CSC

alexpawpaw

Освоившийся
VIP
23 Фев 2018
29
3
1. Предлагаю сделать класс джокера который будет при победе на несколько волн дублировать способности одного человека к примеру если джокер выиграет мечника чтобы у него несколько волн было +17% урона но главное чтобы не на всю игру представьте как прикольно было бы задублировать кузнеца на пару волн прокачатся и стать сильнее, на счёт шарда можно либо увеличить эффект на дольше либо же возможность дать своему тимейту способность которую задублировал
2. Предлагаю добавить класс который будет с шансом 30% при победе на дуэли улучшать свою одну вещь ну либо же несколько вещей думаю если одну вещь тогда шанс побольше нужно сделать
3. Можно ещё сделать класс который будет добавлять двух случайных мобов всем на волне так сказать класс подлянка было бы не очень имбово и весело за него играть
4. Предлагаю сделать для каждой команды коробку где будут усиленные мобы и они вместо обычной волны смогут пройти усиленную и получить больше денег(усиленную раз в 10 дабы не было имбой сильной)
5. Предлагаю добавить предмет в магазине за 3к который при активации даст шанс не участвовать в прохождении волны и освободит команду например от микса и также как и с ведьмами поставить кулдаун на этот предмет
6. Предлагаю добавить книгу скорости которая будет усилять вашу скорость на 3% после каждого использования и дабы не было имбой сделать её изначально с стоимостью 1700 (и вообще побольше книг нужно сделать так как класс библиотекарь всего на 3 книжки как-то слабовато)
 
Отличные идеи классов, и дополнений.
Но 4 и 5 идея- бредовая, такое точно некогда не сделают.
 
За,но с некоторыми изменениями
насчет 1й идеи что буст тимейта таким способом это имба только изза которой можно затащить катку если ты часто в дуэлях
насчет 2й идеи это сильно выделяет класс и это сильная имба так как класс "Кузнец" по сути будет больше не нужен
насчет 3й идеи,это очень сильная имба и не думаю что тебе будет весело если ты играешь на большой волне и убиваешь мобов по таймингам и изза этих 2 мобов ты сольешь.Вообще идея норм,но не на больших волнах
насчет 4й идеи,я против но можно просто добавить рандомно появляищихся мобов среди обычных,с которых с увеличеным шансом упадут книги или монеты
насчет 5й идеи,это аббуз и только испортит равенство игроков в катке(и твои планы конечно)
насчет 6й идеи,прикольно,но тогда класс "Ассасина" станет бессмысленым,а насчет большего появления книжек-только за
Спасибо за внимание
 
Последнее редактирование:
За,но с некоторыми изменениями
насчет 1й идеи что буст тимейта таким способом это имба только изза которой можно затащить катку если ты часто в дуэлях
насчет 2й идеи это сильно выделяет класс и это сильная имба так как класс "Кузнец" по сути будет больше не нужен
насчет 3й идеи,это очень сильная имба и не думаю что тебе будет весело если ты играешь на большой волне и убиваешь мобов по таймингам и изза этих 2 мобов ты сольешь.Вообще идея норм,но не на больших волнах
насчет 4й идеи,я против но можно просто добавить рандомно появляищихся мобов среди обычных,с которых с увеличеным шансом упадут книги или монеты
насчет 5й идеи,это аббуз и только испортит равенство игроков в катке(и твои планы конечно)
насчет 6й идеи,прикольно,но тогда класс "Ассасина" станет бессмысленым,а насчет большего появления книжек-только за
Спасибо за внимание
На 6 предлагаю бафнуть ассасина как и титана с книгами жизни а также само ассасина на книги скорости типо будет не 3% а 5% книга
 
  • Нравится
Реакции: Yoda666
из всего предложенного жизнеспособна лишь идея временного копирования спеллов, можно даже просто стырить всю механику из доты, так что купленный шард будет становится шардом похищенного класса. как и дубликант, этот класс будет полностью бесполезен если дуэльки не будут прокать.
 
