Идея для режима ( Уже какой раз пытаюсь привлечь внимание админов)

  • Автор темы Автор темы Isok_TM
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Isok_TM

Новичок
Игрок
11 Янв 2018
7
0
SAO(Sword Art Online)




Данный режим будет напоминать по своей механике Azeros, и в то же время он будет в корне отличаться от этого мини-гейма.


ГЕЙМПЛЕЙ
1. Достигнуть 100 уровня будет неимоверно сложно.
2. Бос каждого уровня будет очень силен, можно будет даже сделать очень хитрую систему, которая есть в моб арене. Допустим, минимальное количество игроков, которое может зайти в покои босса, это 10 человек и когда зайдет минимальное кол-во игроков в чате появится надпись "Начать бой Да/Нет" нужно что бы бой приняли 80% всего состава, для начала боя. (При этом у боса 1 уровня будет, скажем 300к хп и 10 брони), 1 ед. брони это 1% сопротивления урону, то есть при получении 100 единиц урона, при наличии 10 ед. брони босс получит 90 ед урона и т.д. Но к чему это я? На вход будет так же ограничение по уровню (допустим, вас просто не пропустит в покои и будет отталкивать от прохода). Все 100 уровней будут поделены на некоторые секторы, а именно 1-9 это уровни с мобами а 10 - босс, 11-19 мобы, 20 босс и т.д. Так же, сколько бы вы не фармили, пока не побежден мировой босс 10 уровня, выше 10 уровня вы не подниметесь, это не относится только к боссу 100 уровня. Что это значит? после победы над боссом 90 уровня вам откроется 90 и выше уровни персонажа.
Таким образом мы убиваем сразу двух зайцев, хай левелы на низких боссах и простоту убийства босса. Не будет преувеличением сказать, что для того, что бы убить босса 1-го уровня, который будет расположен на 10 уровне башни, нужно будет собрать буквально весь сервер. Почему же? Да все просто. Помните что я говорил в начале про броню и огромное кол-во хп? Так вот, эти показатели будут уменьшаться при появлении большего кол-ва людей (Допустим если сервер будет на 100 человек, стандартное значение хп босса будет высчитываться так: 300000*1.0 , так же, как и броня 10*1.0 . Но за каждого нового игрока второй множитель будет падать на 0.005 , что это значит? Если в бою будут участвовать 100 человек, то множитель будет уменьшен на 0.45 (0.005 * 90 игроков [Без учета тех 10, что нужны для начала боя и которые не влияют на значение])
3. Первый уровень - обычный городок, в котором можно брать квесты, закупаться и т.д.
На уровнях со 2 по 9 будет что-то по типу катакомб с мобами, а покои босса сделать большими но пустоватыми, для того что бы было место, где разбежаться.
До 20 уровня игроки дойдут через месяц, а то и несколько месяцев, так что можно будет на нем успеть сделать еще один город, где можно будет купить дом. И так сделать на 40, 60, 80 и 100 уровне.
4. Боссы будут находится на всех уровнях, кроме Первого. Однако босы на промежуточных уровнях (с 2-9, 11-19 и т.д) будут не очень сильными и на них можно будет ходить и в одиночку.

ГИЛЬДИИ
1. Создать гильдию сможет любой игрок, однако по началу гильдия буде "Не действительной" , то есть ее к примеру не будет видно в общем списке гильдий, и допустим в рейтинге.
2. Для автоматического подтверждения гильдии требуется 5 участников. А так же. с момента создания должен пройти минимум час.
3. Подтвердить гильдию в которой менее 5 человек можно будет донатом.
4. Уровни гильдий, их будет всего 10. Каждый уровень будет давать всем участникам постоянные баффы, по типу +3% к опыту и золоту, +5% к урону и т.п. Уровень гильдии будет повышаться за счет убийства мобов игроками. Допустим игрок убил моба и получил 100 опыта, 10% от этого опыта идут в гильдию, при этом игрок не теряет опыта.
5. Для гильдии так же можно будет купить буст опыта 2х и 3х, за донат.
6. Банк гильдии, можно сделать что-то по типу меню, в котором можно будет покупать какие-то аппгрейды для гильдии, по типу тех же бустов и баффов.
7. Гильдия, в которой будет 50+ игроков может запросить постройку базы , для своей гильдии. Все участники гильдии с рангом выше "Новичек" смогут открывать сундуки в гильдии и т.д. За донат, можно будет докупать себе территорию под замок гильдии.
8.А также можно будет покупать броню для гильдии на заказ (донатом). Как это всё будет происходить? Очень просто, надо добавить моды на броню и скогда игроки будут заказывать броню то надо будет просто поменять текстуру броне, и просто выдать броню игроку.
9.Можно будет приобрести также мечи и оформленное название для гильдии (за донат).

