castom steve chaos - случайные модификаторы волн

  • Автор темы Автор темы himosa
  • Дата начала Дата начала

himosa

Новичок
Iron
29 Дек 2019
1
19
Пора бы добавить больше хаоса в игру про хаос, предлагаю реализовать применение различных модификаторов для прохождения волн:
Модификаторы применяются случайно, но не чаше одного раза за три раунда.
Наличие модификаторов определяется голосованием до начала игры.
Модификаторы могут иметь различные последствия, ведущие как к затягиванию игры, так и к её скорому завершению.

Примеры модификаторов:
1) марафон: чем дольше игроки затягивают волну после усиления, тем больше денег по её окончанию они получат ( бонус начинает действовать только после усиления волны)
2)охотничий турнир: команда получает бонус к деньгам, если закончит эту волну первой
3)монстры на следующе волне будут иметь удвоенный урон и низкую скорость
4)так называемый "дедматч", все игроки участвуют в следующей дуэли.
5) ультиматум - игроки, не успевшие пройти волну до её усиления, погибают и покидают игру.
6)похмельный синдром - игроки получают эффект тошноты и скорости на время прохождения волны (дуэлянты тоже)
7)безумный азарт - игроки могут поставить на дуэлянтов все свое золото, помноженное вдвое, но если ставка не выйграет, они не только потеряют все деньги, но и уйдут в минус, равный проигранной сумме.
 
Пора бы добавить больше хаоса в игру про хаос, предлагаю реализовать применение различных модификаторов для прохождения волн:
Модификаторы применяются случайно, но не чаше одного раза за три раунда.
Наличие модификаторов определяется голосованием до начала игры.
Модификаторы могут иметь различные последствия, ведущие как к затягиванию игры, так и к её скорому завершению.

Примеры модификаторов:
1) марафон: чем дольше игроки затягивают волну после усиления, тем больше денег по её окончанию они получат ( бонус начинает действовать только после усиления волны)
2)охотничий турнир: команда получает бонус к деньгам, если закончит эту волну первой
3)монстры на следующе волне будут иметь удвоенный урон и низкую скорость
4)так называемый "дедматч", все игроки участвуют в следующей дуэли.
5) ультиматум - игроки, не успевшие пройти волну до её усиления, погибают и покидают игру.
6)похмельный синдром - игроки получают эффект тошноты и скорости на время прохождения волны (дуэлянты тоже)
7)безумный азарт - игроки могут поставить на дуэлянтов все свое золото, помноженное вдвое, но если ставка не выйграет, они не только потеряют все деньги, но и уйдут в минус, равный проигранной сумме.
Гениально,даже не буду критиковать то что меня смущает
 
можно добавить типо *одиночный с модификаторами* *двойной с модификаторами* но модификаторы многие бред , 1 это оставил чешуйку с малым кол-вом хп и бегаешь от неё используя ещё замедление надо сделать типо от какого-то количества мобов ток(от разных мобов разное кол-во) а дальше лень комментировать
 
Лудшая Идея для Обновления Custom Steve Chaos,
Полностью За