За,но с некоторыми изменениями
насчет 1й идеи что буст тимейта таким способом это имба только изза которой можно затащить катку если ты часто в дуэлях
насчет 2й идеи это сильно выделяет класс и это сильная имба так как класс "Кузнец" по сути будет больше не нужен
насчет 3й идеи,это очень сильная имба и не думаю что тебе будет весело если ты играешь на большой волне и убиваешь мобов по таймингам и изза этих 2 мобов ты сольешь.Вообще идея норм,но не на больших волнах
насчет 4й идеи,я против но можно просто добавить рандомно появляищихся мобов среди обычных,с которых с увеличеным шансом упадут книги или монеты
насчет 5й идеи,это аббуз и только испортит равенство игроков в катке(и твои планы конечно)
насчет 6й идеи,прикольно,но тогда класс "Ассасина" станет бессмысленым,а насчет большего появления книжек-только за
Спасибо за внимание
на счёт второго скажу что шард титана и шард реинкорнатора очень похожи
 
заходят челы,играют пару дней пару каток и идут пишут идеи,классы могут быть прикольными и может впишутся но это может быть что-то не топо сравнению с старыми
 
заходят челы,играют пару дней пару каток и идут пишут идеи,классы могут быть прикольными и может впишутся но это может быть что-то не топо сравнению с старыми
Ты так написал что я не понял: свежий взгляд со стороны и критику с идеями по поводу режима ты рассматриваешь хорошо или плохо?
 
заходят челы,играют пару дней пару каток и идут пишут идеи,классы могут быть прикольными и может впишутся но это может быть что-то не топо сравнению с старыми
Я сам играю давно и у меня тысячи годных идей
 
1. Предлагаю сделать класс джокера который будет при победе на несколько волн дублировать способности одного человека к примеру если джокер выиграет мечника чтобы у него несколько волн было +17% урона но главное чтобы не на всю игру представьте как прикольно было бы задублировать кузнеца на пару волн прокачатся и стать сильнее, на счёт шарда можно либо увеличить эффект на дольше либо же возможность дать своему тимейту способность которую задублировал
2. Предлагаю добавить класс который будет с шансом 30% при победе на дуэли улучшать свою одну вещь ну либо же несколько вещей думаю если одну вещь тогда шанс побольше нужно сделать
3. Можно ещё сделать класс который будет добавлять двух случайных мобов всем на волне так сказать класс подлянка было бы не очень имбово и весело за него играть
4. Предлагаю сделать для каждой команды коробку где будут усиленные мобы и они вместо обычной волны смогут пройти усиленную и получить больше денег(усиленную раз в 10 дабы не было имбой сильной)
5. Предлагаю добавить предмет в магазине за 3к который при активации даст шанс не участвовать в прохождении волны и освободит команду например от микса и также как и с ведьмами поставить кулдаун на этот предмет
6. Предлагаю добавить книгу скорости которая будет усилять вашу скорость на 3% после каждого использования и дабы не было имбой сделать её изначально с стоимостью 1700 (и вообще побольше книг нужно сделать так как класс библиотекарь всего на 3 книжки как-то слабовато)
Против, имбаааа
 
Ты так написал что я не понял: свежий взгляд со стороны и критику с идеями по поводу режима ты рассматриваешь хорошо или плохо?
средне,она может быть вроде хороший сначало,но если подумать и в мыслях добавить такую идею то будет такое себе
 
Ты так написал что я не понял: свежий взгляд со стороны и критику с идеями по поводу режима ты рассматриваешь хорошо или плохо?
если настолько свежие то рил эт плохова-то https://cristalix.ru/forum/threads/custom-steve-chaos.174614/ т.к. многие идеи это оч.лишнии и есть дисбаланс в них или те которые рил всем ясны или что лям раз предлогали (по типу босса)
 
если настолько свежие то рил эт плохова-то https://cristalix.ru/forum/threads/custom-steve-chaos.174614/ т.к. многие идеи это оч.лишнии и есть дисбаланс в них или те которые рил всем ясны или что лям раз предлогали (по типу босса)
Кек,это не критика,это больше похоже на игрока у которого не получается тащить и он хочет её попытаться нагнуть под себя

Примерно как я,когда начинал играть

Несколько идей да,прикольные,но не жизнеспособные
 
если настолько свежие то рил эт плохова-то https://cristalix.ru/forum/threads/custom-steve-chaos.174614/ т.к. многие идеи это оч.лишнии и есть дисбаланс в них или те которые рил всем ясны или что лям раз предлогали (по типу босса)
Но я имел ввиду свежую нейтральную критику,а не нытье и просьбы чела поменять что у него не получается
 
И я не говорю что все идеи по улучшению плохие,но там не улучшение,а превращение в легкую казуальную игру
 
Но я имел ввиду свежую нейтральную критику,а не нытье и просьбы чела поменять что у него не получается
обычно у людей которые пару дней играют больше идея-нытьё выходит просто,попадаются вроде идеи норм но в них слишком просто становится