Минигейм придуманный на основе Бедварс и Color Control (режим Defend). Игроки спавнятся по 6-8 человек, их задача уничтожить кристалл других противников.(чтобы разрушить кристалл нужно его снести ему 120 хп(игрок может нанести 10 урона, а увеличить 1 раз за кристаллы до 15-20). Так же есть валюта: кварц(расценивается как железо), цитрин(расценивается как золото), аметист(может использоваться для улучшения предметов или покупка в спец магазине(острота, эндер пёрл, гигантская бомба, авто строитель путей, спасательная платформа от падения в бездну, подсветка противников(работает 5 секунд и может использоваться раз в 30 сек) (спавнится на вершине центра и всего 2 спавнера), так же алмазы(не изменились), изумруды(покупка лука, зелий, меча, брони)
Так же есть дезматч, всех игроков телепортирует на 1/4 часть центра и уничтожаются все пути побега со спавна (часть центра на которой появляются игроки полностью зависит от того в какой команде человек находится). Если за 2 минуты победитель так и не объявится, то спавнятся 4 иссушителя которые снимают 50% от фулл хп и уничтожаются всё на своём пути, однако если игроки убьют иссушителей, то будет ничья (кроме кнш топа по убийствам) и всем участникам будет выдана какая-нибудь награда(ну тут уже пусть решают разрабы кристы, лично могу предложить какую-нибудь валюту для покупки спец классов или же пета выдающегося за ничью (чиби иссушитель
). Ах, да, забыл, ресурсы по типу алмазов, изумрудов, аметистов не спавнятся, чтобы их получить надо разрушать руду этих ресурсов, исключение: цитрин и кварц которые спавнятся в генераторе команды.
Для более быстрой игры можно банально сократить кол-во игроков и размер карты, а для долгой наоборот. Если нужна помощь в разработке, то могу помочь, т.к разбираюсь в ресурпаках и чуток в плагинах, так же норм строю. Так же можно улучшить механику и разнообразие в минигейме или же тупо создать симулятор по типу Призон.
Так же есть дезматч, всех игроков телепортирует на 1/4 часть центра и уничтожаются все пути побега со спавна (часть центра на которой появляются игроки полностью зависит от того в какой команде человек находится). Если за 2 минуты победитель так и не объявится, то спавнятся 4 иссушителя которые снимают 50% от фулл хп и уничтожаются всё на своём пути, однако если игроки убьют иссушителей, то будет ничья (кроме кнш топа по убийствам) и всем участникам будет выдана какая-нибудь награда(ну тут уже пусть решают разрабы кристы, лично могу предложить какую-нибудь валюту для покупки спец классов или же пета выдающегося за ничью (чиби иссушитель

Для более быстрой игры можно банально сократить кол-во игроков и размер карты, а для долгой наоборот. Если нужна помощь в разработке, то могу помочь, т.к разбираюсь в ресурпаках и чуток в плагинах, так же норм строю. Так же можно улучшить механику и разнообразие в минигейме или же тупо создать симулятор по типу Призон.