В этой теме я задену тему щитов,их практической бесполезности,вариантов решения и факторов которые могут улучшить данный предмет.
Щит это предмет который защитит человека от атак ближнего,дальнего боя.
Для полноты картины мы сначала рассмотрим все плюсы и минусы этого предмета в ксх.
Начну с плюсов.
1. Защита от атак.
2.Возможность тянуть время для того чтоб отрегенериться или же подождать конец недолго действующего дебафа.
На этом плюсы вроде все.(можете сказать еще какие в теме)
Теперь минусы.
1. Маленькая прочность.(для многих не проблема,но есть те для кого да)
2. Он не может быть в левой руке,что сразу убивает его первичный смысл и из-за этого вытекает 3й минус.
3. Он занимает 1 слот хотбара.
Впринципе можно переходить к тому что может помочь
А вариант у меня 1,но он перекроет все минусы и превратит их в плюсы.
Сделать возможность носить щит в левой руке.
А теперь вещи которые могут дополнить улучшение щита.
Ксх это же рандом?Все топят за рандом,и за удачу и это может дать тот еще рандом в катках.
Это атрибут для щита.То есть,это улучшение которое сделает щит МастХэвом для ксх.
Улучшений будет 3,выбрать можно только 1 и улучшить в последуйщем.
1. Атрибут "пламенный щит": С шансом 10% вы можете заблокировать огненный заряд.Атрибут улучшается в последуйщем до 12,14,16,18,20% в последовательной прокачке.Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.
2.Атрибут"каменный щит": С шансом 10% вы можете заблокировать стрелу.Атрибут улучшается в последуйщем до 11,12,13,14,15% в последовательной прокачке.(чтоб не сломать баланс на 1% меньше в среднем.)Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.
3.Атрибут"рыцарский щит": С шансом 5% вы блокируете удар ближнего боя от противника.Атрибут не улучшается.Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.
На этом атрибуты заканчиваются и как видно, я постарался сделать как можно менее имбовые перки на щит.
Последняя идея это чтоб на щите можно было повесить свой баннер заранее подготовленный и так увеличится кастомизация объектов.
Идея на этом все,просьба при желании писать почему вы проголосовали за или против,чтоб понять что в этой идеи так/не так.
Спасибо за внимание.
Щит это предмет который защитит человека от атак ближнего,дальнего боя.
Для полноты картины мы сначала рассмотрим все плюсы и минусы этого предмета в ксх.
Начну с плюсов.
1. Защита от атак.
2.Возможность тянуть время для того чтоб отрегенериться или же подождать конец недолго действующего дебафа.
На этом плюсы вроде все.(можете сказать еще какие в теме)
Теперь минусы.
1. Маленькая прочность.(для многих не проблема,но есть те для кого да)
2. Он не может быть в левой руке,что сразу убивает его первичный смысл и из-за этого вытекает 3й минус.
3. Он занимает 1 слот хотбара.
Впринципе можно переходить к тому что может помочь
А вариант у меня 1,но он перекроет все минусы и превратит их в плюсы.
Сделать возможность носить щит в левой руке.
А теперь вещи которые могут дополнить улучшение щита.
Ксх это же рандом?Все топят за рандом,и за удачу и это может дать тот еще рандом в катках.
Это атрибут для щита.То есть,это улучшение которое сделает щит МастХэвом для ксх.
Улучшений будет 3,выбрать можно только 1 и улучшить в последуйщем.
1. Атрибут "пламенный щит": С шансом 10% вы можете заблокировать огненный заряд.Атрибут улучшается в последуйщем до 12,14,16,18,20% в последовательной прокачке.Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.
2.Атрибут"каменный щит": С шансом 10% вы можете заблокировать стрелу.Атрибут улучшается в последуйщем до 11,12,13,14,15% в последовательной прокачке.(чтоб не сломать баланс на 1% меньше в среднем.)Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.
3.Атрибут"рыцарский щит": С шансом 5% вы блокируете удар ближнего боя от противника.Атрибут не улучшается.Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.
На этом атрибуты заканчиваются и как видно, я постарался сделать как можно менее имбовые перки на щит.
Последняя идея это чтоб на щите можно было повесить свой баннер заранее подготовленный и так увеличится кастомизация объектов.
Идея на этом все,просьба при желании писать почему вы проголосовали за или против,чтоб понять что в этой идеи так/не так.
Спасибо за внимание.