СВАДЬБЫ
1. В каждом городе будет церковь, в которой можно будет провести бракосочетание. Это будет стоить денег, но не очень много.
2. Особенность брака в том, что если вы вступите в брак с игроком у которого есть дом, вы получите к нему доступ.
3. У мужа и жены будет вкладка "Инвентарь Супруга", таким образом у них не может быть друг от друга секретов.
4. Если кто то из супругов добивает босса и получает доп. лут, второй участник брака тоже получит дополнительный лут.
5. При убийстве босса лут, деньги и опыт делятся ровно 50 на 50, между партнерами.

ДОМА
1. На всех кроме 1-го уровнях можно будет покупать дома.
2. Дома будут очень дорогими и что бы их купить, игроку нужно будет очень сильно попотеть.
3. Для каждого игрока будет ограничение на 2 дома и если игрок не заходит в этот режим более двух недель, его дом продается на аукционе за 9/10 его изначально стоимости. Если он будет куплен то 1/10 будет комиссией а 9/10 получит на свой баланс бывший владелец.

ДЕНЬГИ И ОПЫТ
1. Деньги - самое главное в этом режиме, чем больше у вас денег, тем комфортнее сам будет играть. От денег напрямую зависит ваша жизнь, ведь без хорошего фарма вы не сможете бороться с мобами высокого уровня и ходить на боссов.
2. Может быть 4 типа монет: Бронза - Серебро - Золото - Платина. 100 Бронзовых, это 1 Серебряная. 100 Серебряных, это 1 Золотая. 10 Золотых, это одна Платиновая.
3. Сложность выбивания монет должна быть очень высокой. Все должно быть продумано так, что бы до 13-16 этажа не было ни одного игрока с золотой монетой.
4. Что по поводу опыта, это тоже очень важная часть игры. Система выдачи: При убийстве моба, игрок получит условно 100 ед. опыта. Если в этот момент рядом был еще один игрок, но он не бил моба, убивший получит 90 ед. опыта, а стоявший рядом 10 ед. И там будет продолжатся до пяти игроков, после опыт будет делится уже между стоявшими рядом по схеме: Начальное-значение-опыта : 2 : кол-во игроков рядом [100:2:11 - 4.5] Это значит, что если будет убит моб который дает 100 ед. опыта и рядом будут стоять 11 игроков, не считая убившего моба, они все получат по 4.5 ед. опыта.

НАЕМНИКИ
1. Во всех городах будут уникальные NPC , Шахтеры, Дровосеки и т.п. За определенную сумму у них можно будет заказать добычу ресурсов. Думаю, что популярностью будут пользоваться наемники, которые будут добывать ресурсы для крафтов, которые редко выпадают из мобов. Но стоить у npc они будут так же дорого.

НАВЫКИ
1. На каждом уровне игрок будет получать определенное кол-во Skill Point`ов. С 1-10 игрок будет получать 1 поинт, с 11-20 по два поинта и т.д.
2. Можно придумать очень много навыков, но основные это: Доп. Здоровье, Сопротивление, Сопротивление Магии, Регенерация, Удача. Думаю, уточни нужно только удачу. Чем выше уровень удачи, тем больше вам будет выпадать золото и опыта с мобов, однако этот навык будет стоить больше поинтов, чем обычные.

МЕТКИ/ОБОЗНАЧЕНИЯ
1. Будет 3 вида меток, над игроком и в чате
Зеленый - Совершенно обычны и порядочный игрок. [G]
Оранжевый - Игрок который наносил большой урон игрокам с Зеленой или Оранжевой меткой. [O]
Красный - Игрок, который неоднократно убивал Зеленых или Оранжевых игроков. [R]
2. Если Зеленый или Оранжевый игрок убьют Красного, они не получат такую же метку.

