В общем идея проста.
В мардере,если ты играешь за убийцу,то у тебя есть нож.Нож не имеет кулдауна после доставания ,то есть,он, моментально достается и убивает жертву.
Немного имбалансная фича , неправда ли?
У детектива все совсем наоборот.Чтоб натянуть лук-тратится время и этих милисекунд убийце хватает с головой.
Так вот,сама идея.
Добавить арбалет.Не заменить,а добавить.То есть,если ты начинаешь только играть,то у тебя только лук.В магазине ты можешь купить за n-ную сумму арбалет и пользоваться.
У арбалета нет времени на натягивание,но можно немного увеличить кулдаун между выстрелами по сравнению с луком,для баланса.
Для игрока,если он купил арбалет,то он сам появится при получении 12 монет.Думаю это будет нормально для такого предмета.
Если детектив умрет,то игрок без купленного арбалета может его взять.
Спасибо за внимание
В мардере,если ты играешь за убийцу,то у тебя есть нож.Нож не имеет кулдауна после доставания ,то есть,он, моментально достается и убивает жертву.
Немного имбалансная фича , неправда ли?
У детектива все совсем наоборот.Чтоб натянуть лук-тратится время и этих милисекунд убийце хватает с головой.
Так вот,сама идея.
Добавить арбалет.Не заменить,а добавить.То есть,если ты начинаешь только играть,то у тебя только лук.В магазине ты можешь купить за n-ную сумму арбалет и пользоваться.
У арбалета нет времени на натягивание,но можно немного увеличить кулдаун между выстрелами по сравнению с луком,для баланса.
Для игрока,если он купил арбалет,то он сам появится при получении 12 монет.Думаю это будет нормально для такого предмета.
Если детектив умрет,то игрок без купленного арбалета может его взять.
Спасибо за внимание