается с кучаей зомбей, скелетов или микс из разных мобов.
Испытание паркур на время: паркур на время с дебафами (тошнота,медлительность итд)
Успех: награда артефакт ( редкость высокая)
После 6 раундов дуэль между игроками ( если количество игроков не чётное, то один игрок дерётся с монстром(зомби) со статами как у этого игрока)
Успех: проход дальше
Неудача: смерть
Если после 12 раундов осталось больше 4 игроков, все игроки телепортируются в одно место и начинается батллрояль. Первые 3 места получают рейтинг и монетки, 4 место получает монетки а все прочие ничего не получают.
Артефакты (редкость низкая):
каменный/деревяннй меч/топор/лук
Бронь- кольчюга/кожа
Lucky coin ( монета удачи ) - игрок выбирает орешко или орёл:
Успех выбор из 3 бафов
- сила
- риген
-сопративление
Неудача- не получаешь баф
Артефакты (редкость высокая) :
- зачарованный железный меч/топор/лук
- доспехи ( железные c зачаром)
экскалибур(легендарный артефакт)
- алмазный меч с зачарами, игрок должен имеет отрибут сила 10+ чтобы использовать его.
наковальня Гефеста( легендарный артефакт)
- Артефакт одноразовый но предлогает еффекты как
починка предметов, снятия проклятый или баф вещей на 1 стату зачара.
Пример; броник зачарован на защита 1, после применения на защита 2.
Игрок должен имеет отрибут интеллект 10+ чтобы использовать его.
Запретный плод- одновазовый предмет ,зачарованного золотого яблоко.
Атрибуты-
сила/интеллект/ - позволяют игрокам использовать легендарные артефакты. Можно получить за успешное прохождения раунда, от 1-3 очков к отрибуту.
Удача- повышает шанс дропа редких артефактов
Режим напоминает custom steve chaos(cristalix) смешанный с issac rebirth.
Предыстория:
Герои из всех уголков света хотят пройти мифический Лабиринт Дедала и прославиться на весь мир. Входы в лабиринт разбросаны по всему земному шару но выход только один.
Цель: покорить Лабиринт проходя испытания Дедала.
Всего 12 раундов и в каждом раунде игроки получают выбор между
двух врат , врата отчаяния (нормальная сложность) и врата безумия (сложно).
Врата отчайния :
Возможные испытания : паркур,найди предмет или отгадать загадку.
Успех : Приз (выбор) атрибут или артефакт. (Редкость низкая)
Неудача: дебаф/смерть
Исптыние найди предмет: Игрок должен найти предмет(кнопку) который может быть закопан или спрятан в комнате за определенное время.
Испытние загадка: Игрок выбирает ответ из 4 доступных вариантов для прохождения испытания.
Испытаин паркур ( тут думаю все понятно )
Врата безумия: драка с ордой монстров или паркур на время.
Испытание с ордой: Игрок сражается с кучаей зомбей, скелетов или микс из разных мобов.
Испытание паркур на время: паркур на время с дебафами (тошнота,медлительность итд)
Успех: награда артефакт ( редкость высокая)
После 6 раундов дуэль между игроками ( если количество игроков не чётное, то один игрок дерётся с монстром(зомби) со статами как у этого игрока)
Успех: проход дальше
Неудача: смерть
Если после 12 раундов осталось больше 4 игроков, все игроки телепортируются в одно место и начинается батллрояль. Первые 3 места получают рейтинг и монетки, 4 место получает монетки а все прочие ничего не получают.
Артефакты (редкость низкая):
каменный/деревяннй меч/топор/лук
Бронь- кольчюга/кожа
Lucky coin ( монета удачи ) - игрок выбирает орешко или орёл:
Успех выбор из 3 бафов
- сила
- риген
-сопративление
Неудача- не получаешь баф
Артефакты (редкость высокая) :
- зачарованный железный меч/топор/лук
- доспехи ( железные c зачаром)
экскалибур(легендарный артефакт)
- алмазный меч с зачарами, игрок должен имеет отрибут сила 10+ чтобы использовать его.
наковальня Гефеста( легендарный артефакт)
- Артефакт одноразовый но предлогает еффекты как
починка предметов, снятия проклятый или баф вещей на 1 стату зачара.
Пример; броник зачарован на защита 1, после применения на защита 2.
Игрок должен имеет отрибут интеллект 10+ чтобы использовать его.
Запретный плод- одновазовый предмет ,зачарованного золотого яблоко.
Атрибуты-
сила/интеллект/ - позволяют игрокам использовать легендарные артефакты. Можно получить за успешное прохождения раунда, от 1-3 очков к отрибуту.
Удача- повышает шанс дропа редких артефактов
Режим напоминает custom steve chaos(cristalix) смешанный с issac rebirth.