На дворе 2021 год, первый Кристаликс перешел на 1.8 целых 5 лет назад, после чего появилась возможность устанавливать 64x64 скины, вместо 64x32 на проекте. Данное изменение, к сожалению, не коснулось HD скинов, которые как имели максимальное разрешение 1024x512, так и имеют по сей день.
Я предлагаю добавить разрешения 1024x1024, 128x128, 256x256, 512x512 для HD скинов. Данное нововведение позволит игрокам создавать HD скины со вторыми слоями, ведь порой даже трудно выбрать между HD скином, который не имеет объема и обычным 64х64 скином, который выглядит более полноценным из-за наличия вторых слоев не только на голове, но и на всех частях тела скина.
Чем отличаются эти разрешения?
64x32 - Скин имеет второй слой лишь на голове

64x64 - Скин имеет вторые слои на каждой части тела

Со скинами формата HD все аналогично, просто более высокое разрешение.
1024х512 - имеет второй слой лишь на голове, ноги и руки зеркальны

256x256 - имеет вторые слои, ноги отличаются

Плюсы и минусы
Из плюсов этой идеи можно выделить:
1. Оригинальность, ведь в СНГ нет проектов, позволяющих ставить объемные HD скины.
2. Больший выбор вариаций скинов для игроков, ведь это новые возможности для дизайнеров скинов, это возможность создавать HD скины без зеркальных рук и ног и добавить ко всему этому объем.
3. Фуинкция включения/выключения второго слоя скина в настройках майнкрафта.
Из минусов лишь производительность, ведь такие скины могут способствовать большей нагрузке на компьютеры игроков и сервера, но даже в таком случае, минимальные разрешения 128x128 и 256x256 не создадут сильных проблем с этим.
Чтож, надеюсь разработчики увидят это из задумаются о реализации.
9
Спасибо за ваше внимание.
Я предлагаю добавить разрешения 1024x1024, 128x128, 256x256, 512x512 для HD скинов. Данное нововведение позволит игрокам создавать HD скины со вторыми слоями, ведь порой даже трудно выбрать между HD скином, который не имеет объема и обычным 64х64 скином, который выглядит более полноценным из-за наличия вторых слоев не только на голове, но и на всех частях тела скина.
Чем отличаются эти разрешения?
64x32 - Скин имеет второй слой лишь на голове

64x64 - Скин имеет вторые слои на каждой части тела

Со скинами формата HD все аналогично, просто более высокое разрешение.
1024х512 - имеет второй слой лишь на голове, ноги и руки зеркальны

256x256 - имеет вторые слои, ноги отличаются

Плюсы и минусы
Из плюсов этой идеи можно выделить:
1. Оригинальность, ведь в СНГ нет проектов, позволяющих ставить объемные HD скины.
2. Больший выбор вариаций скинов для игроков, ведь это новые возможности для дизайнеров скинов, это возможность создавать HD скины без зеркальных рук и ног и добавить ко всему этому объем.
3. Фуинкция включения/выключения второго слоя скина в настройках майнкрафта.
Из минусов лишь производительность, ведь такие скины могут способствовать большей нагрузке на компьютеры игроков и сервера, но даже в таком случае, минимальные разрешения 128x128 и 256x256 не создадут сильных проблем с этим.
Чтож, надеюсь разработчики увидят это из задумаются о реализации.
9
Спасибо за ваше внимание.