ТиПа КлАсСы нА кСк

быть или не быть?

  • ничему не быть

  • частично быть

  • частично не быть

  • всему быть


Результаты будут видны только после голосования.
Слушай, ты интересный покемон
По твоей логике выходит, что все вокруг не имеет смысл и шлак, а твоя точка зрения что все шлак имеет смысл.
Ладно, это не имеет значения, если что я это сказал без негатива и любя.
Больше интересно что ты сказал.

Да ну? Знай теперь что урон от огня равен отравлению и очень неприятен...

Пять процентов, Карл! Это же так имбово! Особенно когда тебе на больших волнах мобы выносят пол хп, эио так влияет...

Как и ловкач, если кинуть в него зелье замедления.
5% добавь к 90% от фул сета на з5, сопротивление это самое имбовое что может быть
так огнестойкость весь урон убирает, какое отравление? если у чела есть огнестойкость, он этот класс будет полностью игнорить
я обсуждаю только эту тему, а остальные классы не затрагиваю
ловкач? а он тут причём вообще
 
Ошибочка, я имел ввиду ассасина
Число откуда? Чтоб ты знал максимальный параметр защиты 80%
так огнестойкость весь урон убирает, какое отравление?
Я подрузумевал что урон огня равен урону отравления и если у тебя нет огнестойкости зелья, то броней с этим брезгать не стоит.
И это вообще была подводка к тому что у класса должно быть противодействие, как у ассасина которого я использовал как пример что его скорость можно убрать с помощью зелья замедления.
Не используй вещи которые мешают класс стать имбой как повод чтоб его не было. Иначе по твоей логике надо выпелить 90% контента мешающего друг другу.
 
Ошибочка, я имел ввиду ассасина

Число откуда? Чтоб ты знал максимальный параметр защиты 80%

Я подрузумевал что урон огня равен урону отравления и если у тебя нет огнестойкости зелья, то броней с этим брезгать не стоит.
И это вообще была подводка к тому что у класса должно быть противодействие, как у ассасина которого я использовал как пример что его скорость можно убрать с помощью зелья замедления.
Не используй вещи которые мешают класс стать имбой как повод чтоб его не было. Иначе по твоей логике надо выпелить 90% контента мешающего друг другу.
назови противодействие классам барахольщик, берсерк, мечник, везунчик, азартный, бережной, гладиатор, алхимик, джинн, титан, ловкач, мастер оружия, реинкорнатор, собиратель, вампир, иглогрив, охотник на монстров, охотник за сокровищами, дубликант, головорез, кузнец, библиотекарь и лекарь.
 
объясню. 80% защиты ты взял из википедии, в которой говорится что 80% максимальный параметр защиты от полного сета защиты 4. В кск есть защита 5, которая даёт не 5 очков защиты за каждый элемент, а больше-то есть минимум 6. каждое очко даёт 4% защиты, получаем, что 6*4=24% защиты от каждого элемента, 24*4= 96%. добавляем ещё 5%, и получаем 101%. это больше, чем 99%, соответственно часть ударов будет просто игнорироваться, вот и имбовость сопротивления
 
объясню. 80% защиты ты взял из википедии, в которой говорится что 80% максимальный параметр защиты от полного сета защиты 4. В кск есть защита 5, которая даёт не 5 очков защиты за каждый элемент, а больше-то есть минимум 6. каждое очко даёт 4% защиты, получаем, что 6*4=24% защиты от каждого элемента, 24*4= 96%. добавляем ещё 5%, и получаем 101%. это больше, чем 99%, соответственно часть ударов будет просто игнорироваться, вот и имбовость сопротивления
естественно, что в ваниле процент колеблется от 70 до 80, з5 и сопротивление его увеличат минимум до 90%
 
объясню. 80% защиты ты взял из википедии, в которой говорится что 80% максимальный параметр защиты от полного сета защиты 4. В кск есть защита 5, которая даёт не 5 очков защиты за каждый элемент, а больше-то есть минимум 6. каждое очко даёт 4% защиты, получаем, что 6*4=24% защиты от каждого элемента, 24*4= 96%. добавляем ещё 5%, и получаем 101%. это больше, чем 99%, соответственно часть ударов будет просто игнорироваться, вот и имбовость сопротивления
На числах то все верно, но на практике если у противника много урона, то он множит эту защиту на 0
 
На числах то все верно, но на практике если у противника много урона, то он множит эту защиту на 0
Тем Более уровни зачаров защиты которые выходят за ванильную планку не дают больше защиты.
Можешь проверить, выставив против себя зомби с алм 5 остроты и собой, у которого в первом случае броня с защитой 4,а другой с защитой 1000.Если я неправ то разница должна быть.
 
Последнее редактирование:
Тем Более уровни зачаров защиты которые выходят за ванильную планку не дают больше защиты.
Можешь проверить, выставив против себя зомби с алм 5 остроты и собой, у которого в первом случае броня с защитой 4,а другой с защитой 1000.Если я неправ то разница должна быть.
во первых по твоей теории нет смысла прокачивать з5, а во вторых я проверил, твоя теория неверна. в з4 урон от крипера 1 сердечко, в з10 половинка
 
1. Против, на дуелях имба.
2. Нейтрал, дублирует некоторый классы, по типу мечник и лучник.
3. Против, бесполезен.
4. За
 
1. Пироманьяк - длительность горения врага х2, урон от огня х1.5 все мечи/луки получают зачарование на флейм, а броня на огнестойкость 2.
шард: на каждую волну/дуель дают метательный динамит который поджигает противника (щит контрит 50% урона от взрыва)

2. Боец - буст к статам +5% урона меча, +4% урона лука, +3%сопротивления урона, +10% к скорости, +5% регенерации, +2 сердца на старте.
шард: +2% ко всем выше перечисленным баффам.

3. Строитель - может ставить блоки(со временем исчезают) 5 блоков земли на волну/дуель
шард: блоков теперь не 5 а 7, блоки теперь исчезают не через 7 сек а через 10 сек.

4. Скрытник(над названием надо подумать) - имеет активку (перезарядка 25 сек) которая даёт 5 сек инвиза (броне тоже) +10% скорости.
шард: активка теперь даёт скорость 3 на 2 секунды.

Придумай класс, на который не будут действовать никакие анти бафы. Типа "Оптимист " что-ли
 
Придумай класс, на который не будут действовать никакие анти бафы. Типа "Оптимист " что-ли
класс: дояр - все дебаффы получают -20 секунд к времени действия и понижают свой лвл до I.
шард: даёт ведро молока на 1 раунд (снимает баффы и дебаффы)
 
класс: дояр - все дебаффы получают -20 секунд к времени действия и понижают свой лвл до I.
шард: даёт ведро молока на 1 раунд (снимает баффы и дебаффы)
баланса нет. смысл от пассивки пропадает, так как 20 секунд это крайне мало; в большинстве игр враги-не алхимики, и понижение лвла не будет помогать.