Всем добрый день! Я уже давно играю на этом режиме ColorControl и постоянно против меня попадается одна и та же тактика в почти каждой игре, которая заканчивает игры за несколько минут без возможностей обыграть её, а заключается она в следующем.
Командой быстро строятся 2 дороги, 1 к железу, другая - к эндер пёрлам, и через полторы/две минуты вся вражеская команда или хотя бы несколько человек в фул железе и с пёрлами идут в раш на вражескую базу, которая к этому моменту не может оказать никакого сопротивления, и команда уничтожает вражескую просто на корню, не давая шансов на возвращение. Можно было бы попробовать строить стены от пёрлов, но даже всей команде не получится защитить абсолютно все точки к моменту, как они начнут наступать и телепортироваться, а других действенных тактик не существует или их слишком долго приходится реализовывать, а времени нету.
Ендер пёрлы сами по себе очень сильная вещь. Они довольно быстро появляются и позволяют путешествовать тебе по всей карте, если уметь грамотно ими пользоваться, а значит они на мой взгляд требуют нерфа (ослабления). С ними можно придумать много тактик, а не только ту, о которой я написал, потому что они универсальны и подходят для любой ситуации. Можно банально увеличить время их появления или сделать эту зону под "куполом", который исчезнет по прошествии определённого времени с начала партии.
Очень надеюсь, что мои мысли по этому поводу услышали и что-то возможно изменится, буду на это надеяться. Всего хорошего!
Командой быстро строятся 2 дороги, 1 к железу, другая - к эндер пёрлам, и через полторы/две минуты вся вражеская команда или хотя бы несколько человек в фул железе и с пёрлами идут в раш на вражескую базу, которая к этому моменту не может оказать никакого сопротивления, и команда уничтожает вражескую просто на корню, не давая шансов на возвращение. Можно было бы попробовать строить стены от пёрлов, но даже всей команде не получится защитить абсолютно все точки к моменту, как они начнут наступать и телепортироваться, а других действенных тактик не существует или их слишком долго приходится реализовывать, а времени нету.
Ендер пёрлы сами по себе очень сильная вещь. Они довольно быстро появляются и позволяют путешествовать тебе по всей карте, если уметь грамотно ими пользоваться, а значит они на мой взгляд требуют нерфа (ослабления). С ними можно придумать много тактик, а не только ту, о которой я написал, потому что они универсальны и подходят для любой ситуации. Можно банально увеличить время их появления или сделать эту зону под "куполом", который исчезнет по прошествии определённого времени с начала партии.
Очень надеюсь, что мои мысли по этому поводу услышали и что-то возможно изменится, буду на это надеяться. Всего хорошего!