1. Добавить новую планету , например "Мустафар" которая будет доступна с 20-23 уровня. Ниже дополнения к новой планете:
1.2 Добавить "Броня Элитного Солдата (Защита 2)" для какого-то приоритета у больших уровней , т.к. есть игроки которые на 11 уровне сильнее 30-х уровней.
1.3 Добавить нового моба "Дрон" , лут с моба - 500-1000 монет , 9-18 плоти , 1 золотой кредит (шанс 1-10%)
1.4 Новые боссы - "Тёмный рыцарь" - Броня Элитного Солдата (Защита 2) , плоть 20-36 ,
монеты 2000-5000 , золотые кредиты 2-10шт.
"R2D2" - Элемент питания , рукоять , монеты , плоть.
2. Добавить новый NPC для обмена способностей , мечей ( Ситхов/Джедаев) - смена 1 предмета будет равна 10 золотым кредитам.
3. Изменить систему уровней:
3.1 Урезать цену на 30+ уровни , особенно на 40 т.к. 100kk нереально без дюпов нафарммить , так же добавить ещё 10-20 уровней ( Чтоб было не 40 всего , а 50-60 ибо некуда стремиться выше за 3 месяца вайпа , 30 уровней изи апается за первые 2-3 недели вайпа)
3.2 Убрать кд на киллы ибо онлайн 50-70 , половина которые не апнули уровень до 6 ( Не открыли пвп ) или имеют джеты и хорошую броню.
3.3 На планете /geonosis наконец-то разрешить открывать сундуки , а лут в них добавить такой же как на планете "Татуин" ( /rtp ).
4. Таланты:
4.1 Убрать талант "Метание меча" ибо его никто не качает т.к. через него был дюп и мечи теперь вовсе нельзя кидать. ( Смысла оставлять талант не вижу)
4.2 Предлагаю добавить 2 таланта которые будут исключаться друг от друга ( то есть 1 для джедаев , 1 для ситхов ) Суть талантов будет такова:
Талант для джедаев будет давать шанс - при ударе от легендарного меча получить регенерацию 2 уровня. (При минимальной прокачке 1% , при максимальной 10% - то есть +1% за каждый уровень)
Талант для ситхов будет давать противоположный шанс - при ударе от легендарного меча забрать 5 сердец у противника. (При минимальной прокачке 1% , при максимальной 5% - то есть +0.5% за каждый уровень , почему не +1 как у джедаев? Потому что у ситхов и так есть "Высасывание жизни" которое регенит 5-7 сердец)
4.3 Урезать шансы на талант "Критический урон" т.к. при умении пвп без этого таланта можно сносить по 5 сердец легендарным мечем по броне "Броня Элитного Солдата (Защита 1)", а при фулловой прокачке этого таланта , то по 7-10 сердец. ( Это в случае если прокнет шанс на "Критический урон" )
1.2 Добавить "Броня Элитного Солдата (Защита 2)" для какого-то приоритета у больших уровней , т.к. есть игроки которые на 11 уровне сильнее 30-х уровней.
1.3 Добавить нового моба "Дрон" , лут с моба - 500-1000 монет , 9-18 плоти , 1 золотой кредит (шанс 1-10%)
1.4 Новые боссы - "Тёмный рыцарь" - Броня Элитного Солдата (Защита 2) , плоть 20-36 ,
монеты 2000-5000 , золотые кредиты 2-10шт.
"R2D2" - Элемент питания , рукоять , монеты , плоть.
2. Добавить новый NPC для обмена способностей , мечей ( Ситхов/Джедаев) - смена 1 предмета будет равна 10 золотым кредитам.
3. Изменить систему уровней:
3.1 Урезать цену на 30+ уровни , особенно на 40 т.к. 100kk нереально без дюпов нафарммить , так же добавить ещё 10-20 уровней ( Чтоб было не 40 всего , а 50-60 ибо некуда стремиться выше за 3 месяца вайпа , 30 уровней изи апается за первые 2-3 недели вайпа)
3.2 Убрать кд на киллы ибо онлайн 50-70 , половина которые не апнули уровень до 6 ( Не открыли пвп ) или имеют джеты и хорошую броню.
3.3 На планете /geonosis наконец-то разрешить открывать сундуки , а лут в них добавить такой же как на планете "Татуин" ( /rtp ).
4. Таланты:
4.1 Убрать талант "Метание меча" ибо его никто не качает т.к. через него был дюп и мечи теперь вовсе нельзя кидать. ( Смысла оставлять талант не вижу)
4.2 Предлагаю добавить 2 таланта которые будут исключаться друг от друга ( то есть 1 для джедаев , 1 для ситхов ) Суть талантов будет такова:
Талант для джедаев будет давать шанс - при ударе от легендарного меча получить регенерацию 2 уровня. (При минимальной прокачке 1% , при максимальной 10% - то есть +1% за каждый уровень)
Талант для ситхов будет давать противоположный шанс - при ударе от легендарного меча забрать 5 сердец у противника. (При минимальной прокачке 1% , при максимальной 5% - то есть +0.5% за каждый уровень , почему не +1 как у джедаев? Потому что у ситхов и так есть "Высасывание жизни" которое регенит 5-7 сердец)
4.3 Урезать шансы на талант "Критический урон" т.к. при умении пвп без этого таланта можно сносить по 5 сердец легендарным мечем по броне "Броня Элитного Солдата (Защита 1)", а при фулловой прокачке этого таланта , то по 7-10 сердец. ( Это в случае если прокнет шанс на "Критический урон" )
Спасибо за то , что уделили внимание данной теме <3