КВЕСТЫ
1. Будет 2 ветки квестов. Обучение и Основная Ветка. За прохождение обучения, игроку дадут дополнительный лут. Основная ветка создана для большего углубления в сюжет, однако режим планируется как частично или ПОЛНОСТЬЮ свободным. То есть выполнение даже обучения - не обязательно.

КРИСТАЛЛЫ
1. Кристаллы можно купить у NPC в любом городе.
1) Зеленый - Почти моментальная регенерация всего здоровья (Цена 3 Золотых)
2) Синий - Телепортирует в безопасную зону или город. (Цена 3 Серебреных)
3) Красный - Усиление основных характеристик в два раза. (Цена 1 Золотых)

ОСТРОВА
1.Вы можете за огромнейшую сумму приобрести себе остров для жилья.
2.Также приобрести остров для своей гильдии, только уже за донат.
 
Читать скучно, расписано абы как, ошибки уже во второй строчке, поэтому ты и не привлекаешь внимание! распиши круче (измени цвет, шрифт).
 
Во-первых, я знаю анимэ SAO, но я например плохо представляю что там происходит.
Таких людей как и я много, как я думаю. А ты вообще ничего не расписав про сеттинг, сразу начал задвигать про то, что достичь 100 уровня сложно: :oops:
1. Достигнуть 100 уровня будет неимоверно сложно.

Только ты вообще не рассказал: зачем этот уровень, как его получить, улучшить и др. Лучше бы ты рассказал про тот же мир, твоей вселенной.

Во-вторых, мне например вообще не вкатывает японский сеттинг. И опять таки, думаю я не один такой, куче людей не нравится то же анимэ.
Из-за этого почти все MMORPG и делают в сеттинге средневековья, потому что это идеальный сеттинг для этого жанра, тем более он понятен нашему народу из кучи источников (в том числе и игр). А ты хочешь создать MMORPG, на которую зайдет обычный ВасяПетя, потупит 10 минут в экран, и в итоге ничего не поймет! А ФаНаТы ещё будут говорить ему что он невежа и не шарит в ВыСоКоМ искусстве. Так вот зачем нам MMORPG режим, только для одной касты людей, которых не большинство? :rolleyes:

И в третьих, вроде MMORPG не планировали делать. ;)
 
Скажу так, много текста поэтому большинство игроков не хотят читать, желательно написать все это в крации чтобы привлечь больше народа к этой теме.
Против.
 
Против.

Скажу так, много текста поэтому большинство игроков не хотят читать, желательно написать все это в крации чтобы привлечь больше народа к этой теме.
Против.
Ты не совсем прав. Чем лучше расписал тему, тем интереснее её читать.

Это уже в вас проблема. И писать против только из-за того, что тебе лень читать - глупо.

 
Против.


Ты не совсем прав. Чем лучше расписал тему, тем интереснее её читать.

Это уже в вас проблема. И писать против только из-за того, что тебе лень читать - глупо.
Я не говорил что я не читал, я прочитал полностью его идею. Но, я понимаю что некоторым людям не очень хочется читать.
 
Я не понимаю, причем тут аниме? Потому что название SAO или че?
Я лично за, интересных режимов на кристе немного, а с сюжеткой так и вообще нет.
 
Я не понимаю, причем тут аниме? Потому что название SAO или че?
Я лично за, интересных режимов на кристе немного, а с сюжеткой так и вообще нет.

Потому что вселенная вроде как из аниме :eek:
И я писал выше, что данный сеттинг понравится скорее всего только фанатам САО/фанатам аниме.
А режимы нужно делать такими, чтобы в них было интересно играть любому, а не только ШарЯЩИм :mad:

(а и твоя аватарка не о чем не говорит)
 
  • Нравится
Реакции: Smurfik
Аниме я смотрел 1 раз, был грешок, но это было 7-8 лет назад так что простите
 
Если хочешь, я и мой член персонала попробуем написать что-то подобное, но наврятли это добавят на кристу
 
  • Нравится
Реакции: Sefeo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.