Crystal War

  • Автор темы Автор темы ZTMAN
  • Дата начала Дата начала

ZTMAN

Новичок
Игрок
21 Мар 2019
0
0
[email protected]
Минигейм придуманный на основе Бедварс и Color Control (режим Defend). Игроки спавнятся по 6-8 человек, их задача уничтожить кристалл других противников.(чтобы разрушить кристалл нужно его снести ему 120 хп(игрок может нанести 10 урона, а увеличить 1 раз за кристаллы до 15-20). Так же есть валюта: кварц(расценивается как железо), цитрин(расценивается как золото), аметист(может использоваться для улучшения предметов или покупка в спец магазине(острота, эндер пёрл, гигантская бомба, авто строитель путей, спасательная платформа от падения в бездну, подсветка противников(работает 5 секунд и может использоваться раз в 30 сек) (спавнится на вершине центра и всего 2 спавнера), так же алмазы(не изменились), изумруды(покупка лука, зелий, меча, брони)

Так же есть дезматч, всех игроков телепортирует на 1/4 часть центра и уничтожаются все пути побега со спавна (часть центра на которой появляются игроки полностью зависит от того в какой команде человек находится). Если за 2 минуты победитель так и не объявится, то спавнятся 4 иссушителя которые снимают 50% от фулл хп и уничтожаются всё на своём пути, однако если игроки убьют иссушителей, то будет ничья (кроме кнш топа по убийствам) и всем участникам будет выдана какая-нибудь награда(ну тут уже пусть решают разрабы кристы, лично могу предложить какую-нибудь валюту для покупки спец классов или же пета выдающегося за ничью (чиби иссушитель :D). Ах, да, забыл, ресурсы по типу алмазов, изумрудов, аметистов не спавнятся, чтобы их получить надо разрушать руду этих ресурсов, исключение: цитрин и кварц которые спавнятся в генераторе команды.

Для более быстрой игры можно банально сократить кол-во игроков и размер карты, а для долгой наоборот. Если нужна помощь в разработке, то могу помочь, т.к разбираюсь в ресурпаках и чуток в плагинах, так же норм строю. Так же можно улучшить механику и разнообразие в минигейме или же тупо создать симулятор по типу Призон.
 
Минигейм придуманный на основе Бедварс и Color Control (режим Defend). Игроки спавнятся по 6-8 человек, их задача уничтожить кристалл других противников.(чтобы разрушить кристалл нужно его снести ему 120 хп(игрок может нанести 10 урона, а увеличить 1 раз за кристаллы до 15-20). Так же есть валюта: кварц(расценивается как железо), цитрин(расценивается как золото), аметист(может использоваться для улучшения предметов или покупка в спец магазине(острота, эндер пёрл, гигантская бомба, авто строитель путей, спасательная платформа от падения в бездну, подсветка противников(работает 5 секунд и может использоваться раз в 30 сек) (спавнится на вершине центра и всего 2 спавнера), так же алмазы(не изменились), изумруды(покупка лука, зелий, меча, брони)

Так же есть дезматч, всех игроков телепортирует на 1/4 часть центра и уничтожаются все пути побега со спавна (часть центра на которой появляются игроки полностью зависит от того в какой команде человек находится). Если за 2 минуты победитель так и не объявится, то спавнятся 4 иссушителя которые снимают 50% от фулл хп и уничтожаются всё на своём пути, однако если игроки убьют иссушителей, то будет ничья (кроме кнш топа по убийствам) и всем участникам будет выдана какая-нибудь награда(ну тут уже пусть решают разрабы кристы, лично могу предложить какую-нибудь валюту для покупки спец классов или же пета выдающегося за ничью (чиби иссушитель :D). Ах, да, забыл, ресурсы по типу алмазов, изумрудов, аметистов не спавнятся, чтобы их получить надо разрушать руду этих ресурсов, исключение: цитрин и кварц которые спавнятся в генераторе команды.

Для более быстрой игры можно банально сократить кол-во игроков и размер карты, а для долгой наоборот. Если нужна помощь в разработке, то могу помочь, т.к разбираюсь в ресурпаках и чуток в плагинах, так же норм строю. Так же можно улучшить механику и разнообразие в минигейме или же тупо создать симулятор по типу Призон.
Leuge of legends, а не колор контрол. Против. Такой бред в который играют хрен пойми кто я не приму.
 
В лиге легенд нужно вражеской команде кристалл сломать, и задумка одинаковая вообще.
Тоесть тебя смущает только кристалл и то что его нужно сломать? Я кнш в лигу не играл и играть не собираюсь, но там как я понимаю другая механика и достижение цели, на счёт схожести. Это скорее из-за того что я хотел усложнить путь к победе, т.к например в бедварс игра уже давно не затягивается больше чем на 2-4 минуты. А про бред... Ну, а как по другому? Типо тот же cake wars там нужно съесть тортик, так что про бред это странное замечание...