Мардер/Идея для Детектива и игрока.

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала

Yoda666

Активный
Игрок
9 Июл 2021
102
116
18
В общем идея проста.
В мардере,если ты играешь за убийцу,то у тебя есть нож.Нож не имеет кулдауна после доставания ,то есть,он, моментально достается и убивает жертву.
Немного имбалансная фича , неправда ли?
У детектива все совсем наоборот.Чтоб натянуть лук-тратится время и этих милисекунд убийце хватает с головой.
Так вот,сама идея.
Добавить арбалет.Не заменить,а добавить.То есть,если ты начинаешь только играть,то у тебя только лук.В магазине ты можешь купить за n-ную сумму арбалет и пользоваться.
У арбалета нет времени на натягивание,но можно немного увеличить кулдаун между выстрелами по сравнению с луком,для баланса.
Для игрока,если он купил арбалет,то он сам появится при получении 12 монет.Думаю это будет нормально для такого предмета.
Если детектив умрет,то игрок без купленного арбалета может его взять.
Спасибо за внимание
 
Наиграл несколько сотен игр в общем и роль за детектива вполне играбельная без всяких арбалетов.
Не вижу смысла добавления. Против
 
Наиграл несколько сотен игр в общем и роль за детектива вполне играбельная без всяких арбалетов.
Не вижу смысла добавления. Против
Я и не говорил что неиграбельная.
Просто иногда бесит тот факт,что мардер может выйти изза поворота и моментально убить.А ты не можешь
 
Я и не говорил что неиграбельная.
Просто иногда бесит тот факт,что мардер может выйти изза поворота и моментально убить.А ты не можешь
Правда? А зачем Вы, скажите мне на милость, детектив, который должен наблюдать за игроками, шастаете по переулкам и поворотам.
Порт - на поезд/груз встаешь.
Дом - по центре дома встаешь. Снизу или сверху наблюдаешь.
Ферма - на крыше амбара стоишь.
Играть нужно осторожно, а если кто-то рядом яро к вам идет, то убегать, если еще не уверен, что тот Маньяк
Против.
Против, намного проще добавить cooldown на нож.
Он есть
 
Правда? А зачем Вы, скажите мне на милость, детектив, который должен наблюдать за игроками, шастаете по переулкам и поворотам.
Порт - на поезд/груз встаешь.
Дом - по центре дома встаешь. Снизу или сверху наблюдаешь.
Ферма - на крыше амбара стоишь.
Играть нужно осторожно, а если кто-то рядом яро к вам идет, то убегать, если еще не уверен, что тот Маньяк
О,вы профи?Тогда странно что не знаете о такой вещи,как рандом.
Тебя могут убить там,по дороге,обойти со спины,или же из далека метнуть нож.
Говоришь играть осторожно?А мне кажется что человек,который залес повыше,чтоб видеть побольше,кажеться подозрительным для мардера,так как мирные обычно собирают монеты на луки или же еще на что-то.Хм,может он детектив?Убьет и проверит.
 
Здравствуй! :oops:
Против.:(
Удачной игры на проекте Cristalix.
 
О,вы профи?Тогда странно что не знаете о такой вещи,как рандом.
Тебя могут убить там,по дороге,обойти со спины,или же из далека метнуть нож.
Говоришь играть осторожно?А мне кажется что человек,который залес повыше,чтоб видеть побольше,кажеться подозрительным для мардера,так как мирные обычно собирают монеты на луки или же еще на что-то.Хм,может он детектив?Убьет и проверит.
Играть нужно осторожно, а если кто-то рядом яро к вам идет, то убегать, если еще не уверен, что тот Маньяк
Я больше оффтопить и повторять не собираюсь. Арбалет в игре абсолютно не нужен, особенно пока разработчик не возьмется за исправления ошибок и багов.
Статистика, море, ловушки, сервера с 1 одним игроком, лутбоксы и много другое. Добавление нового, пока не работает старое просто нелепо.