CSC/Ремейк щитов

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yoda666

Активный
Игрок
9 Июл 2021
102
116
18
В этой теме я задену тему щитов,их практической бесполезности,вариантов решения и факторов которые могут улучшить данный предмет.
Щит это предмет который защитит человека от атак ближнего,дальнего боя.
Для полноты картины мы сначала рассмотрим все плюсы и минусы этого предмета в ксх.
Начну с плюсов.
1. Защита от атак.
2.Возможность тянуть время для того чтоб отрегенериться или же подождать конец недолго действующего дебафа.

На этом плюсы вроде все.(можете сказать еще какие в теме)

Теперь минусы.
1. Маленькая прочность.(для многих не проблема,но есть те для кого да)
2. Он не может быть в левой руке,что сразу убивает его первичный смысл и из-за этого вытекает 3й минус.
3. Он занимает 1 слот хотбара.
Впринципе можно переходить к тому что может помочь

А вариант у меня 1,но он перекроет все минусы и превратит их в плюсы.
Сделать возможность носить щит в левой руке.

А теперь вещи которые могут дополнить улучшение щита.
Ксх это же рандом?Все топят за рандом,и за удачу и это может дать тот еще рандом в катках.
Это атрибут для щита.То есть,это улучшение которое сделает щит МастХэвом для ксх.

Улучшений будет 3,выбрать можно только 1 и улучшить в последуйщем.

1. Атрибут "пламенный щит": С шансом 10% вы можете заблокировать огненный заряд.Атрибут улучшается в последуйщем до 12,14,16,18,20% в последовательной прокачке.Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.

2.Атрибут"каменный щит": С шансом 10% вы можете заблокировать стрелу.Атрибут улучшается в последуйщем до 11,12,13,14,15% в последовательной прокачке.(чтоб не сломать баланс на 1% меньше в среднем.)Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.

3.Атрибут"рыцарский щит": С шансом 5% вы блокируете удар ближнего боя от противника.Атрибут не улучшается.Условие:1.щит должен находится в левой руке,2.он не должен быть активен.

На этом атрибуты заканчиваются и как видно, я постарался сделать как можно менее имбовые перки на щит.
Последняя идея это чтоб на щите можно было повесить свой баннер заранее подготовленный и так увеличится кастомизация объектов.

Идея на этом все,просьба при желании писать почему вы проголосовали за или против,чтоб понять что в этой идеи так/не так.
Спасибо за внимание.
 
В принципе не плохо, но есть одна проблема, из-за которой щит, можно сказать, практически невозможно сделать полезным. Щит - это предмет 1.9. Пвп на кск 1.8. В этом вся проблема. У тебя не будет времени совершить безнаказанный удар по противнику, после того как он совершил удар по твоему щиту, просто потому что удары наносятся мгновенно. Никакой перезарядки нет. Куда целесообразнее бить, чем держать щит. А тот момент, что чтобы использовать щит тебе приходится переключаться на другой слот абсолютно добивает его. Это не предмет, это ошибка, которую допустили разрабы. Щит обречен быть либо забытым либо удалённым вовсе. Щит может спасти, только если сделают пвп 1.9. А этого не будет. Ну, только если не сделают какой-нибудь отдельный CSC 1.9.
Атрибуты как я считаю лишнее. Некоторым режимам лучше оставаться казуальными. Если атрибуты и введут, то на всё оружие и броню. И это будет пипец.
Кастомизация щита... Интересно. Но для этого нужно сделать щит полезным, что как я считаю невозможно. А если кастомизация будет занимать место в сундуках наравне с классами, то это вообще поднимет жуткий негатив.
 
У щита есть применение, как и у любого другого предмета. Если бы он был бесполезный - его бы вырезали.
Сейчас щит нужен только для защиты от стрел. Никаких щитов от ближних атак не будет.

Хватит плодить мусорные темы. Такое ощущение, что ты в кск одну игру сыграл и начал выписывать свои гениальные идеи, не зная всех механик игры.
 
  • Нравится
Реакции: __Deadpoll__
У щита есть применение, как и у любого другого предмета. Если бы он был бесполезный - его бы вырезали.
Сейчас щит нужен только для защиты от стрел. Никаких щитов от ближних атак не будет.

Хватит плодить мусорные темы. Такое ощущение, что ты в кск одну игру сыграл и начал выписывать свои гениальные идеи, не зная всех механик игры.
Хочешь сказать что щит не защищает от ближник атак?Нет,ты так и сказал.Гениальный высер.
 
В принципе не плохо, но есть одна проблема, из-за которой щит, можно сказать, практически невозможно сделать полезным. Щит - это предмет 1.9. Пвп на кск 1.8. В этом вся проблема. У тебя не будет времени совершить безнаказанный удар по противнику, после того как он совершил удар по твоему щиту, просто потому что удары наносятся мгновенно. Никакой перезарядки нет. Куда целесообразнее бить, чем держать щит. А тот момент, что чтобы использовать щит тебе приходится переключаться на другой слот абсолютно добивает его. Это не предмет, это ошибка, которую допустили разрабы. Щит обречен быть либо забытым либо удалённым вовсе. Щит может спасти, только если сделают пвп 1.9. А этого не будет. Ну, только если не сделают какой-нибудь отдельный CSC 1.9.
Атрибуты как я считаю лишнее. Некоторым режимам лучше оставаться казуальными. Если атрибуты и введут, то на всё оружие и броню. И это будет пипец.
Кастомизация щита... Интересно. Но для этого нужно сделать щит полезным, что как я считаю невозможно. А если кастомизация будет занимать место в сундуках наравне с классами, то это вообще поднимет жуткий негатив.
Про щит и 1.9 топово сказал,аж контр-аргументов нет.Хотя нет,есть. Таймингами завется. Типо 1.8 это смэрть и одновременно буст для щита.Самый простой пример.Ты можешь по таймингу спамить блок щитом и удар мечом. 1.8 позволяет бить так более эффетивно,чем в версии 1.9. Как вывод,это комбо без повреждений.Но при условии что щит в левой руке.
Про атрибуты,а вернее про их имбовость я уже понял.Вот что значит писать идею после игры в какуе-то ммо))
 
Хочешь сказать что щит не защищает от ближник атак?Нет,ты так и сказал.Гениальный высер.
Я часто читаю твои посты но он говорит правду, щит не спасёт тебя от ближних атак больше чем на 1/2/3 секунды т.к пап 1.8 , а контр атаковать будет очень сложно притом что я не говорю уже о игроков играющих с кликерами. Щит - защита от лучников. А про абилки даже хорошо, но версия 1.8 там чел уже говорил, можно сделать чтобы он был в хотбаре и давались:
Рыцарский щит 1%, маленький шанс на появление.
Огненный щит 1/2/%
Каменный щит 1,2,3%
Но это вряд-ли будет
 
Здравствуй, За!
Удачной игры на проекте Cristalix!:oops:
 
То, что щит нужно улучшить - правда. Но варианты улучшений нам не понравились. Спасибо за предложение!
 
То, что щит нужно улучшить - правда. Но варианты улучшений нам не понравились. Спасибо за предложение!
Типо дать возможность носить щит в левой руке это не подходит режиму?
Всегда пожулуйста
 
Типо дать возможность носить щит в левой руке это не подходит режиму?
Всегда пожулуйста
если бы было-бы к примеру после 5 улучшений 50 прочности то думаю имба была-б)
 
  • Нравится
Реакции: Yoda666
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.