Привет.

Про оформление тем
Смотря на предложения других игроков, я огорчаюсь: многие даже не читают закрепленное сообщение о оформлении тем; предлагают режимы, которые гениальны в их голове, но не могут их описать; создают миллионы тем с предложением сделать наконец *ColonyWars*.
Я решил сделать пример, как описать свою идею, чтобы её поняли, на примере моего мини-режима, которые смешивает Poth и Duels. Вы можете взять моё шаблон ниже, я буду даже рад. И на правильность своего примера я не гарантирую. Начнём
Я решил сделать пример, как описать свою идею, чтобы её поняли, на примере моего мини-режима, которые смешивает Poth и Duels. Вы можете взять моё шаблон ниже, я буду даже рад. И на правильность своего примера я не гарантирую. Начнём

Режим
- Название
- Жанр / Направление
- Сложность создания режима
- Смысл режима
- Описание

В режиме есть несколько показателей у каждого игрока:
- Уровень
- Рейтинг (Соотношение K/D/W/L)
- Баланс
- Сила (Складывается из показателей урона оружия/брони/здоровья)
- Рейтинг (Соотношение K/D/W/L)
- Баланс
- Сила (Складывается из показателей урона оружия/брони/здоровья)
Игрок получает возможность вступать в бои. Для начала ему доступны враги такого же уровня как и он сам. Если игрок выигрывает ему дается Х кол-во монет (зависит от уровня игрока), а проигравшему дается сумма в 2 раза меньше (это обеспечивает баланс режима, когда новичку будут попадаться более прокаченные игроки).
Накопив определенное кол-во опыта, игрок улучшает свой уровень, что открывает ему новые возможности:
- Новые арены
- Различные магазины снаряжения
- Очки для прокачки хар-тик
В магазинах снаряжения игрок может купить следующее: - Различные магазины снаряжения
- Очки для прокачки хар-тик
- Доспехи
- Мечи
- Луки
- Зелья
- Бустеры
- Мечи
- Луки
- Зелья
- Бустеры
Все это снаряжение определяет стиль игры игрока, из-за чего ты можешь не знать, кто попадется тебе в следующем бое.
И последнее это рейтинг: он нужен для выявления чемпионов на режиме, это добавит соревновательный момент во все эти бои

- Заключение
